Найти в Дзене
ЛИЛЯ ЛОБАНОВА

— Ты зачем, поганка, к отчиму в кровать залезла? — мать сумкой тарабанила по дочери.

— Мам, он сам меня взял на руки и нежно уложил. А мне приятно такое внимание. Геночка такой ласковый. Обещал мне платье на выпускной вечер купить с туфельками. Даже сама выберу. — Ничего не было, Дина. Твоя дочь придумывает, — отчим Лики встал с кровати, но забыл, что на нем ничего нет, и опять лёг. Лика же, не стесняясь матери, скинула с себя простынку, перелезла на край и встала. Так же бесцеремонно ушла в свою комнату. Дина отправилась следом. — Дочка, ты давай отчёт своим поступкам. Твой отец сделал нас нищими, когда при разводе разменял нашу квартиру на комнату в коммуналке, а себе деньги забрал. Ему было куда уходить. — Да знаю, мама, к той тётке. Он у неё в коттедже круто устроился, а мне алименты мизерные платил. — С Геной я познакомилась случайно. Он оказался очень порядочным. Разведён и у него нет детей. Он сам не способен. Поэтому его устроила я, у которой взрослая дочь. Если что, то мы можем вернуться в коммуналку, — предупредила мать. — Гена не способен? Да я ребёнка от н

— Мам, он сам меня взял на руки и нежно уложил. А мне приятно такое внимание. Геночка такой ласковый. Обещал мне платье на выпускной вечер купить с туфельками. Даже сама выберу.

— Ничего не было, Дина. Твоя дочь придумывает, — отчим Лики встал с кровати, но забыл, что на нем ничего нет, и опять лёг.

Лика же, не стесняясь матери, скинула с себя простынку, перелезла на край и встала. Так же бесцеремонно ушла в свою комнату.

Дина отправилась следом.

— Дочка, ты давай отчёт своим поступкам. Твой отец сделал нас нищими, когда при разводе разменял нашу квартиру на комнату в коммуналке, а себе деньги забрал. Ему было куда уходить.

— Да знаю, мама, к той тётке. Он у неё в коттедже круто устроился, а мне алименты мизерные платил.

— С Геной я познакомилась случайно. Он оказался очень порядочным. Разведён и у него нет детей. Он сам не способен. Поэтому его устроила я, у которой взрослая дочь. Если что, то мы можем вернуться в коммуналку, — предупредила мать.

— Гена не способен? Да я ребёнка от него жду. А у меня, кроме него, никого не было.

— Что? Когда же вы успели? — Дина присела в кресло и закрыла лицо руками.

— Мама, у Гены есть друг Николай. Ему срок лет, и он до сих пор неженат. Ты ему нравишься. Может, познакомишься с ним? У него хорошая квартира. А Гена мой. Ты молода и ещё можешь родить этому Коле. Он на руках будет тебя носить. Гена к тебе равнодушен и поэтому предохранялся. Он ждал, когда я повзрослею. Вот и пришло наше время.

— Генке 38 лет, а у тебя, Лика, вся жизнь впереди. Срок какой?

— Пока маленький, но избавляться не буду, мам.

— Насчёт Николая. Сбагрить меня хочешь, дочка?

— Не я, а Гена. Он мужчина стеснительный и первый не хочет это предлагать. Прояви гордость, мама. Если тебя не любит Гена, не стоит навязываться.

— Я поняла тебя, дочь. Ты устроила свою жизнь с этим мужчиной, а я возвращаюсь в коммуналку. Если буду нужна этому Николаю, то он меня и там найдёт.

Дина вошла в спальню, а Геннадий плескался в ванной. Спешно побросала на кровать свои вещи, а затем укладывала их в чемодан. Слёзы так и лились у неё по щекам. Дочь оказалась бездушной и переступила порог дозволенного.

А что ждать Дине — повару в кафе, да ещё со шрамом от ожога на щеке? А это случилось уже в браке с Геной. Она постеснялась попросить у него денег на пластическую операцию, а сам он не предложил. Не верила, что нравится Николаю. Скорее всего, дочь смягчила произошедшее.

— Дерзай, друг, Динка твоя.

Прошло несколько лет.

Дина обрела счастье с некрасивым, но ласковым и нежным Николаем. Родила ему двойню: мальчика и девочку. Она не работает, а дома с детьми.

У Геннадия с Ликой всё хорошо. Он боготворит красавицу-жену. Обожает сыновей, которых она ему родила.

Дружат семьями, приезжая друг к другу в гости.