Какая девушка не мечтает о Dyson!? Бесконечные ролики в интернете об идеальной укладке, увлажнителе воздуха или пылесосе, надёжно удерживающим пылинки на дне контейнера…
Разве можно не повестись на этот соблазн? Согласитесь, устоять очень сложно.
Dyson - это сингапурская компания, основанная Джеймсом Дайсоном в 1991 году. Активное инвестирование в исследования и разработки, стремление к созданию эффективных и экологически чистых продуктов - это всё про Dyson. Джеймс Дайсон, на самом деле, всё давным давно доказал окружающим, но до сих пор он не потерял уникальности и заинтересованности общества. Свою главную цель гений прослеживает в том, чтобы бренд рос в верном направлении.
Безумные идеи создания продукции Джеймса каждый раз заставляют людей удивляться. Например, всеми известный фен Dyson появился благодаря жене Дайсона. Джеймсу не нравилось, что он не может разговаривать с любимой, когда та сушит волосы, откуда и родилась мысль сотворить бесшумный фен. Поэтому здесь идеален не только бренд, но и его создатель!
🤔Но так ли всё гладко и сладко? Давайте разберёмся
Продукты Dyson имеют кусающиеся цены по сравнению с другими брендами бытовой техники. Вот объяснение этому:
1. Инновационное развитие: компания вкладывает значительные ресурсы в исследования и разработку новых технологий.
2. Качество и долговечность: бренд пытается создавать продукты наивысшего качества, которые будут много лет верно и преданно служить владельцам. Это может отзеркаливаться в цене, так как использование прочных материалов и надежных компонентов может увеличить затраты на производство.
3. Дизайн: Dyson уделяет большое внимание дизайну своих продуктов, чтобы они были эстетически привлекательными и удобными в использовании.
4. Брендовая ценность: этот бренд является довольно узнаваемым среди всех остальных, что повышает стоимость продукции, поскольку потребители готовы платить за уверенность в качестве и его прочности.
⚡️Поэтому Dyson - это не просто маркетинг, а компания, сочетающая в себе инновации, технологии и маркетинг для создания уникальных продуктов. Однако можно отметить, что на рынке есть множество других брендов, предлагающих альтернативные продукты по более доступным ценам.