– Ирма, собака страшная! Ты это чего удумала!
Я еле поспевала за собакой. А та весело бежала впереди, напрочь игнорируя все мои команды.
– Ко мне! Рядом! Сидеть!
Обычно послушная, тут словно оглохла. Мы отвели вместе Алёну в пришкольный лагерь. Она успела соскучиться, за время моей болезни, по своим друзьям. И стоило выйти из школьного двора и отпустить Ирму с поводка, как собака помчалась в, только ей одной известном, направлении. Я с трудом успевала за ней, пытаясь не выпускать собаку из вида.
Интереснее читать с первой главы. Она 👉здесь👈
Когда около дороги, мне казалось, что я вот сейчас дотянусь до её ошейника, собака рванула снова вперед.
Да что ж с ней происходит? Она обиделась на моё отсутствие, пока я была в больнице, и решила не слушаться? Или она заболела? И вообще, куда это она так уверенно направилась?
Через больше чем полтора часа пробежки, взмыленная и уставшая, я увидела вдали знакомый забор. Посёлок!
Ирма сбавила шаг и оглянулась на меня. Подпустила поближе и опять рванула вперед. Видимо, собака совсем не была уверена, что по своей воле я туда пойду.
Добежав до калитки, она шмыгнула внутрь.
– Здравствуйте, Наталья Викторовна! Рад вас видеть. Сегодня вроде праздник не объявлен?
Охранник вышел мне на встречу.
– Да, я не по работе здесь. Ирма чудит. От самого дома сюда бежала. И ни как не подчинялась командам. Ни каким!
– А разве так бывает? Она же у вас очень умная и послушная.
– Ага. Вот, видимо, сегодня она слишком умная, чтобы быть послушной. И у нее какое-то своё важное дело здесь. Впервые эта собака словно оглохла. Она не просто не слушается! Она делает вид, что не слышит меня!
Я злилась на собаку. Все мои планы перепутаны! А ведь, после больницы скопилось огромное количество дел. И, в том числе, срочных. Одна налоговая чего стоит. А я тут пол дня за собакой бегаю. Досада смешивалась с усталостью.
– Странные дела. Ну, идите, ловите. Я постараюсь её отсюда не выпустить. И на остальные посты сейчас сообщу. Поймаем!
Я зашла в посёлок и огляделась. Собаки нигде не было видно.
Ну и вот где её теперь искать?
Ладно, придется побеспокоить Дмитрия. Он, хотя бы, посёлок лучше знает.
Вчера мы так душевно посидели. Вспоминали службу, ребят, собак, соревнования. Как же здорово встретить старого знакомого с общими воспоминаниями! Время пролетело незаметно и уже ближе к полночи Дмитрий только ушел.
Я осторожно постучала в дверь. Не хотелось отвлекать человека.
– Заходите, Наталья Викторовна, заходите.
Дверь распахнулась и моему взору предстала выразительная картина: Ирма, как послушная служебная собака, сидела в образцовой позе у ноги Дмитрия.
Я уставилась на собаку.
– И как это понимать? Ирма, ты это чего устроила? Извините, пожалуйста, Дмитрий Алексеевич. Понятия не имею, что в голове у этой собаки. От самой дочкиной школы бежала сюда, словно оглохшая, не реагируя на мои команды. Вы её, что, околдовали? Ирма, ко мне!
Собака не повела даже ухом.
Я удивлённо и расстроенно смотрела на нее.
– Вот видите! Что это с ней? Может, что-то болит?
Я присела к собаке и стала ощупывать. Ни каких признаком боли. Огладила её, потрепала за шею. Взяла за ошейник и потянула к себе.
Собака упиралась. Какая, оказывается, она сильная! Я не могла даже сдвинуть её с места.
– Ну, раз она решила навестить меня, то я предлагаю попить чай, пока я переоденусь, и я провожу вас. Раз уж у вас с ней сегодня разногласия.
Стоило ему сделать шаг в сторону, собака подскочила и метнулась за ним. Я, не успев отпустить ошейник, чуть не потеряла равновесие и точно бы растянулась бы на полу, если бы мужские руки не подхватили меня.
Словно миллион крошечных электрических зарядов пробежали по коже от такого прикосновения. Я отпрянула, смущенно пряча взгляд. Что это было?
Поддержка длилась всего секунды, но мне они показались вечностью. Видимо, мужчина тоже что-то почувствовал, потому что тут же отвернулся и заспешил на кухню.
Неловкое молчание наполнило помещение. Собака не отставала от него ни на шаг.
– Наталья Викторовна, у меня к вам есть небольшая просьба.
