На больших экранах с 24 мая будут показывать эпический боевик Джорджа Миллера во вселенной "Безумного Макса". В этот раз история сосредоточится на Фуриосе - воительнице, мечтающей вернуться домой. Что об этом фильм думают кинокритики, в нашем обзоре мнений.
Все кинокритики считают, что приквел превзошел фильм 2015 года. Особенно хвалят фильм за баланс экшена и душевности, вносимой персонажем Ани Тейлор-Джой:
"Волнующее и характерно амбициозное достижение, которое величественно и неуклонно следует по стопам своих предшественников, или, скорее, по следам шин". Джонни Олексински, New York Post
"Фуриоса" - это фирменный взрывной экшен режиссера Джорджа Миллера на фоне мрачных облаков, усиливающий острую потребность взрослой Фуриозы найти дорогу домой". Джен Ямато, Washington Post
"Это хороший фильм, который, к счастью или несчастью, существует как приквел к почти идеальному фильму". Рубен Бэрон, Looper
"Миллер пытается придать оперную остроту и серьезность тому, что начиналось в 1979 году как забавный, оглушительный мазок кошмарного постапокалиптического моторного масла. В этом случае "Дорога ярости" была фантастической, но "Фуриоса" просто великолепна". Марк Кеннеди, Associated Press
"Этот приквел "Дороги ярости" - захватывающее приключение, которое никогда не забывает о человеческих характерах, лежащих в его основе". Эмели Землер, Observer
"Фуриоса" придерживается высокооктановой философской точки зрения, которая позволяет найти надежду в безнадежном месте. Кроме того, многие машины ездят быстро и все взрывается. Это беспроигрышный вариант". Дэвид Фир, Rolling Stone
"Шасси может показаться знакомым, но двигатель "Фуриоса" сильно отличается от двигателя "Дороги безумия": это богатая, масштабная эпопея, которая только укрепляет и углубляет мифологию "Макса". Она будет работать вечно!" Джон Нугент, Empire
Хвалят и изобретательность Джорджа Миллера, что сделало его культовым режиссером много лет назад. Мастер остается мастером:
"Миллер настолько изобретательный режиссер, что легко забыть, что он продолжает снимать фильмы о конце жизни, какой мы ее знаем... Только благодаря "Фуриосе" я теперь понимаю, что он еще и офигенный пророк рока". Манола Даргис, New York Times
"Фильм отсылает к более масштабному характеру оригинальных фильмов "Безумный Макс", но это также и духовное произведение, в котором рассказывается о том, как человечество реагирует на горе и потери... и все это при том, что он представляет собой визуальное зрелище, на которое вы могли бы надеяться от Миллера". Эстер Цукерман, The Daily Beast
"Сочетая воедино первоклассное построение мира, эмоционально резонансный режиссерский взгляд, жгучую игру, острую кинематографию и потрясающую музыку, перед нами - замечательное путешествие героя". Лекс Брискузо, IGN Movies
Но нашлись и те, для кого фильм оказался невзрачным и унылым:
"Фуриоса", к своему отличию и ущербу, в конечном итоге оказывается слишком самонадеянной, слишком унылой". Джошуа Роткопф, Los Angeles Times
"Все это становится настолько насыщенным из-за шума, грохота и безостановочного истребления безликих созданий, созданных компьютером, что вы чувствуете себя совершенно невовлеченной. И равнодушной. Я не могла дождаться, когда фильм закончится". Шубра Гупта, The Indian Express
"Громоподобное начало и жгучее ощущение места не в состоянии компенсировать утомительное повторение и пустую театральность, которые постепенно захлестывают этот долгожданный блокбастер". Кевин Маэр, Times
"Несмотря на множество последовательных действий и симфоническую какофонию мотоциклов, мчащихся по песку, фильм... превращается в утомительную работу, которая изо всех сил пытается убедить нас, что мы хорошо проводим время, хотя на самом деле это, возможно, не дает нам ничего хорошего". Стефани Захарек, TIME
"Аня Тейлор-Джой блистает в главной роли, а Крис Хемсворт явно развлекается в роли гонзо-военачальника Пустошей, но мифотворчеству не хватает мускулов, так же как экшену в основном не хватает визуальной поэзии его предшественника". Дэвид Руни, Hollywood Reporter
На данный момент у фильма процент свежести равен 88% среди критиков.