Найти тему
Секреты автоперекупа

Большой и хороший кроссовер по броской цене, но никому не нужный: показываю модель и указываю на причины

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы в России вышли на принципиально новый уровень популярности, ведь они уже бьют рекорды продаж – если у наших соотечественников хватает денег на покупку подобных автомобилей. Но в нынешние времена конечно же, приходится больше смотреть и анализировать предложения на вторичке. И тут существует весьма интересная модель – крупноразмерная и с тремя рядами сидений. Стоит она не слишком больших денег и легко можно уложиться до 2 миллионов рублей. Однако, как показывает практика, то, что оценивается недорого, обладает ныне слабоватой ликвидностью. Вот и в данном случае прослеживается подобная тенденция. Однако далее я вам расскажу более подробно и о самом кроссовере, и о причинах, по которым на него никто не спешит обращать свое внимание.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Однако себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Ниссан Пасфайндер.
Ниссан Пасфайндер.

И я не буду медлить с представлением модели, поэтому сразу же вы с ней ознакомитесь – это четвертое поколение Nissan Pathfinder. Предшественник такого кроссовера был принципиально иным. В его образе были заметны нотки брутальности, а салон отличался неожиданными дизайнерскими решениями. При этом в основе кузова была традиционная рама, а жестко подключаемый полный привод взаимодействовал с понижающей передачей. Клиренс, к слову, был в районе 250 миллиметров, что опять же, давало возможность без труда покорять сложную местность.

Четвертый Пасфайндер – это уже другое. Привод здесь автоматически подключаемый и без понижайки, а клиренс стал намного ниже. Кузов – несущий. Между тем, авто обладает куда более высоким уровнем комфорта, чем прежде и неплохой вместимостью салона.

Салон.
Салон.

С оснащением тоже все в порядке. Присутствуют система кругового видеообзора, парктроники, датчики давления в колесах, круиз-контроль, многозонный климат-контроль, кожаная обивка интерьера, электрические регулировки кресел и микролифт, система курсовой устойчивости, люк, и так далее.

В движение Ниссан приводится мотором 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Он проверен временем и пробегам. Надежный агрегат с минимальным количеством проблем. К тому же, еще и динамику достойную обеспечивает.

Но если все так неплохо, то с чем связана плохая ликвидность данной модели? Основная причина тому – вариатор Jatco. К сожалению, он слабо адаптирован под столь могучий шестицилиндровый двигатель и попросту долго не выдерживает внушительного крутящего момента. В среднем, CVT служит около 100-140 тысяч километров.

Функционал центральной консоли.
Функционал центральной консоли.

После чего следует либо полная переборка его внутренностей, либо замена на контрактный аналог. Но даже в таких случаях рассчитывать на прежний срок службы уже не приходится – отказы коробки начинают случаться все раньше по причине некачественных комплектующих или «контракта» с большим некогда пробегом.

Второе – большой транспортный налог. Сюда же, можно прибавить значительные расходы на топливо.

Третья предпосылка для падения ликвидности – дизайн. Машина получилась откровенной безликой и невыразительной. Оттого – мало для кого интересной. Да, возможно, что оформление не играет ключевой роли в контексте семейного кроссовера. И тем не менее, у многих «четвертый» Пасфайндер способен вызывать, максимум, лишь симпатию.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.