Как я рисовала красный абстрактный пейзаж маслом
Вообще, несмотря ни на что, абстракции могут быть привлекательны даже для самых занудливых зрителей. Очень часто это импровизации, поиски новых форм. Как делала это я:
Грунтованный холст на картоне 40×50 покрывается большим количеством красной краски и сохнет несколько дней. Потом я начинаю писать пейзаж.
Мне нужно, чтобы несмотря на яркий цвет работы, она выглядела немного тухловато, и передавала зрителю медитативное спокойствие. Это сюрреалистичный пейзаж, образованный плавающими в красной бесконечности слегка размытыми формами.
Использую широкую кисть, и краски почти не смешиваю, немного растворителя.
То что выглядит как земля, образованно белыми как бы облаками. Для убедительности я добавила растения. Вместе с этим всё хорошо так размазано, чтобы было невозможно определить что и где. Я полагаю, что отсутствие конкретики на картинах может способствовать медитативному созерцанию. Внизу я добавила живую скелетоподобную форму, чтобы что-то намекало на присутствие жизни в этом красном безграничном абстрактном пространстве.
Когда всё высохло я добавила второй слой красного, чтобы этот красный фон стал ярче и мог жить своей жизнью.
Это пространство, созданное моим воображением, и теперь существующее на холсте, стабильно, но некоторые формы непостоянны. Думаю, из-за цвета эта картина может провоцировать противоречивые чувства–энтузиазм или наоборот усталость, провоцировать зрителя искать конкретику, давать заряд энергии или расслаблять