Найти в Дзене
Высшая школа злословия

Ампутация прошлой жизни от Макса Покровского

Максимка-то, Максимка Покровский каков, а? Ампутировал я, говорит, Россию и даже записал по этому поводу диск!

Ну, как записал? Взял свои старые песни, собрал их на новый носитель, добавил какую-то балладу и назвал это дело "Ампутация". И теперь его презентует!

Где? В Ла Скала, где же еще? Наших творческих деятелей там с руками отрывают, это ж общеизвестно. Где он может презентовать это ... искусство? В Кракове он его презентует. Сидит нас стуле в каком-то заведении в трусах, нога на ногу, как папа Тепляков, и презентует.

Только от папы, объективно говоря, толку больше - он хотя бы не поет, и делает детей для страны. А стране дети всегда нужны, сами понимаете, пусть даже и от такого папы. Мы их потом подкорректируем. В целом, дети у него норм.

А вот про детей Макса я ничего не знаю, хотя вроде они где-то есть. Но если они пошли в папу, то мне такая информация и не нужна. Зачем она мне?

-2

Мне вполне хватает и Максима, том более что настоящие залы у него, как он говорит, впереди. Нку да, ну да. Как у Макаревича. А пока Краков. Великий город, скажу я вам. А как вы думали? Иначе Макс бы туда не поехал.

Название альбома Покровский объяснил, чтобы никто не понял его неправильно и чего-нибудь такого для себя не решил:

«Это ампутация нами. Мы отрезаем от себя тех россиян, с которыми бесполезно разговаривать. И этот альбом — плод такой творческой и рефлексивной работы».

Рефлексы - это да. Макс прямо весь из них состоит, я обратила внимание. Прямо буквально ходячий, я бы сказала, рефлекс. Мы не так давно на другом канале его уже обсуждали - почти год прошел, и ничего не изменилось. На манеже все те же, с теми же песнями и теми же репликами. И тем же желанием доказать свою крутизну, что в его возрасте смотрится примерно так же органично, как любовное томление Пугачевой, которое она изливает в своих песнях.

-3

Я даже подумала, что они могли бы записать дуэт. "Две звезды, две светлых повести" уже не получится, конечно, а вот что-нибудь про черные дыры, в которые затягивает даже солнечный свет - вполне. Жизненно. Красиво. Элегантно.

Ну вот поешь ты, казалось бы - и пой. Кто не дает? Иностранный ты там агент, или агент национальной безопасности, в данном случае неважно. Важен, так сказать, контент и голос. Если в словах есть какой-то смысл, и рифмы у тебя не "палка-селедка", и при этом диапазон хотя бы полторы октавы, уже очень хорошо. Тебя будут слушать. Да, не все, да, кто-то поморщится и даже, возможно, в туалете типа "сортир" исторгнет из себя свою бессмертную душу, но кто-то ведь будет и аплодировать!

Вот на этих отдельных личностях и надо сосредоточиться. Всегда можно найти свою аудиторию - ее нашла даже эта несчастная Божена Рынска, которой, по-хорошему, не с аудиторией надо разговаривать, а с лечащим врачом. И ничего, некоторые общаются с ней и даже приглашают в гости. Неужели Макс не найдет себе ... друзей?

Но если я правильно поняла эти эмоциональные выкрики Макса, без нас он не просто не может. Он бы и рад, но у него не получается. Он душой к нам прикипел, вот и все. Поэтому он так и будет кататься по местам, куда его пускают, и рассказывать о хирургических операциях по усечению дистально расположенной части органа в результате травмы. В случае с Максимом такой орган - это голова.

-4

Ампутация - это хорошо. Главное, чтобы он нас обратно пришивать не начал. Вот это и правда будет проблема.

- Доктор я не могу нащупать свои ноги!
- Ничего удивительного. Нам пришлось ампутировать ваши руки.

-5