Найти тему
ScaleUp

Как "вываривался" ScaleUp

Михаил Дашкиев решил, что этот твёрдый продукт он не будет делать solo, поэтому собрал 50+ предпринимателей из разных ниш и с разными запросами.

Так случился легендарный нулевой поток ScaleUp, названный мастер–группой.

Среди участников, которые прямо сейчас и на ваших глазах, пожинают посеянное — есть свои звезды. Например, Елена Алексеюк — владелица семейного бизнеса, бренда Sointera.

🔠С каким запросом Елена пришла в мастер–группу?

В её бизнесе в один день случилось то, к чему Елена и компания были не готовы — аномалия из 6 млн человек, которые посмотрели контент в соц.сетях. На нее буквально сошла лавина клиентов.

❗️Елена понимала, что с таким наплывом им не справится и ей необходимо выходить на новый уровень, получить соразмерный запросу масштаб. Поэтому Елена присоединилась к мастер–группе.

За последние 5 месяцев обучения она достигла результатов, о которых мы расскажем в следующих постах. Следите!

Подсветим, что это вау-числа, в которых план оказался не равен факту.

❓А пока поделитесь в комментариях своими аномалиями, ситуациями, болями, которые заставили вас задуматься: Что Делать Дальше?

На фото Михаил Дашкиев, главный методолог ScaleUp
На фото Михаил Дашкиев, главный методолог ScaleUp