Нас выбирают и любят (совершенно искренне) за то, что мы даем туристу.
Открывая турагентство, мною как руководителем были определены три главные ценности: честность, экспертность (профессионализм), поддержка.
Неважно, веду туриста я лично или менеджеры – эти ценности будут воплощены.
Почему именно так? Почему не взять ценой?
P.s.: Забегая вперед, ниже нашей в любом случае не найдете.
Вопреки убеждениям многих, первичная цена на тур абсолютно для всех турагентств едина.
Её формирует туристический оператор, отели и авиакомпании.
Но почему одно турагентство предлагает тур за 150 тысяч, а другое точно такой же тур за 140?
Это уже про сервис. Менеджер может тщательно, глубоко и ответственно подобрать самый выгодный тур, либо же предложить первый из подборки, не копаясь в деталях. К сожалению, именно так поступают большинство агентов. Кто-то и вовсе незаконным образом что-то добавляет сверху.
А мы, в свою очередь, рады и гордимся тем, что когда турист приходит к нам, мы слышим: «А что, так можно было??»
Сразу объять все составляющие нашей клиентоориентированности невозможно. Поэтому расскажу обо всем поэтапно.
Начнем с наших базовых стандартов.
Разумеется, все начинается с выявления потребности. Здесь применяются разные способы, но цель и результат – с учётом наших глубоких знаний понять, чего вы действительно хотите (часто бывает так, что этого не знаете вы сами). На этом этапе с вашей стороны также важно вести диалог.
Если мы говорим об «отельном» отдыхе, на этапе выбора отеля вы получаете:
• анализ лучшей цены из возможных для вас дат;
• настоящие фото/видео территория отеля (конечно, физически мы не можем объездить и отснять все до единого отеля во всех странах), здесь мы можем прибегнуть к помощи наших внешних ресурсов;
• фото/видео номера отеля, чтобы вы еще здесь понимали, что вас ожидает;
• даем презентацию/концепцию/схему отеля, график работы баров, ресторанов;
• сообщаем все детали об инфраструктуре отеля и размещении: что в себя включает инфраструктура, как выглядит анимация, что будет в номере и чего не будет, когда была реновация номера и проч.;
• информация о пляже и входе в воду;
• описание инфраструктуры за пределами отеля и куда вы можете сходить.
В дополнение, большой акцент делается на экскурсиях. Подробный рассказ о том, что на наш взгляд стоит посетить; информация о всех возможных экскурсиях; цены на экскурсии от туроператора. По ряду направлений теперь стало возможным давать контакты местной проверенной компании по экскурсиям.
Сама подборка туров для вас крайне удобная – рядом с ценой вы можете кликать на общий визуал отеля, разные категории номеров и выбирать подходящий; внутри цены смотреть рейсы, менять их на подходящие для вас с моментальным обновлением цены. Все быстро и эффективно.
Доверь свой отпуск нам и узнай, как может быть 🙌🏻