Протестировал вчера Танк 300. К сожалению, тест-драйв был только на МКАДе, на бездорожье выехать не дали.
Что могу сказать по результатам моего теста - машина интересная (и недешёвая) едет хорошо для тяжёлого рамника, даже резво едет, я бы сказал. Чувствуется масса и рама - она как-то плывёт над дорогой и при перестроении её надо перекладывать на другой курс, желательно без торможений. С известной историей с поворотниками действительно есть такой прикол в отсутствии фиксации нейтрального положения - из левого положения, если он сам не отбился, легко можно переключить в правой и так и мигать как новогодняя ёлка. Впрочем приноровиться к этому наверняка можно или уподобиться водителям BMW (которым, как известно, поворотники в конструкции- элемент чуждый). Салон очень удобный и современный, шумоизоляция на редкость отличная, есть куча всяких электронных помощников. Багажник небольшой, впрочем такой же, как у меня сейчас на Фриле. Дверь багажника с запаской тяжеловата. Руль немного пустоват из-за электроусилителя, но можно включить спортрежим, на нём он внятнее.
Сравнивал я его со своим видавшим виды Freelander 2 и здесь могу сказать, что всё же Фрил едет получше, хоть и чем-то похож по повадкам. Наверное сказывается отсутствие рамы. Но хоть я и делал шумку дверей во Фриле, он всё равно громче, так как дизель.
Залезать в Танк вообще неудобно - он очень высокий и сначала нужно встать на подножку, а потом, слегка присев, протиснуться между рулём и сиденьем.
Дизайн в целом отличный, впрочем и у Фрила с этим всё в порядке. Кузов оцинкован (хотя у Фрила он тоже оцинкован, а вот теперь настало время отторжения то ли цинка, то ли краски).
Цвета понравились серый и красный (скорее вишнёвый), правда на красных машинах я как-то не ездил и есть опасения, что может раздражать. Буду думать в его сторону, но если сомнения, так как внедорожный потенциал конечно хорошо, но когда 90% времени ездишь в городе, он слегка избыточен.
Проблема в том, что мой Фрил местами уже начал ржаветь и видимо требует перекраски, а это дорого, если красить всё. Но, с другой стороны, это другой порядок сумм, чем новая машина. Но и новая машина - это новая, которая на гарантии и чинить её в ближайшее время не придётся (правда тут реален только кредит). А вот какие фокусы ещё можно ожидать от моего 14-летнего Фрила ещё неизвестно, хоть он и считается надёжной машиной.
Правда есть ещё идея сделать точечный ремонт по местам, где скололась краска, но я так пока не делал. Или сделать точечный ремонт и затянуть в полиуретановую плёнку. Знакомые ремонтники настаивают на полном перекрасе, но это понятно, что им выгодно. Буду думать. #авто #танк300