Принадлежащий Unilever бренд майонеза Hellmann's Canada заключил партнерское соглашение с итальянским брендом экологически чистой моды ID.Eight, чтобы запустить ограниченную коллекцию кроссовок, изготовленных из пищевых отходов.
Грибы, кукуруза, яблоки и виноград могут быть частью вашего следующего приема пищи, но также могут стать частью вашей обуви.
1352: Refreshed Sneakers — продолжение кампании Make Taste, Not Waste, начатой майонезным гигантом в 2018 году и направленной на повышение осведомленности о пищевых отходах. Свое название лимитированная серия получила благодаря тревожной статистике: 1352 отсылает к сумме денег, которые тратят на продукты, затем выбрасываемые впустую. Кампания призвана подчеркнуть влияние пищевых отходов в Канаде и способствовать осознанному потреблению в условиях кризиса стоимости жизни.
С 1352: Refreshed Sneakers мы создали визуальное представление о пищевых отходах канадцев, призванное вызвать разговор и побудить потребителей сделать небольшие шаги к сокращению количества продуктов питания, выбрасываемых впустую на сумму 1352 доллара каждый год, — сказал старший бренд-менеджер Hellmann в Канаде Харш Пант (Harsh Pant).
Парадокс экологического движения заключается в том, что хотя Hellmann's Canada и достигла определенных успехов на этом пути, ее материнская компания Unilever в последнее время оказалась в центре внимания экологов в связи с отказом или смягчением некоторых своих климатических и социальных целей из-за возросшего давления со стороны акционеров, требующих сосредоточиться в первую очередь на финансовых показателях.
По материалам Green Queen
Больше интересного