CFMoto, похоже, постепенно завоевывает место на американском и европейском рынках мотоциклов, предлагая хорошо оснащенные модели по привлекательным ценам. Еще одним фактором успеха базирующейся в Ханчжоу компании является ее партнерство с компанией KTM Pierer Mobility, долгосрочный альянс, который включает в себя взаимозаменяющих деталей и производственных мощностей.
На сегодняшний день мы видели несколько мотоциклов CFMoto, включая Ibex 800S и 800T, оба оснащены разработанным KTM параллельным двухцилиндровым двигателем LC8c объемом 799 куб.
Однако ситуация вот-вот изменится: во-первых, с по-настоящему внедорожным Ibex 450 2025 года ,
который должен появиться у дилеров в сентябре этого года, а теперь, что гораздо более внедорожная модель 800 теперь направляется в производство.
Эта модель, получившая в документах название 800MT-X, скорее всего, последует примеру других моделей CF 800, которые в США называются Ibex, чтобы не нарушать права Yamaha на обозначение MT, используемое для ее нейкедов.
Впервые мы сообщили о возможном CFMoto «800MT» , который генетически может быть двоюродным братом KTM 790 Adventure еще в 2021 году. В следующем году было подтверждено, что он отправится в США , но эти мотоциклы, как теперь известно, Ibex 800S и 800T оказались гораздо более ориентированными для города, чем все, что нужно заядлым гонщикам-туристам. Наконец, на выставке EICMA в ноябре прошлого года был представлен концептуальный мотоцикл, который выглядел более готовым конкурировать с 790 Adventure от KTM.
К счастью, различий между этим концептуальным мотоциклом и мотоциклом, запущенным в производство, кажется немного. Мы знаем, что он будет оснащен проверенным параллельным двухцилиндровым двигателем KTM 799c LC8c с жидкостным охлаждением, что неудивительно, поскольку этот агрегат уже давно производится на совместном заводе CFMoto/KTM в Китае.
Согласно документам об одобрении типа, о которых недавно сообщил Cycle World , этот двигатель будет выдавать 94 л.с., как и все еще актуальный 790 Adventure от KTM. Хотя данные о крутящем моменте не были предоставлены, вполне логично, что MT-X будет обеспечивать тот же крутящий момент в 57 Нм, что и модели 790 и Ibex, через ту же проскальзывающую муфту и шестиступенчатую коробку передач. Как и ожидалось, что в MT-X будет использоваться конструкция топливных элементов KTM с двумя соединенными баками с низкой посадкой по обе стороны мотоцикла
Тем не менее, подсказки из поданных документов намекают на геометрию рамы, включая 60,2-дюймовую колесную базу, которая больше похожа на агрессивный 890 Adventure R от KTM, чем на стандартную модель 790 Adventure. Это может быть средством установки более высокой подвески, что является ключом к созданию тур-эндуро для бездорожья, в то время как комбинация колес MT-X 21/18 дюйма рассчитана на 90/90-21 и 150/70- 18 шин, подтверждает его авантюрные намерения.
Снаряженная масса нового приключенческого мотоцикла CFMoto составляет 213кг, что на мешок с продуктами меньше, чем сырой вес KTM 790, равный 217 кг, по измерениям Cycle World, хотя MT-X может вместить меньше топлива.
Вместо традиционных компонентов подвески WP от KTM мы обязательно увидим на MT-X систему KYB японского производства, как и на других машинах CFMoto, но вместо 160мм передка и 149 "жопы", как у нынешних Ibex 800. Мы надеемся, что, по крайней мере, ход MT-X будет сопоставим с 7,9-дюймовым (200мм) спереди и сзади.
В серийном MT-X будут использоваться суппорты J.Juan, предпочитаемые KTM, а не красотки Brembo с закрытыми роторами, которые можно увидеть на шоу-байке в Милане, а от выхлопной системы Akrapovic откажуться в пользу запатентованной, разрешенной для использования на дорогах конструкции CFMoto. . Пассажирские подножки, удаленные на шоу-байке, были добавлены в реальный дизайн.
Еще одним интересным открытием, обнаруженным в документах, являются заявки на восемь вариантов этого страстного внедорожника MT-X, предлагающие различные комбинации опций, таких как стандартный багаж, высокие или низкие крылья и различные ветровые стекла.
Хотя документы об одобрении типа не раскрывают сроки производства, они подтверждают, что производство этого туристического мотоцикла CFMoto 800MX-T (возможно, для нас это Ibex 800X) неизбежно, и поскольку шоу-байк дебютировал на европейской земле, мы знаем, что он нацелен на более широкий глобальный рынок