Дмитрий обратился ко мне, разливая чай, не оборачиваясь, просто чувствуя, что я уже вошла следом.
– Я вся во внимании.
Он обернулся и задержал взгляд, глядя мне в глаза.
– А можно я снова для вас буду просто Дмитрием? А лучше, Димой. Меня коробит, когда вы называете меня по отчеству. Это не слишком наглая просьба?
Что-то мальчишеское, то, привычное там, на службе, мелькнуло в его повзрослевшем лице.
– Хорошо. Но у меня, в обмен, две просьбы сразу, - я старалась сдержать улыбку.
– Первая: тогда вы тоже не называйте меня по отчеству. Мы не на службе. И если вы теперь еще и мой работодатель, а я вас буду называть просто Дмитрием, то мне уж точно отчество ни к чему. Только возраста придаёт. Словно я бабуля какая.
Счастливая улыбка превратила мгновенно расплылась на его лице, глаза озорно заблестели.
— Отлично! Договорились! А вторая просьба?
– А вторая: верните мне собаку! Уж, не знаю, как и чем вы её приворожили, но мне это не нравиться. У меня столько дел. Срочных. А я за ней марафон бегаю. И сейчас, вон, сидит, словно ваша, а не моя.
– Ну, с перевод просьбой всё просто. А вот со второй… Ничего я ей не делал. Как вы это представляете себе? Колдовать я не умею. А по знанию собачьего языка всегда были вы - профи. А не я. Так что, ко мне, точно, ни каких претензий.
Мы одновременно перевели взгляд на Ирму. Так, уложив голову на лапы и прикрыв глаза дремала. Хотя… Уши выдавали, что собака, скорее делает вид, что спит, а сама следит за каждым звуком.
Я молча передала поводок Диме и взглядом попросила пристегнуть.
Ирма даже не шелохнулась,когда карабин щелкнул у самого её уха.
– Давайте, выпьем чаю и я вас провожу.
– Раз уж вы отказали мне во второй просьбе, то у меня есть вторая другая.
Он вопросительно поднял бровь.
– Раз уж мы теперь по именам, то давайте перейдем на «ты».
И снова от его улыбки по телу пробежали мурашки.
– Вот это - замечательная просьба! Отлично! Наташа, тебе к чаю, как обычно, печенье или ты теперь на диете, - он обвел взглядом фигуру.
– Всё, как всегда! Должна же быть хоть в чём-то стабильность, - почти рассмеялась я, удивляясь, как естественно у него звучало обращение на «ты». Как будто и небыли этих лет после службы. Как будто мы всегда были хорошими друзьями.
– И, кстати, на счет работодателя… Я к этому не имею ни какого отношения. Ну, только, если, в самом начале. Это была моя идея. Для жителей посёлка это отличная активность, для владельцев - поднятие лояльности и имиджа, а для меня - шанс…
Он осёкся и отвернулся к раковине, делая вид, что срочно надо сполоснуть чашку.
Непонятная паника нарастала в моей душе. Я была счастлива такой дружбе. Но отношения… Даже намек на них вызвал приступ страха.
– Спасибо за чай, но, боюсь, мне надо уже бежать. За день надо успеть очень многое.
Я встала и, схватив поводок, потянула собаку. Та уперлась и не желала вставать.
– Ирма! Хватит безобразничать!
От досады хотелось взвыть.
– Я провожу вас. А может лучше, если я подброшу вас на машине? У меня сейчас свободное время, дел срочных нет. А это будет намного быстрее, чем пешком.
– Хорошо. Похоже, у меня просто нет выбора.
Стоило Диме сделать шаг в моём направлении, как собака тут же вскочила и пошла следом.
– Вот ведь предательница, - с досадой глянула я на собаку. Та в ответ довольно вильнула хвостом.
– Наташа, может я могу составить тебе компанию в твоих срочных делах? На машине это будет намного быстрее. А мне действительно нравиться твоя компания.
Я не знала, что ответить. С одной стороны, он прав, и на машине я успею наверстать потерянное время и переделать всё запланированное. С другой стороны, целый день в его компании… Внутренние звоночки тревоги перерастали в колокола страха.
Уже решив отказаться от предложенного, я перевела взгляд на его лицо и… не смогла отказать.
Продолжение уже 👉здесь👈
Ссылка на телеграмм, чтобы не пропустить следующую главу - в описании профиля. Хорошего дня :) Не забудьте поставить👍🏻. Спасибо ☺️
А еще у меня есть вот этот рассказ. Надеюсь, тоже очень интересный 😉
Ваша Наталья Каледина