Найти тему
КИНОФАРВАТЕР

Каким будет кино через 10/50/100 лет?

Оглавление

ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ.

Кинотеатр будущего.
Кинотеатр будущего.
  • Голливуд всё ещё борется с нейросетями.

Формируются новые правила касательно использования нейросетей, способных создавать уже короткометражные художественные фильмы на таком уровне, что их невозможно отличить от настоящего. Как в своё время скептики или даже просто великие мэтры кино пренебрежительно относились к появлению звука, так престарелые мастера профессии отказываются признавать новый вид технологии.

  • Идёт массовое переобучение профессий.

Множество людей учат алгоритмы новых технологий сегодня, чтобы не умереть с голоду завтра. Пока это касается художников по спецэффектам и фотографов. Множество людей теряют работу, но другие в таком же количестве её преобретают.

  • Множество судебных скандалов вокруг актёров, чьи лица использовали в нейросетных рекламах или даже фильмах.

Некоторые наоборот заключают контракты, чтобы получать проценты от подобного контента.

  • Высокие цены.

Цены на билет в кинотеатр подобен поездки в соседний город.

  • Первый полнометражный фильм, созданный нейросетью, появляется в прокате.

Он пользуется невероятным успехом у зрителей и пугает профессионалов.

ЧЕРЕЗ 50 ЛЕТ.

Дью-театр или Дьюотон.
Дью-театр или Дьюотон.
  • Нейросети стали неотъемлемой частью не только кинематографа, но и всего мира.

Мир свыкся с полнометражными нейросетными фильмами. Среди фильмов и анимации, появляется новое ответвление — нейрофильмы.

  • "Староверы".

Ещё остались люди, которые пренебрегают новыми возможностями, но финансовые затраты на настоящие фильмы намного заметнее, нежели "гаражные" фильмы, сделанные на коленках. Настоящих фильмов становится всё меньше, потому что они приносят всё меньше прибыли.

  • Франция идёт в ногу со временем.

В Каннах появляются первый нейрофестиваль для нейрофильмов.

  • США старается не отставать от трендов.

Появляется новая оскаровская категория "Лучший короткометражный нейрофильм".

  • Билет в кинотеатр становится ещё дороже.

Теперь он сродни покупке билета на самолёт.

  • Во Франции придумывают новый способ показывать фильмы.

Создаются Дью-театры (или Дьюотóны; δύο οθόνες - "два экрана"), где на одном экране показывается фильм, а на другой части сцены разыгрывается спектакль с теми звёздами, которые участвуют в фильме. Действие на сцене может дополнять, дублировать, идти контрапунктом, вместо или параллельно с тем, что происходит на экране в зависимости от замысла режиссёра. В тех же Дьюотонах показываются первые голограммные фильмы. Полноценное 3D высшего качества, чтобы не пришлось задействовать актёров первой величины на каждой премьере в разных уголках света.

  • Американцы вкладываются в каждую премьеру, завышая билет в тридорого, используя живую музыку, каскадёров, пиротехнику и лучший звук для привлечения зрителей.

На премьерах и на каждом фильме появляются голливудские звёзды и они идут на это, потому что работы стало намного меньше. Настоящее кино становится привилегией для очень состоятельных людей, которые идут в кино, будто на бродвейскую постановку.

  • Каждый стриминг больше напоминает видеохостинг по типу Ютуба.

Там идут фильмы и также можно оформить подписку, но вместе с этим показывается всё, что только может загрузить человек, потому что каждый третий уже владеет нейросетями и зарабатывает путём творческого контента.

  • Больше всего нейроконтента создают две страны: Россия и Япония.

Больше всего нарушений с точки зрения авторских прав со стороны России.

ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ.

Разные плагины для установки в свой мозг стриминг.
Разные плагины для установки в свой мозг стриминг.
  • Начался новый век.

Целое поколение начисто сменило другое. Уходят последние люди, заставшие время, когда они участвовали в забастовках против нейросетей.

  • Первый нейрофильм получает Оскар за Лучший фильм года.

Академию обвиняют в этом запоздалом решении.

  • Телевидение, каким мы его знаем сегодня, умирает.

Любая передача вмонтируется в мозг потребителю. Он платит за эту подписку, а рекламу видит во время сна.

  • У каждого свой собственный стриминг в своей голове.

Настоящий экран настоящего телевизора используется только для совместного просмотра.

  • Как таковых киностудий больше нет.

Есть "мейкеры", которые создают контент: от рекламы и роликов до полноценных кинокартин.

  • Кино напоминает концепцию компьютерных игр.

Человек может создать кино, его концепцию и лор, а потом поменять в ходе сюжета, как "Подземелье и Драконы" у себя в голове. Полноценный VR фильм, только его создание происходит одномоментно. Можно быть иммерсивным участником, а можно сторонним наблюдателем, как если бы человек просто смотрел фильм. Если потребитель пожелает, он может сохранить полученный результат. Коллекция киномана теперь выглядит так.

  • Мультиплексы.

Они создаются по типу драйв-ина, где можно приехать к конкретному кратеру и увидеть реалистичную голограмму целого фильма. Ходить по нему и быть свидетелем событий изнутри. Идут разговоры о том, чтобы сделать из Луны подобный мультиплекс.

  • Кинотеатры, как это свойственно винтажным вещам, возвращаются в обиход, как в своё время реинкарнировались винил и денди.

Люди ещё ходят в ретро-кинотеатры, а студии, которые снимают простые фильмы ещё живы, правда по две-три в каждой стране, потому что есть спрос у нового поколения.

И тем не менее, кино ещё живо, пускай в самых разных форматах.

__________________________

Вуди Аллен негодует...
Вуди Аллен негодует...

А каким кинематограф видите Вы через 10 или 100 лет? Пишите в комментариях и оставляйте свои пророческие лайки! Всем добра и здоровья!
Не забудьте подписаться!