Какие тренды в интернет-маркетинге не теряют актуальности и продолжают наращивать темп? Собрали основные из них в статье.
Нейросети и искусственный интеллект
Наверняка, вы уже пробовали создать свою картинку или написать короткий текст с помощью нейросети? Если нет, то рекомендуем сделать это - хотя бы, ради эксперимента.
Как применять ИИ в бизнесе?
- Написать базовые тексты для рассылок
- Составить описание и характеристики товаров
- Создать статьи и публикации
- Сделать дизайн презентаций и рекламных баннеров
- Генерировать тексты рекламных объявлений
Разумеется, с созданными материалами еще нужно будет поработать и внести правки, но то, что нейросети вполне способны облегчить рутинную работу и сделать “базу” - факт.
Маркетплейсы
Именно они определяют развитие всей электронной коммерции. Пользовательское поведение при В2С-покупках переходит и в В2В: клиент ожидает оперативной обработки заказа, качественного сервиса, быстрой доставки.
Кроме того, маркетплейсы становятся своего рода медиа и частично заменяют соцсети. Люди приходят сюда не только покупать, но и развлекаться: смотреть обзоры товаров, подборки, стримы, оставлять и читать отзывы.
D2C продажи
D2C расшифровывается как Direct-to-Consumer. Это прямой контакт бренда с потребителем через сайт и соцсети без посредников.
В чем преимущества такой стратегии?
- Возможность установить более тесную связь с клиентом
- Повышение лояльности клиентов
- Больше прибыли за счет того, что отпадает необходимость платить комиссию посредникам
Важно учесть: чтобы протестировать D2C-стратегию, нужно хорошо подготовить собственные площадки продаж - оптимизировать сайт, прокачать SEO, создать мобильную версию или приложение. И, конечно, для прямого взаимодействия с пользователем важно повысить узнаваемость бренда на рынке.
Брендформанс
Подход, решающий 2 задачи сразу - узнаваемость бренда и увеличение продаж. С помощью брендформанса можно:
- Выйти на целевую аудиторию, которая ещё не знала о продукте и рассказать о нём.
- Сконвертировать потенциальных покупателей, сделав специальное предложение, и удержать аудиторию.
Эта стратегия основывается на детальном понимании своей аудитории. Если вы знаете, кто ваш клиент, что ему нравится, продавать ему станет значительно легче.
Нативные продажи
Исследования показывают, что рекламные креативы без жестких призывов к действию сейчас показывают большую эффективность, чем агрессивные продажи. Это связано с информационным перегрузом: когда все и вся вокруг пытаются тебе что-то продать, повсюду громкие лозунги и мелькающая перед глазами реклама, мы интуитивно тянемся к более спокойному и нативному контенту.
Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях: