Найти тему

Запуск производства “Volga” и критика от правительства. Неплохое начало. Первые автомобили уже показали: известна дата выхода

Оглавление

Большинство из вас наверняка уже слышало, что новые “Volga”, успели получить критику от правительства. Неужели все так плохо с очередными китайскими автомобилями?

Предлагаю полностью погрузиться в эту тему и расставить все точки. Буквально недавно состоялась премьера автомобилей, но что же с ними не так?

Начиная статью, я предлагаю пройтись по всем основным моментам. Как вы уже знаете, то скоро у нас появится “Volga”. Я думаю, историю самой Волги описывать не стоит, все помнят ГАЗ-21, ГАЗ-31105, Чайку и т.п.

Горьковский автозавод выпускал весьма интересные автомобили.

Я помню, когда на отцовской ГАЗ-24 ездил несколько лет, машина была уже старенькая, но проблем не доставляла. Потом отец решил обновить машину, и мы купили ГАЗ-3110. Проблемы появились практически сразу. У неё постепенно начинало ломается все, что можно, это блок управления, топливный насос, подвеска и много что. Конечно, мы все это устраняли, но по итогу приняли решение забыть про Волгу раз и навсегда.

Скорее всего, снижение качества сборки и нежелание завода развиваться, и погубило линейку легкового транспорта, да и конкуренты на тот момент были куда лучше.

Завод пытался сделать перезапуск, подключал сторонние ресурсы, но все было безуспешно и в 2009 году ленту сборки легковых автомобилей демонтировали. Volga Siber, на которую ставили ставку тоже не получила одобрения, потому что из 1717 произведенных седанов купили только 428.

-2

На этом эпоха легкового транспорта для них закончилась, и они решили больше сконцентрироваться на коммерческом.

И вот спустя 15 лет появляется новость, что завод возобновляет производство легковых автомобилей. Конечно, о собственном производстве речи идти не может.

Вот непонятен мне один момент, это такой новый вид заработка? Москвич возродили, Citroën возродили, Hyundai возродили и теперь еще и Волга? Понятно, что сравнение некорректно, но тем не менее.

Так зачем же Волга полезла в это болото

Мне кажется, тут есть какая-то финансовая составляющая или свои интересы, про которые мне не известно, возможно, у вас есть предложения?

Немного отклонившись от темы, давайте вернемся к «нашей» Волге. Наверняка все поняли, что автомобили будут китайскими. Вообще, если мы идем по точным фактам, то формально завод «ГАЗ» не будет иметь отношения к выпуску легковых автомобилей, а только предоставляет цеха для сборки.

Выпуском займутся АО «Производство легковых автомобилей».

Теперь давайте взглянем на новинки, первые автомобили уже показали

Три представленных модели
Три представленных модели

Начнем с Volga C40 аналог Changan Raeton Plus. Седан в длину 4.8м и находится в D классе. Далее идет кроссовер Volga K30 аналогом которого стал Changan X5 Plus. Длина его составляет 4490 мм, а это уже класс С.

По габаритам он схож с Volkswagen Tiguan. Ну и третий кроссовер чуть длиннее второго на 209мм. Он может иметь как 5-ти так и 7-ми местный салон. Называется он Volga K40 а его аналог это Changan Uni-Z.

Особо техническую часть мы пока не разберем, однако известно, что двигатель у всех будет один это 1.5 литра и 188л.с., коробка робот.

Наверняка у некоторых возникнет вопрос, а почему же сам завод не имеет отношения к автомобилям, а работает через сторонние компании. Есть предположение, что Changan работая с заводом ГАЗ напрямую может угодить под санкции от ЕС.

Яркий пример этому, когда все говорили о новом кроссовере от АвтоВАЗа «Bestune T77» от компании FAW, но в итоге сделка сорвалась, а несколько партий уже успели сойти с конвейера.

Немного о цене и критика

Сейчас говорить о конечной сумме за автомобиль не стоит, но приблизительно цены назвать можно. Ориентировочно могу предположить следующие цены:

критика правительства
критика правительства
  • Volga K30 от 2.8-3.5 миллиона
  • Volga K30 от 3х до 4х миллионов
  • Volga C40 примерно от 2.5 до 3-х миллионов рублей
Будут ли они востребованы сказать сложно, а людей, кто захочет отдать 3 миллиона за китайский автомобиль, но с шильдиком «Волга» будет мало. Опять же, ключевую роль тут должна играть цена.

И вот говоря о решетке, давайте остановимся чуть подробнее на деталях. В Нижнем Новгороде прошла презентация нового автомобиля, на котором естественно присутствовала администрация правительства РФ.

Так вот Михаил Мишустин после того как посидел в автомобиле, спросил:

  • -Чей руль?
  • -Китайский
  • -А это большая проблема сделать руль?
Если коротко, то цель критики была в том, что локализовать крупные узлы не так просто, а вот мелкие типа ручки АКПП и руля можно. Дал задание заняться этим вопросом, но в целом автомобиль ему понравился, неплохое начало?

И вот тут у меня возникает один вопрос, а сделать 6-ти ступенчатую МКПП для АвтоВАЗа это проблема, нужно заказывать из Китая? И таких примеров можно привести массу.

Почему правительство волнует руль, и чей он будет, а не развитие нашего производства? Опять же, я не особо силен в экономике, но такие базовые вещи лежат на поверхности.

Да и тем более, резюмируя все вышеописанное, зачем нам вообще эти машины, произведенные на заводе ГАЗ? Сейчас можно купить такой же китайский автомобиль без проблем на любой вкус и цвет.

Однако есть надежда, что завод постепенно вернет собственное производство легковых автомобилей, как планирует «Москвич», но пока это только слова.

Известна дата выхода

-5

Уже известна дата выхода и она назначена на конец 2024 года. Сначала появится седан, а уже потом кроссоверы. Сборка будет крупноузловой, как мы видели у "Москвича", далее в 2025 году завод планирует перейти на мелкоузловую сборку делателей, с последующей сваркой и окраской.

Очередные китайские машины, вот и все. Я надеялся, что они возобновят свое производство, ведь в отличие от «Москвича» завод работал, а коммерческий транспорт пользуется спросом, однако новая газель за 4 миллиона это перебор, но тем не менее.

Неужели теперь у нас будут только китайские машины?

Возможно интересно прочитать:

Авто
5,66 млн интересуются