Немного о странностях вечерней доставки.
Как я уже писал, теперь шанс освободиться в 19:00 равен нулю. Ведь последний интервал доставки у нас теперь с 20:00 до 22::00. Это как раз для тех самых 2-3-х заказчиков, которые постоянно не могли принять свой заказ, и требовали привезти им попозже. Как можно позже...
На компромисс, как правило, они не шли. И на предложения хоть как-нибудь кому-нибудь оставить заказ, категорически отказывались:
- Я никого тут не знаю, ни с кем не общаюсь, и никому не доверяю! И возле двери оставлять я тоже не хочу! А с консъержкой мы не разговариваем вообще! А ещё я не собираюсь оплачивать заказ онлайн, чтобы не вводить данные своей карты! Так что вам все-же придется меня дождаться!
Соответственно общались они только с поддержкой. И в итоге добились своего! Теперь пожалуйста - есть официальный интервал доставки специально для них. Ну а для курьеров, бонусом, на подобные двухчасовые интервалы разделили весь день!
Но и прежние, четырехчасовые, тоже остались. Вот и крутись как хочешь. Компромисса с нами никто не искал.
Вот только нет предела человеческой наглости и ЧСВ...
- Здравствуйте. Это курьер из зоомагазина. Буду у вас через 20 минут. - я загрузил последние 4 заказа на последний интервал, и начал обзванивать клиентов.
- Подождите, подождите... Через 20 минут дома никого не будет. Давайте ближе к 22 часом привозите.
- У вас же и так последний интервал. У меня всего 4 адреса на весь район, что я буду 2 часа делать? Максимум в 9 давайте, или на завтра перенесём. - пытаюсь объяснить.
- Вы что, опять за своё? Сколько можно уже объяснять и вам, и вашему руководству, что меня не устраивает тот факт, что вы постоянно переносите мои заказы!
- А что вы предлагаете? Ради вашего заказа сидеть два часа под дверью?
- Зачем сидеть? Можно же просто привезти к 22-м часам. У вас же доставка до 22-х? Так ведь?
- Она у нас с 20 до 22-х. Вам уменьшили интервал, чтобы вы всего два часа ждали заказ, а не четыре. А вы все равно не можете его принять. - мне было честно пофиг уже. Хуже точно не будет. Действительно, если что, работы курьером в Москве предостаточно.
- Мне что, опять писать вашему руководству? - прошипела она и бросила трубку.
На часах 20:10. Выдыхаю, и собираюсь на остальные адреса, а дальше уже будь что будет. Во сколько к ней приеду - во столько и приеду. Пусть жалуется...
И тут начинаются звонки:
- Скажите, а на Ижорскую вы когда приедете?
- Примерно через пол часа.
- А почему так поздно? Мы вас к 20:00 ждали. Нам ребенка уже укладывать надо.
- Так зачем же вы тогда на последний интервал заказывали?
- Ну мы хотели чтобы вы нам в восемь привезли, и потом сразу баиньки.
- Я в восемь только с базы выезжаю. А у вас могу быть в любое время, с 20 до 22 часов.
- Нет, вы что??? Привезите хотя бы до половины девятого, не позже! Нам же спать уже пора!
- До половины боюсь не успею. Чуть позже буду, но до девяти точно приеду. - я решил даже не заезжать на попутные адреса. Сразу к ней, хоть и не совсем удобно Всё равно спешить некуда, так что начну с неё. Но до половины всё-равно я вряд-ли успею.
- Надо успеть! Из-за вас мы уже и так позже ложится будем! Давайте шустрее там! Жду до пол девятого! - и бросила трубку...
Тут-же следующий звонок:
- Вы на Краснополянскую когда собираетесь? Время уже девятый час!
- Минут через 40 планирую быть у вас...
- Это вы в девять что-ли приехать собираетесь? Вы же всегда раньше приезжали! Вы не подумали, что людям завтра на работу?
- Так вы же сами заказали на 20-22. Раньше девяти я все равно не успею к вам доехать.
- Как это с 20 до 22? Всегда же было 18-22! Это что там у вас за дебилизм такой?
- Ну вот так вот. Там и 18-22 есть, и 20-22. Вы наверное случайно перепутали и не тот интервал нажали.
- Бл... Нормально же всегда было! Вот нафига было такое придумывать?!!!
Тут я с ним полностью согласен. Нафига и двухчасовые, и четырехчасовые? Логично же было бы только 2-х часовые оставить...
Не позвонил мне только один из этих четырех клиентов. В итоге выслушав обещания быть уволенным на адресе с ребенком, и просьбы передать руководству е путать людей своими интервалами на адресе у сонного работяги, я поехал на третий адрес.
- Доставка 4 лапы. Буду через 10 минут.
- Это вы так поздно ещё доставляете что-ли?
- Ну вы же сами выбрали этот интервал. С 20 до 22х. Сейчас только десятый час.
- Да? Ну ладно, я даже не обратил внимание на какое время ткнул. Тогда оставьте возле двери, меня всё-равно до завтра не будет...
- Да, конечно. До свидания...
Ну и кому в итоге нужен этот последний интервал? Больше негатива, чем пользы! Как ни старайся - то очень поздно, то очень рано... То вообще всё равно, когда доставлять - клиента вообще целый день дома не было... Получается, что вся система гигантской корпорации, с собственным производством и филиалами по всей России, прогнулась под маленькую кучку кляузников и жалобщиков?!! На вроде той, которой я позвонил первой! И ведь их опять что-то не устраивает!
- Это опять доставка. Буду у вас через 15 минут. - снова звоню той, первой.
- Я же сказала не раньше 10 вечера. Я только еду, буду не раньше чем через час!
Вот это поворот.. Она будет только в 22:30...
- Ровно в 22:00 мне надо закрыть смену. Так что ваш заказ переносим на завтра.
- Вообще-то я на сегодня заказывала. Вам придется меня дождаться. Вы уже все остальные доставки раздали?
- Ну да. Только ваша осталась.
- Ну вот и хорошо. Вам же никуда больше не надо, так что подождёте.
Тут я даже растерялся. На лицо прямое вторжение в мои личные границы и посягательство на моё законное свободное время!
- Как это никуда не надо? Я вообще-то в 22:00 тоже домой поеду.
- Как это вы поедете? У вас мой заказ! И вы обязаны его доставить! Я сразу предупредила, что раньше 22х принять не смогу!
- Тогда завтра постарайтесь быть дома пораньше. Иначе ваш заказ будет отменён. Жду до десяти.
- Если я сегодня не получу свой заказ, то конкретно на вас я напишу жалобу! Вас за это по головке не погладят...
На этот раз трубку положил уже я. Ну надоело выслушивать весь вечер жалобы и претензии! Оставалось 10 минут до конца смены...
Заказ конечно же был перенесен, а телефон во избежание ночных звонков выключен. Вот только думаю, а не увеличат ли теперь нам рабочую смену до полуночи? Не появится ли ещё дополнительный интервал 22-00? Не прогнётся ли система ещё сильнее под натиском подобных клиентов?