Хорошие актеры остаются хорошими актерами, независимо от формы…
Их талант и трудовая этика не меняются; они просто вносят технические изменения, необходимые для того, чтобы их работа соответствовала любой среде, в которой они работают.
В театре/сценической игре ваше тело и голос играют большую роль в создании вашего персонажа. Вы, а не камера, также несете ответственность за направление внимания аудитории на определенные части сцены. С этой целью вы должны развивать свою физическую форму, вокальный диапазон и выносливость, чтобы соответствовать требованиям сцены и, возможно, даже восьми выступлений в неделю.
Между тем, при игре на камеру большое значение имеет тишина. Это не значит, что вы не используете свое тело и голос, но вы должны уметь передавать свои мысли, чувства и эмоции с минимальными движениями. То, что вы делаете своими глазами, и ваша способность рассказать свою историю через них жизненно важны; вам нужно уметь передавать выражение и уязвимость только глазами.
Полезно понять и избавиться от любых личных тиков, которые могут возникнуть у вас, не характерных для персонажа. Ваши движения будут экспоненциально усиливаться по сравнению с тем, что зритель увидит в спектакле, а не в кинотеатре, поэтому вам необходимо понимать, какое влияние оказывает каждое движение при просмотре в фильме, и быть уверенным, что все, что вы делаете, в максимальной степени правдиво и честно.
Отличный способ по-настоящему изучить эту разницу — произнести любимый монолог так, как вы обычно делаете на театральных прослушиваниях на камеру. Затем сядьте сложа руки и расскажите ту же историю. Вы даже можете попробовать это с вырезами камеры разного размера. (Это снимок вашего туловища или всего тела?) Обратите внимание на различия в вашем теле, объеме и глазах, когда вы выполняете фрагмент, учитывая разные ракурсы камеры. Вы сможете увидеть, как одно и то же произведение транслируется в обоих изданиях.