Найти тему

Почему маркетологи не помогут при создании личного бренда

Сейчас многие говорят о важности личного бренда, что надо его развивать. Но не у всех есть полная картина, из чего он вообще состоит и что делать, чтобы получить результат

Я решила провести серию БЕСПЛАТНЫХ ПРЯМЫХ ЭФИРОВ, где обсудим с вами 3 важных «кита» личного бренда: Психология, Позиционирование, Продвижение, и почему одно не может быть без другого.

В этот четверг начнем с темы ПСИХОЛОГИИ.

Я всегда говорю, что личный бренд – это 95% психологии и только 5% маркетинга и инструментов. Почему?

Как часто вы сами сталкивались с ситуацией, когда искренне хотели начать развивать личный бренд, но затем откладывали или бросали, а в то же самое время мысли в голове:

🔴«Я не буду развивать личный бренд, пока не достигну определенных результатов»

🔴«Мне нечем делиться, рассказывать. Все и так всё знают»

🔴«Вот когда идеально всё оформлю, упакую себя, тогда о себе и заявлю»

🔴«Я интроверт, мне не дано проявляться»

🔴«Если я буду создавать контент и проявляться — меня будут считать инфоцыганом»

🔴«Сильные эксперты и предприниматели о себе не говорят сами, к ним и так все предложения приходят»

Узнали себя?

А это всё – психологические стопоры и внутренний саботаж.

— А как работать с ограничивающими установками?

— Откуда берется синдром самозванца?

— Чем опасен перфекционизм в развитии личного бренда?

— Как найти источник внутренней энергии и мотивации?

Обо всем этом будем говорить в четверг 23.05 в 19:00 на живой зум-встрече.

Я провожу, как всегда, камерную встречу, где буду делиться своим опытом и отвечать на ваши вопросы.

Чтобы присоединиться, регистрируйтесь по ссылке — https://forms.gle/RpX84pqii6je1pv66