Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Алина вернулась домой в отвратительном настроении, из головы не шел рассказ тети Лили.
"Она не стала бы мне врать, - размышляла девушка, - ей просто незачем. Значит, у Кости с ней действительно был роман. Но это было так давно, когда я была еще ребенком. Но как он мог подарить мне то же колье которое она ему вернула? Как?"
Чем больше она об этом думала, тем сильнее расстраивалась и к моменту возвращения Лебедева накрутила себя до крайности.
Она сидела возле туалетного столика в спальне и пристально разглядывала сапфиры и маленькие бриллианты, переливавшиеся всеми цветами радуги под ярким светом электрических ламп.
-Нравится? - спросил вошедший в комнату Константин.
-Они настоящие? - отозвалась Алина, не оборачиваясь к нему.
Лебедев недовольно поморщился.
-Откуда такое недоверие? Неужели ты думаешь, что я способен подарить своей любимой девушке подделку?
-Какой любимой девушке? Какой из? - обернулась она к нему и взглянула прямо в глаза.
Ей удалось застать его врасплох, он не ожидал подобного вопроса. Нет, лицо его не выдало, и он сумел сохранить привычное высокомерное выражение. Но она заметила, как он споткнулся и остановился на полпути от двери к платяному шкафу, куда он обычно вешал свой пиджак, возвращаясь с работы. Вот и сейчас он уже снял его и держал в руках, собираясь повесить на вешалку, но так и застыл, остановившись под ее сердитым взглядом.
-Что ты имеешь ввиду?
Спросил ровным тоном, без каких бы то ни было эмоций, как бы не разрешая и ей повысить голос. Но Алине было не до церемоний, потому что она слишком долго сдерживала себя до его прихода, и теперь ей было необходимо все прояснить. Поэтому она вскочила со стула и протянула ему злополучное колье, громко и внятно произнеся свой главный вопрос:
-Это то самое колье, которое тетя Лиля швырнула тебе, когда решила бросить тебя?
Она ожидала увидеть смущение на его лице и услышать откровенный рассказ о неудачном романе, который был когда-то, но давно остался в прошлом. Однако, Костя ничего подобного делать не собирался.
-Ах, вот оно что! - ухмыльнулся он. - Ты опять ходила к своей мамочке?
Узнав то, что ему хотелось, он, видимо, расслабился и продолжил совершать привычные, отработанные годами действия. Достал из шкафа плечики и повесил на них пиджак.
-Нет! Я была у тети Лили, и вдруг неожиданно выяснила, что ты посмел преподнести мне колье, от которого она когда-то отказалась! Потрудись объяснить, что это значит?!
Поскольку Костя никак не реагировал на ее вопросы, она повышала тональность и распалялась все сильнее, стараясь докричаться до него. А ему это не понравилось, и он ответил ей отказом.
-Я ничего не буду тебе объяснять.
Это все, что он посчитал нужным сказать. Не обращая внимания на ее возмущение, он просто продолжал переодеваться, как будто это не Алина зудела у него над ухом, а какая-то назойливая муха.
-Нет, ты должен мне объяснить! - разозлилась она еще сильнее. - Немедленно! Иначе я... я...
-Что ты?
Лебедев смотрел на нее холодным взглядом своих рыбьих глаз. Они не выражали ничего, ни волнения ни любви, никаких эмоций вообще! И это бесило ее!
-Да иди ты к черту со своими подарками! - крикнула она в сердцах и бросила злополучное колье ему в ноги.
И сама сразу же испугалась своего поступка, сжалась внутренне от ожидания его гнева, но и этого не случилось. Константин холодно взглянул на нее и ледяным тоном произнес:
-Подними сейчас же.
Возможно, если бы он закричал на нее, она приняла бы его реакцию, как должное, но это непонятное спокойствие казалось ей выражением полного пренебрежения ею и ее чувствами.
-И не подумаю! - отказалась она, движимая скорее желанием перечить ему и не подчиняться его приказу.
-Я не спрашиваю тебя, я велю тебе: подними и положи на место, - спокойно повторил он.
-А я сказала тебе, что не стану этого делать! - настаивала Алина.
Он сделал шаг ей навстречу, протянул к ней руку и, взявшись двумя пальцами за подбородок, поднял ее лицо так, чтобы их глаза оказались напротив друг друга так близко, что она даже разглядела золотистую корону внутри светло-голубых зрачков.
-В моем доме ты все будешь делать, как я скажу. Понятно?
Какое-то седьмое чувство подсказало ей, что если вот сейчас, в эту минуту уступит ему, то всю оставшуюся жизнь ей придется подчиняться любому его желанию, даже самому сумасбродному и уничижительному по отношению к ней. Поэтому собрав волю в кулак, она медленно процедила сквозь зубы:
-Нет! Так не будет!
И вдруг совершенно неожиданно Константин отвесил ей звонкую, размашистую оплеуху. Она отозвалась резким звоном в ушах и заставила Алину прикрыть лицо обеими ладошками.
-Ты что?! - только и смогла прокричать она ему.
Но он отвернулся от нее и уставился в занавешенное тюлем окно. Затем, все также стоя к ней спиной, он стал медленно и тихо выговаривать ей.
-Ты такая же, какой была и твоя своенравная матушка в юные годы. Непокорная и бестолковая. Но ничего, с годами ты привыкнешь, и все это пройдет, а пока меня это даже немного заводит. Тебе придется подчиниться мне.
Алина отняла руки от лица и расправила плечи. Она ощущала, как пылают ее щеки и едва сдерживала обуявшие ее обиду и ярость.
-Никогда! - со злостью крикнула ему, сжимая кулаки.
И теперь Костя не обернулся к ней.
-А что ты можешь сделать? Тебе, даже некуда идти, потому что твоему легкомысленному папаше сейчас нет дела до дочки. Он вьет новое семейное гнездышко с другой женщиной и сыном. А твоя мамаша просто-напросто выгнала тебя отовсюду. Ты останешься здесь и будешь делать так, как я скажу.
Вдруг в ее голове мелькнула страшная мысль, которая давно созревала, но ей всегда чего-то не хватало, чтобы оформиться и проявиться.
"А, ведь, я давно уже делаю все так, как хочет он, а не я сама. Как так получилось, что он сумел управлять мною и заставлять творить свою жалкую месть моими руками? В самом деле, я против своей воли разругалась с мамочкой, сделала ей больно, а я же этого не хотела! Тетя Лиля оказалась права! Он привязал меня к себе только для того, чтобы отомстить маме."
Признать это было непросто, но горящая от пощечины, только что отвешенной ей Константином, щека была очень убедительна.
-Все-таки не зря мама отказалась от тебя, и тетя Лиля тоже, и еще неизвестно сколько разных женщин, которым ты пытался втюхать эти свои "десять сапфиров, обрамленные бриллиантами." Вот и оставайся с ними, а я ухожу!
Она все еще надеялась, что Лебедев остановит ее, бросится ей в ноги и будет умолять о прощении, пообещает, что никогда больше не будет так делать и как-то объяснит свое поведение. Но и теперь он не проявил никаких эмоций.
-Конечно, иди. Когда убедишься, что я был прав, и останешься ночью на улице, никому не нужная, возвращайся, но помни, что тебе придется просить прощения. А его надо будет заслужить.
Ей не хотелось знать подробности о том, как нужно просить прощения у Кости, поэтому Алина схватила лежавшую на столике сумочку и выбежала прочь, хлопнув дверью.