Теория философии говорит что "невозможно чтобы противоположные вещи вместе находились в ОДНОМ и том же носителе" (Аристотель, IV, 3), (то есть субстрат чистого бытия Невидимого Бога, не материальный и одновременно субстрат материальный). Потому что все определения всегда восходят к некоторому субстрату и "не одно из них не может существовать отдельно для пространства множества" (Аристотель, XIV, 1), то есть носитель СВОЙСТВ (ум, разум) предполагает субстрат СОСТОЯНИЯ (умый, разумный человек), так как состояние НЕОТДЕЛИМО от соответствующего субстрата Абсолютного Разума, ЛОГОСА. Поэтому сопоставлямые качества должны принадлежать одному РОДУ, типу, ВИДУ итд. (но, в рамках философских категорий), так число может быть чётное или не чётное, - ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО. Противоречие там, где нет промежуточного, так как невозможно, чтобы два противоречащих утверждения были истинными по отношению к одному и тому же предмету, так и противоположные ОПРЕДЕЛЕНИЯ не могут находится в ОДНОМ и ТОМ ЖЕ предмете (Аристотель, IV, 6). Поэтому возникают ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ - объективных СВОЙСТВ самих предметов (от логики к онтологии). Закон: "мышление тождественно бытию", то есть существовать и не существовать является не совместимостью, то есть человек существует - следовательно, он мыслит. Но, материалистическая философия отрицает разум, ум человека и наделяет сознанием как результат высшей нервной деятельности. Если человек имеет только биологическую природу, то следовательно, человек не мыслит, и энергии возникнуть без соответствующего субстрата и состояния "разумный человек" возникнуть не может (это ПРОТИВОРЕЧИЕ материалистической философии). Поэтому "невозможно, чтобы одно и то же и было и не было присуще одному и тому же и в одном и том же СМЫСЛЕ". Это начало "самое достоверное для всего существующего". Потому что того, что НЕТ, относительно не-бытия, и того, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДОКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ. Поэтому что иллюзии множества представлений людей доказать нельзя. Парменид считал, что "не-бытия нет, быть не может". Парменид не различал бытие как предикат чистое бытие Бога как СВЯЗКУ "ради чего" существование, дана жизнь человеку. Аристотель: "не-сущее есть, но только в непосредственном смысле, а в том, что оно есть не-суущее", то есть не получило ПРАВО на существование, то есть отсутствует АКТУАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ БОГА явления в мир бытия конкретного человека (Гегель: "снятие идеи"). Поэтому Аристотель отрицает существование НЕ-БЫТИЯ для Бога, а то , что существует НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО, то есть ИЗМЕНЯЕМОЕ пространство-времени, стремящегося к энтропии, распаду, смерти итд. бытия человека, - имеет свое начало (могло быть, а могло не быть). В относительном смысле, не-бытие все же существует: "в трех смыслах может быть РЕЧЬ о НЕ-БЫТИЕ, человек не существует, так как в нашем пространстве - времени есть смертность. Поэтому НЕ-БЫТИЯ НЕТ ЛИШЬ в БОГЕ, потому что Он Первопричина пространства - времени. Факт существования умозрительной науки о мире невозможен, если бы за чувственными сущностями не существовали бы УМСТВЕННЫЕ Сущности : Абсолютный Разум, Творящий Ум, ЛОГОС. Другое доказательство о наличие бытия сверхчувственного уровня исходит из предположения наличия в мире вечных и неподвижных СУЩНОСТЕЙ (находящихся в абсолютном покое), как ОСНОВЫ порядка. "Сущность", - это вечные идеи, мысли Бога. "СУЩНОСТЬЮ ПРИЗНАЮТ субстрат, суть бытия и то, что из них состоит, а также всеобщее". Четыре основных:"суть бытия и общее, и род принимают за сущность всякой вещи и РЯДОМ С НИМ (то есть пространство множественности, которое зависит от другого бытия). В - четвёртых, лежащий в основе вещи субстрат"(то есть - НЕ материальный или материальный). Общее, - это два высказывания, мы получаем следующие ВИДЫ, предполагаемой сущности:
1. субстрат,
2.суть бытия,
3.То, что состоит из сути бытия и субстрата (то есть состояние),
4.Род,
5.Общее (то, что свойственно) и
6.Всеобщее.
Однако должны пройти испытания критериями сущности:
1. Мыслимость и познаваемость в понятии (идеи, смысл),
2.Способность к отдельному существованию.
Эти два критерия НЕ СОВМЕСТИМЫ, потому что лишь божественное "ЕДИНИЧНОЕ" обладает самостоятельным существованием безоговорочно (Аристотель, VIII, 8), но Оно не удовлетворяет первому критерию, не постигается умом, не выражается понятием, Ему нельзя дать Имя Богу, определения. Во втором случае, субстрат есть материя. Аристотель отказывает материи в праве быть сущностью, так как она НЕ СПОСОБНА к отдельному существованию, она не познаваема в том смысле (идеи), что у неё нет понятия (она-потенциальная возможность материала, то есть, что сделают то, и будет). Поэтому материя не проходит как сущность по обоим критериям. Что касается единичной вещи, хотя и субстрат - НЕ СУЩНОСТЬ, ибо не только не выразима (потому что единичному нельзя дать определения) в понятии "сущность человека", НО она является СОСТАВНЫМ ЦЕЛЫМ (тело+разум), то есть богоподобный "человек". Единичная вещь (душа, дух) состоит из таинственной сути бытия (трансцендентального уровня) субстрата чистого бытия, - (ещё нет откровения, но знал АРИСТОТЕЛЬ?), а СОСТАВНОЕ (метафизическая природа) идёт ПОЗЖЕ своих частей (ФОРМАЛЬНАЯ причина - родители, НО в УЖЕ ПРОСТРАНСТВЕ-ВРЕМЕНИ (другой уровень бытия), РОД, общее, всеобщее подходят к понятию сущности по первому КРИТЕРИЮ, но не подходят по второму, так как все они определимы, то не существуют САМИ по себе, также как и роды не существуют помимо видов. Следовательно, роды, самостоятельно не существуют и не могут быть сущностями (животное). Животные как таковые, как родовое не существуют, они существуют только в качестве своих видов: слон, кошка, собака тд. Поэтому в противоречие материалистической философии нельзя говорить, что есть самостоятельная, существующая независимо от сознания человека идея мебели, актуализируемая нервной системой клетки мозга.