Пару лет назад корейский премиум воспринимался россиянами так же, как сейчас китайский премиум. То есть никак. Но время то прошло, и люксовые авто из Южной Кореи стали цениться потребителями. По заслугам ли — другой вопрос.
Genesis GV70 — среднеразмерный кроссовер и самый молодой в модельном ряду. Он стал продолжением седана G70, свежей крови бренда, которая помогла вернуть внимание к себе.
Управление
Платформу GV70 делит с флагманом GV80: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Все это вкупе с акцентом на заднюю ось подарило кроссоверу достойную азартную управляемость. Колесная база при этом не сильно длинная и делает этот автомобиль конкурентом Jaguar F-Pace, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5.
Моторы при этом тоже тянутся конкурировать с именитыми брендами. Базовый — дизель в 2,2 л и 199 л.с. Следом идет бензиновый турбо-мотор 2,5 л в 249 л.с. На вершине гаммы — 3,5-литровый турбомотор в 379 л. с.
Вешний вид
Но все это внутри, а снаружи нас встречает прототип Bentley, все-таки над его созданием корпел Люк Донкервольке, работавший до Hyundai более 20 лет в различных подразделениях VAG: Audi, Skoda, Lamborghini, Seat, Bentley. А также Санъюпу Ли с аналогичным опытом до Genesis. Шикарный интерьер, кстати, тоже его заслуга.
На выбор у покупателя есть 3 версии: Elegance, Advance, Supreme. Отдельный респект, что даже база сделана достойна и не ущемляет потребителя ни в чем.
До косточек разобрать этот автомобиль можно в статье на сайте Автокод Объявления. Чтобы убедиться: да, это премиум, да, из Кореи.