Найти тему
Сергей Громов (Овод)

Кормилица. Часть 1.

Это начало.

Утро. Марина проснулась, почувствовав тошноту. Она знала, муж уже ушёл, как она выражалась, зарабатывать деньги, чтобы они ни в чём не нуждались. Сама Марина работать не хотела. Но эта тошнота, по утрам и не только, давала ясно понять, что она, похоже, залетела. Марина быстро догадалась, что у неё первые признаки беременности. Хотя многие женщины долго не замечают никаких изменений в своём организме. Но теперь, прислушавшись к себе, и сопоставив своё состояние с рассказами подруг, поняла, тест скоро покажет две полоски. Мучало одно: кто отец? Вариантов было несколько. При этом Марина понимала, если это не муж, то развод неизбежен. Придётся ей продать квартиру и сваливать из этого города к родителям. Поскольку любовники люди были могущественные и любой из них, при признании их отцовства, стер бы её в порошок. Пока у неё было на раздумье двенадцать недель, проще говоря, три месяца. Знала, что муж будет против того, чтобы она избавилась от ребёнка. Но и представила, какой будет его реакция, когда он увидит и поймёт, что ребёнок не его.

В это же день, Марина навестила подругу Веру, с которой вместе встречалась с мужчинами, и которая покрывала её похождения. С ней она поделилась своей новостью. И сказала самое главное:

- Вера, я не знаю кто отец. Максим, он, конечно, любит меня, но узнав обо мне правду, уйдёт. А я привыкла жить хорошо, ни в чём себе не отказывая. Но для этого кто-то должен быть добытчиком.

- А твои мужчины тебя не обеспечат?

- О чём ты говоришь! Они, в постели со мной, о своих жёнах думают.

- Ну, тебе же предлагали съездить с ними на курорт.

- Турция? По-твоему, это курорт? С одной стороны - красота отелей, с другой - нищета местного населения.

- Какая нищета? Они неплохо живут.

- По твоим меркам, да, живут они неплохо. Ты скажи, что мне сейчас делать?

- Скажи мужу обо всём.

- Это очень плохая идея.

Идея, действительно, была плохая. Но муж, узнав о беременности, и оберегая будущего ребёнка, ограничил встречи Марины с подругами и запретил употреблять спиртные напитки. Не позволял даже пиво. По вечерам они вместе гуляли по улице, как рекомендовал врач, следивший за протеканием беременности. Вместе с тем, Максим брался за любую халтуру, чтобы заработать. Деньги предпочитал наличные и, чтобы не подвергать супругу соблазну, не говорил, где эти деньги лежат.

-2

Прошло время, и в один день у Марины отошли воды, Максим отвёз её в роддом. Поскольку Максим был один из лучших в городе поставщиков медицинского оборудования, и он же его монтировал и настраивал, то, во время родов, он зашёл в кабинет главного врача Петра Владимировича, с которым сдружился. Скоро туда прошла акушерка и сообщила:

- Родился мальчик, вес три килограмма двести граммов. Что является нормой для новорождённого. Мама сейчас отдыхает.

Максим, со спокойной душой, пошёл домой. А на другой день позвонил Пётр Владимирович и попросил его срочно прийти. При встрече он рассказал Максиму:

- Твоя жена написала отказ от ребёнка. Я с ней не беседовал, она всё это решала с врачом- акушеркой, принимавшей роды. А тебе просила сказать, что ребёнок не выжил.

- А ребёнок жив?

- Конечно, жив!

Они долго сидели и обсуждали порядок своих действий. После чего, Максим пошёл к подруге Марины. Вера открыла дверь и пригласила его:

- Проходи!

- Я ненадолго. Расскажи, что тебе известно о том, что связно с ребёнком Марины?

- Да ты, всё равно, узнаешь. Только я тебе ничего не говорила.

- И всё же?

- Маринка не знает, от кого она залетела!

- Что, так много было кандидатов?

- Да. Только никто из них сейчас не захочет признаться в отцовстве. У них жёны, семьи.

- Именно поэтому она и стремилась избавиться от ребёнка?

- Да. Ты для неё был просто кошельком. От любовников, конечно, ей перепадало что-то, но ты был основным источником её дохода. Она боится, узнав, что ребёнок не твой, ты от неё просто уйдёшь.

- Я тебя услышал. О нашем разговоре никому.

Максим пришёл в роддом и поделился этой информацией с главным врачом. Тот ответил:

- Ребёнок твой. Я сделал тест ДНК, отцом являешься ты.

- Когда ты успел?

- Я что, тебе ватной палочкой в первый день зубы чистил? Нет, я брал биоматериал. По моей просьбе, в нашей лаборатории, сделали тест ДНК. Что ты решишь?

- С женой я, конечно, расстанусь, но ребёнка заберу. Тем более, что она от него отказалась.

- Когда будешь забирать?

- За день до выписки жены. Сколько ты сможешь её здесь держать?

- Долго не смогу. Другой вопрос, чем ты будешь кормить ребёнка? Суп и каша тут не пойдут.

- А чем их кормят?

- Вообще-то, женским молоком. Заметь - женским, а не коровьим.

