– Стас, давай разведёмся! – не выдержала Люда, – Это невозможно! Я давно поняла, что мы с тобой чужие люди, но в последние годы ты стал просто невыносим!
Ты извёл меня своей ревностью, совершенно без причины, как я уже неоднократно повторяла, устраиваешь скандалы на ровном месте, у меня просто ни одного спокойного дня не бывает. Моё терпение лопнуло, я подаю на развод.
– Так я и знал! – нервно рассмеялся муж, – А ещё отпиралась всё время. И кто он?
– Да кто он? Нет никакого его. Ты меня слышишь вообще? Я просто устала от тебя.
– Так я и поверил! Значит, всё-таки снюхалась с кем-то. Ну говори, чего ещё ты от меня добиваешься, а?
– Давай не будем скандалить, разведёмся цивилизованно, разменяем квартиру и разъедемся.
– Щас! – злорадно усмехнулся Стас, – Квартира моя. Развода я тебе не дам, и квартиру менять не дам, она на меня записана. Остаёшься моей женой, тогда можешь жить в ней, а нет - проваливай куда хочешь.
– Как это на тебя? – опешила Люда, – Мы же вместе ипотеку платили.
– А когда потом с мамой съехались, я всё оформил на себя, как знал, что тебе доверять нельзя.
Люда никогда не интересовалась документами, и тогда всеми бумагами занимался муж. Ей даже в голову не могло прийти, что он способен на обман. Разговор ничем не закончился, настолько она была раздавлена тем, что узнала.
Но от своего намерения женщина решила не отступать. Не желая связываться с мужем судебными тяжбами, отказалась от идеи размена общей квартиры. Ведь у неё ещё была квартира, оставшаяся в наследство от родителей.
Правда, она сама пустила туда сына с его первой девушкой, с которой он давно расстался. Сколько их сменилось потом, она и не припомнит. Сын, обещавший купить своё жильё, так этого и не сделал, его и так всё устраивало.
Люда не поехала к нему, решила назначить встречу в кафе. Волнуясь, она сбивчиво рассказала Андрею о произошедшем, тому её затея с разводом не понравилась.
– Что это ты надумала? Какой вам развод, столько лет вместе.
– Да не могу я больше с ним жить! – объясняла мать, – Ты же сам сбежал от него подальше, поэтому должен меня понять.
– Ничего я не должен, у меня совсем другая ситуация была. А ты-то чего с жиру бесишься?! Живи, не выгоняет же тебя батя.
– Нет, сын, развод – дело решённое. А жить я собираюсь теперь в родительской квартире.
– Как это?! В моей квартире?
– Квартира моя, я её владелица.
– Ну, я думал, ты на меня перепишешь.
– Я бы так и сделала, конечно, но мне теперь самой жить негде.
– Нет, я не согласен. Да там и места мало. Так что не дури, мать, миритесь давайте, и дело с концом! Извини, мне бежать пора! Созвонимся потом, ладно?!
Люда не умела настоять на своём. Для скандала она была слишком деликатна. И она не представляла, как убедить сына если не освободить жилплощадь, так хотя бы потесниться ради неё.
С тяжёлым сердцем женщина вернулась к мужу. А тот злорадно сообщил, что Андрей ему звонил и всё рассказал.
– Что, не вышло у тебя ничего? Вот и сиди, не рыпайся. Ишь, перемен она захотела! Свободу почуяла на старости лет. Давай, валяй! Только ни здесь, и ни у Андрюхи тебе этой свободы не видать, так что знай своё место! Андрюха молодец, весь в меня! Ценит отца, и спуску никому не даст, кто меня обидит.
– Да не отца он ценит, а жилплощадь, – горько усмехнувшись, ответила Люда. Достойный тебя сын вырос. Кто бы подумал, что так всё обернётся, и моё доброе дело таким вот образом ко мне вернётся.
Продолжение здесь