Фото: ru.freepik.com
22 мая. /MEDIA-TALK/.В рекламном сообщении отсутствовала часть важной информации.
В Федеральную антимонопольную службу пожаловался житель Петербурга, сообщивший о недостоверной рекламе кафе "Чайная ложка".
По словам петербуржца, ему выдали листовку с информацией о том, что можно пообедать в указанном заведении за 270 рублей. Но ему отказали, так как акция действует только с понедельника по пятницу. Этого уточнения не было в рекламном сообщении.
Часть 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускает, чтобы в сообщении отутствовала часть важной информации о товаре или услуге, если это искажает смысл акции и вводит потребителей в заблуждение.
На кафе "Чайная ложка" заведено дело о нарушении Закона о рекламе, сообщает пресс-служба Управления ФАС по Санкт-Петербургу.
Ранее мы писали, что строительством подстанции для "оранжевой" ветки метро в Санкт-Петербурге займется инвестор.
На одно из кафе Санкт-Петербурга заведено дело с признаками нарушения Закона о рекламе
22 мая 202422 мая 2024
37
~1 мин