CFMoto, похоже, постепенно завоевывает место на американском и европейском рынках мотоциклов, предлагая хорошо оснащенные модели по привлекательным ценам. Еще одним фактором успеха базирующейся в Ханчжоу компании является ее партнерство с компанией KTM Pierer Mobility, долгосрочный альянс, который включает в себя взаимозаменяющих деталей и производственных мощностей. На сегодняшний день мы видели несколько мотоциклов CFMoto, включая Ibex 800S и 800T, оба оснащены разработанным KTM параллельным двухцилиндровым двигателем LC8c объемом 799 куб. Однако ситуация вот-вот изменится: во-первых, с по-настоящему внедорожным Ibex 450 2025 года , который должен появиться у дилеров в сентябре этого года, а теперь, что гораздо более внедорожная модель 800 теперь направляется в производство. Эта модель, получившая в документах название 800MT-X, скорее всего, последует примеру других моделей CF 800, которые в США называются Ibex, чтобы не нарушать права Yamaha на обозначение MT, используемое для ее