Геннадий Климкин вспомнил: "Какой год - уже не помню. Я молодой, зеленый прапорщик. И назначают меня помощником Дежурного по караулам. А сам Деж. по караулам, наш юморист, начальник клуба полка.
В районе полуночи звонит телефон. Звонит жена Зам Коменданта гарнизона и просит срочно прислать патруль для задержания буйствующего мужа. (Попытка сбросить её с балкона 9 этажа) Дежурный быстро сообразил, что к чему. Патрулей уже нет, разоружены и отправлены по частям.
Отправляет меня с двумя дневальными по комендатуре. Инструктаж такой - бить не сильно. Лучше связать. Приезжаем. На площадке стоит ребенок, босиком, на цементном полу в маечке и трусиках.
Меня это бесит! Дверь закрыта. Звоню. За дверью возня. Потом дверь открывается. Женщина толкает меня на своего мужа без разговоров, с визгом, забрать его в Комендатуру. Я не понял, кто передо мной, деликатно отстраняюсь.
А зам Коменданта гарнизона пришел в ярость и бросился на меня с кулаками (был сильно пьян). Дневальные стоят у двери в сапогах. Ну я его быстро заломал, скрутил и даю команду тащить его в машину...
А супруге говорю - давайте его одежду. Она пока собирала одежду, опомнилась и стала требовать оставить его связанным дома. Звоню с их телефона своему ночному Начальству. Он дает команду оставить его дома.
Спустились вниз, но тут же пришлось подниматься. Жена развязала ему руки, а он затащил её на балкон для сбрасывания. Чуть-чуть успели. Мальчик открыл дверь. До утра продержали в Комендатуре, а там отпустили трезвого, чтобы Комендант не видел.
В дальнейшем я был освобожден от Инструктажа в Наряде по гарнизону...".
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…