Описание теста (см. видеоматериал п.10).
Существует всего два главных положения тела стоя, из которых вытекают все:
а) на двух ногах и б) на одной ноге.
Как бы вы ни двигались, вы все время находитесь между двумя этими главными.
а) Тест на двух ногах. Центр веса между двух ног, рука перед вами, кистью вперед. На нее перпендикулярно вашему телу давят люди, один, два, три и более человека, вы не сдвигаетесь с места.
б) То же самое, стоя на одной ноге.
Две эти стойки для детей обозначают как «папа» и «мама», и все, что рождается между ними, это дети. И в зависимости от мироощущения ученика, по мере взросления эти стойки обозначаются или стихиями, или богами, или… Т.е. «папа» и «мама» рождают того, кто должен родиться. Ребенок, взрослея, узнает мистические доминанты, присутствующие в нем.
Это было бы правильно, если бы это было в глубоком прошлом. Сегодня такие тестируемые стойки проще обозначить как медитативные стойки на двух ногах и на одной.
Что дает такой тест, если вы владеете своим центром живой гравитации, и как следствие, видите его у других. А видите, потому что когда вас сдвигают, вас двигают физической силой. И как выше говорилось, – а вы в это время двигаете гравитационный центр в нужном вам направлении. Если вы это видите в других, то натолкнуться на такую вашу руку – это все равно как удариться о торец двери, со всего маху.
Следующий этап – тестирование на несдвигаемость уже в динамике, в любой момент, при любом положении тела – если этого нет, значит, это пока еще факирство.
А вот когда эти две стойки перерастают в динамику, с внутренним вИдением живой гравитации в себе и в других, – это гарантированно уже не факирство (см. видеоматериал п. 2, п. 13).
Как видите, это все тестируется. Многое из этого демонстрировалось в начале 90-х, есть документальные съемки, в том числе сделанные в присутствии огромного числа наших специалистов (см. видеоматериал п. 10, п. 11, п. 12).
У меня и сейчас возникает вопрос: а чего они там не поняли? У меня этот вопрос не исчез в течении двадцати лет – а чего не поняли? Я думаю, не исчезнет и в следующие годы.
Если сказанное понимается, вывод напрашивается один: а у нас нет специалистов в динамической медитации.
Здесь такая же ситуация, как с единством ума и тела (самообман и обман, см. тест 1), только уже в динамике. Одним дыханием в динамике уже не обойтись, в такой динамике требуется остановить свою несовершенную мысль, тем самым перевести энергию несовершенной мысли в более совершенное качество. Думаю, вы начинаете понимать, что воображение человека для реальной медитации становится помехой. Если человек не знает, что такое медитация, он начинает воображать то, чего не знает, – а у незнания нет предела. Это знание имеет предел, а незнание совершенно в своей беспредельности.
[ИСтХ 1:273–287]
<< к предыдущей части [ … ] к следующей части >>
©Мастер ХОРА, 2010
«Мастер ХОРА об истории становления ХОРА»
#мастер_хора #тесты #стойки #папа #мама #ребенок #мистические_доминанты #гравитационный_центр #живая_гравитация #несдвигаемость #тестирование #динамическая_медитация #знание #незнание #воображение