Палка о двух концах
Отзывы на покупателя
Добрый день, дорогие читатели.
На Авито, как и в жизни постоянно что-то меняется. Меняется дизайн, вводятся новые правила. А совсем недавно пожелания продавцов услышали и появились отзывы на покупателей.
Сколько раз хотелось высказать плохому покупателю всё, что ты о нём думаешь. Особенно тем кто заказывает, а потом молча не приходит. Обещает сходить и отказаться, если передумал, но не делает этого. И лежат посылки на пункте выдачи-маринуются. А могли бы уже давно вернуться к продавцу и даже продаться. С пониманием отношусь, что вещь может и разонравится за время доставки и покупатель купил другую. Лучше, дешевле, а главное вот здесь и прямо сейчас. Но продавец то чаще всего не виноват, что доставка долгая. Поэтому если вещь вам уже не нужна-то сходите на пункт и откажитесь. И тогда товар быстрее уедет домой, а ещё, пожалуйста, напишите продавцу. Очень обидно и неприятно сидеть и гадать, что с вещью не так. Что случилось? Вдруг ты виноват, не доглядел брак? Пропустил дефект, а теперь сидишь и ждёшь возврат.
И вот наконец-то Авито разрешил на покупателей писать отзыв.
Многие продавцы обрадовались такой возможности и потирая ручки решили высказать всё, что на сердце. А не тут то было. Авито, как всегда, всё запутал и намудрил. Оказывается отзыв то продавец написать может, но не на всякого. Вот как раз на незабираек то и нельзя. Можно только на покупателя забравшего товар или лично сделавшего возврат. На неприходящих молчунов отзыв оставить нельзя. А ведь большая часть плохишей - покупателей это те кто совсем не пришел.
Возможно это временный недочет Авито и постепенно он исправится. И на покупателей не приходящих за заказом тоже можно будет оставить отзыв.
Ещё из расстройств: для написания отзыва на покупателей даётся 14 дней. Потом отзыв написать будет уже нельзя. Если покупатель написал на продавца отзыв - увидеть его можно только когда тоже напишешь отзыв.
Покупатель может свой отзыв на продавца редактировать. То есть сможет отомстить, увидев на себя плохой отзыв.
И главное-пока возможность написать отзыв на покупателя есть не у всех продавцов. Но эта возможность постепенно появляется.
Теперь осталось научиться писать отзывы и читать чужие отзывы.
Неделю назад я хотела написать плохой отзыв на покупателя, но не смогла. За заказом он не пришел и остался в неведении, что я о нем думаю. Поэтому пишу здесь.
Дилшод из Казани не очень хороший покупатель-заказал и не пришёл. Хотя и обещал. Если вдруг Дилшод закажет у Вас платье - стоит хорошо подумать, а стоит ли связываться с таким покупателем ?
Ещё один отзыв на покупателя я писать не собиралась. Хотя и было желание, но решила оставить всё как есть. И очень рада, что не поспешила. Покупатель сделал сборный заказ, оплатила, а потом ещё попросила добавить в заказ детскую книгу СССР. Оплату - 100 рублей обещала отправить на карту. Заказ я отправила, номер телефона тоже. Но обещанные 100 не получила. Напоминать и просить не стала. Заказ ушел в Белгород и я долг для себя перевела в разряд хаир( дар нуждающихся).
И вот через неделю как заказ забрали - мне прислали и долг и отличный отзыв. Как хорошо, что я не поспешила со своим отзывом.
Надеюсь Авито отладит постепенно возможность оценить не только продавца, но и покупателей. А покупатели перед тем как не забирать товар или вымогать скидку, сначала задумаются, что все их прошлые плохие дела на Авито будут известны всем.
Кстати отзывы на покупателя видны продавцу только после заказа. Тоже упущение Авито. С кем предстоит иметь дело продавцу лучше знать заранее. Если покупатель обманывал, не приходил за заказом у других-шанс, что он также поступит и с тобой очень большой. Так лучше вообще ему ничего не продавать, чем трепать себе нервы и портить настроение.
Я пока никому из покупателей плохих отзывов не оставляла. Вроде бы незачем и время тратить на них лень. Надеюсь и впредь мне эти плохие отзывы не понадобятся.
Спасибо за внимание.