- И что надо?

- Нужна кормилица.

- И где мне её нанять?

- Хороший вопрос. Хотя, есть вариант. Ты где планируешь жить?

- Я уеду из города. Меня тут ничего не держит. Жилья своего нет.

- На родину?

- Там нет никого.

- То есть, в пустоту?

- Выходит так.

-3

- Слушай меня внимательно. Я, в порядке оказания психологической помощи, беседую с нашими роженицами. Есть там одна, твоего возраста. У неё серьёзная проблема. Она приехала когда-то в наш город, поступать в университет. Не поступила. Пошла работать на фасовку, в гипермаркет. Продвинулась там. Сблизилась с заведующим складом. В общем, жила у него. Только он, как узнал, что она беременна, стал гнать её, сказал, она ему с ребёнком не нужна, да и без ребёнка - тоже. А последние полгода жила у подруги с работы. Сейчас идти некуда. Вот и решила отказаться от своей девочки.

- К чему ты клонишь?

- Забирай её, забирайте детей и уезжайте.

- Куда?

- Для начала, на её родину. Надеюсь, её родители примут тебя с детьми.

- И в качестве кого я поеду?

- Скажете, что живёте в гражданском браке.

- А дети?

- Я выдам вам справки, что матерью является она. Зарегистрируете детей в ЗАГСЕ, там это быстро сейчас делают и уедете. Историю родов, как главный документ роддома, я перепишу.

- А врач-акушерка, принимавшая роды?

- Она у меня на крючке и этот крючок я отдам тебе. Она до конца жизни ни о чём никому не расскажет.

- И как долго кормить ребёнка грудным молоком?

- Всемирная организация здравоохранения рекомендует кормить ребёнка исключительно грудным молоком до достижения им шестимесячного возраста, а затем, вместе с надлежащим прикормом, продолжать грудное вскармливание, по меньшей мере, до двух лет. Но, хочу сказать, это рекомендация. Вы можете разбежаться и раньше, скажем, отлучить ребёнка от груди в возрасте 12−14 месяцев. Думаю, никаких осложнений это не вызовет.

- А эта женщина согласится?

- Это я беру на себя. Приходи через два часа и передачи принеси. И своей жене, и своей кормилице. Я побеседую с Дашей и, если она согласится, познакомлю вас.

Как и договорились, Максим появился в кабинете главного врача через два часа. За это время, он, в ближайшем гипермаркете, купил продукты для своей жены и возможной будущей кормилице его сына.

Пётр Владимирович уже ждал его. Как только Максим присел в кресло, сразу сказал:

- В общем, вопрос решён. Даша согласилась. Это было нелегко, но я сделал это.

- Пётр, скажи, зачем ты мне помогаешь? А ведь то, что мы делаем, незаконно.

- Давай, уточним. Максим, то, что делаю я, это незаконно. С твоей стороны никакого нарушения закона нет. Ты забираешь из роддома своего сына и уезжаешь. Претензий от твоей жены не будет, поскольку, она уже написала письменный отказ от ребёнка. Но его не написал ты.

- А если всё это всплывёт?

- Через пару месяцев, для меня это не будет иметь значения.

- Почему?

- Онкологи больше мне не дали и шансов нет. Я - человек одинокий и у меня ни родственников, ни близких друзей, никого, кроме тебя. Оставить нажитое некому. Дачу я недавно продал. Дом свой тоже продал. И вот что, полученные деньги я отдам тебе на воспитание сына и дочери Даши.

- А где ты живёшь?

- Я снимаю квартиру, недалеко от роддома. А тебе деньги могут понадобиться. На новом месте нужно на ноги становиться.

- Пётр, это всё так неожиданно. Я даже не знаю, что сказать. А что, врач-акушерка?

- Она будет молчать. Я её проталкиваю на своё место. А тебе даю компромат на неё. Компромат будет запечатан в конверт. Вскроешь его только в случае крайне необходимости. Но знай, она будет открещиваться от того, что делаю я сегодня, и молчать.

- И всё-таки, я не пойму, почему ты это делаешь?

- Я когда-то работал в медцентре, в частной клинике.

- И что?

- Задача врача, когда приходил здоровый человек, была, убедить его в том, что он болен, и выписать ему кучу лекарств, большей частью, плацебо. А потом констатировать, что он выздоровел. Я думаю, ты понимаешь, что аптека, которая продавала эти лекарства, работала с нами в полном контакте.

- И что случилось?

- Ничего, я оттуда ушёл. Поскольку то, что я делал там, ничего общего с медициной не имело. К сожалению, государственные поликлиники подхватили этот опыт, и у них тоже появились платные анализы, платные процедуры. Мотивировка, в области не хватает на всё денег. Потому народ и придумал поговорку: лечиться даром, даром лечиться. Хотя и тут он не угадал. Нет здоровья, его и в платной клинике не купишь. Вот я и решил напоследок сделать доброе дело: помочь тебе и Даше.

- И что делать?

- Здоровье надо беречь. Я пойду, приглашу сюда Дашу, поговоришь с ней. У тебя есть час.

Это начало.

Продолжение следует: Кормилица. Часть 2.

Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора: