Найти тему

Про сервис и клиентоориентированность на этапе подбора тура

Нас выбирают и любят (совершенно искренне) за то, что мы даем туристу. 

Открывая турагентство, мною как руководителем были определены три главные ценности: честность, экспертность (профессионализм), поддержка. 

Неважно, веду туриста я лично или менеджеры – эти ценности будут воплощены. 

Почему именно так? Почему не взять ценой? 

P.s.: Забегая вперед, ниже нашей в любом случае не найдете.

Вопреки убеждениям многих, первичная цена на тур абсолютно для всех турагентств едина. 

Её формирует туристический оператор, отели и авиакомпании. 

Но почему одно турагентство предлагает тур за 150 тысяч, а другое точно такой же тур за 140? 

Это уже про сервис. Менеджер может тщательно, глубоко и ответственно подобрать самый выгодный тур, либо же предложить первый из подборки, не копаясь в деталях. К сожалению, именно так поступают большинство агентов. Кто-то и вовсе незаконным образом что-то добавляет сверху. 

А мы, в свою очередь, рады и гордимся тем, что когда турист приходит к нам, мы слышим: «А что, так можно было??»

Сразу объять все составляющие нашей клиентоориентированности невозможно. Поэтому расскажу обо всем поэтапно. 

Начнем с наших базовых стандартов. 

Разумеется, все начинается с выявления потребности. Здесь применяются разные способы, но цель и результат – с учётом наших глубоких знаний понять, чего вы действительно хотите (часто бывает так, что этого не знаете вы сами). На этом этапе с вашей стороны также важно вести диалог. 

Если мы говорим об «отельном» отдыхе, на этапе выбора отеля вы получаете: 

• анализ лучшей цены из возможных для вас дат;

• настоящие фото/видео территория отеля (конечно, физически мы не можем объездить и отснять все до единого отеля во всех странах), здесь мы можем прибегнуть к помощи наших внешних ресурсов;

• фото/видео номера отеля, чтобы вы еще здесь понимали, что вас ожидает;

• даем презентацию/концепцию/схему отеля, график работы баров, ресторанов;

• сообщаем все детали об инфраструктуре отеля и размещении: что в себя включает инфраструктура, как выглядит анимация, что будет в номере и чего не будет, когда была реновация номера и проч.;

• информация о пляже и входе в воду;

• описание инфраструктуры за пределами отеля и куда вы можете сходить. 

В дополнение, большой акцент делается на экскурсиях. Подробный рассказ о том, что на наш взгляд стоит посетить; информация о всех возможных экскурсиях; цены на экскурсии от туроператора. По ряду направлений теперь стало возможным давать контакты местной проверенной компании по экскурсиям.

Сама подборка туров для вас крайне удобная – рядом с ценой вы можете кликать на общий визуал отеля, разные категории номеров и выбирать подходящий; внутри цены смотреть рейсы, менять их на подходящие для вас с моментальным обновлением цены. Все быстро и эффективно. 

Доверь свой отпуск нам и узнай, как может быть 🙌🏻