1️⃣Стать ловцом повторяющихся процессов, то есть научиться понимать, какие из них повторяются, а на какие у вас есть монополия или где без вас процесс развалится. 2️⃣Посчитать, сколько времени в месяц/год уходит на такие процессы. Например, быстрая 15-минутная настройка рекламы 2 раза в неделю съедает 2 часа времени в месяц, а в год — уже больше целого дня. 3️⃣Извлечь себя из низкоранговых повторяющихся процессов — это те, которые вы интеллектуально и морально превзошли, которые давно могут делать другие люди за деньги. Например, поручить заполнить отчет ассистенту. 4️⃣Сделать так, чтобы повторяющиеся процессы существовали без вас. Когда мы познакомились с моим будущим другом Шерзодом Турсуновым, он открывал сеть автосалонов. И в разговоре случайно выяснилось, что он не был в 3 из 5 своих сервисов. Я был в шоке — как можно не быть в своём бизнесе? На что он сказал: «Подожди, ты забыл, что я строю 1000 автосервисов? Если сейчас я не смогу делать прибыльным автосервис, не будучи в нём, т