Найти тему
Не злая Училка

О вкладах и вознаграждениях

Оглавление

Все мы, наверное, с детского сада привыкли получать что-то за что-то. И, пожалуй, главная проблема сегодня, это непонимание того, что именно тому или иному важно получить в качестве вознаграждения за свои труды. Скорее всего, это непонимание возникает от того, что сами труды с разных сторон по-разному воспринимаются. Один видит свой вклад, а другой думает, что первый знатный лентяй. И еще, дело в том, что в учебе у взрослых и детей - разный вклад в учебу, соответственно, и поощрение для них разное. Итак, давайте попробуем составить список для маленьких и больших учеников и стараний и наград.

Вклад и награда для взрослых

Вклад в учебу:

  • потраченное время на дорогу
  • потраченное время на сам урок
  • отмененные приятные мероприятия в пользу языка
  • выполненные ДЗ
  • способность быстро формулировать мысли, пусть и не очень грамотно

Со стороны может показаться, что все это само собой, но для работающего, занятого человека с сформировавшейся самооценкой это Очень большой вклад, поверьте!

Поощрение:

  • похвала лишний раз (милое слову и собаке приятно)
  • хороший результат на тесте (хотя, будут утверждать, что им все равно)
  • способность воспользоваться знаниями на практике

И опять - все это будто, само собой, но для взрослых, осознанных и заземленных - результат и терпение учителя, лучший мотиватор.

-2

Вклад и награда для детей

Вклад в учебу:

  • вообще, что я тут еще вам все не разгромил
  • внимание к уроку
  • выполненные ДЗ
  • способность выполнить задание на 70%

Все родители и учителя мечтают только об отличниках и замечают отъявленных хулиганов, потому что они яркие, а основной поток детей со средним результатом так и протекает мимо глаз, а все они тоже стараются.

Поощрение:

  • похвала лишний раз (милое слову и собаке приятно)
  • зафиналеность (тест по результатам, как закрытие Гештальта)
  • творческая составляющая (желательно выступление в конце года, чтобы опять-таки проявить себя)
  • "интертеймент" (критика в сторону игрового обучения отчасти справедлива, но как дети благодарны за каждую игру)

Суть это статьи в том, чтобы ожидания не были завышены, а награды розданы по справедливости, если, конечно, мы все хотим продолжать этот увлекательный, но крайне непростой процесс под названием "учеба".