Что даёт анализ чужой карточки товара селлеру. Сегодня различные эксперты и сервисы аналитики маркетплейсов активно внедряют такой формат вебинаров и встреч, как «прожарка карточек». Суть в том, что берётся одна карточка товара на Wildberries, OZON или другом маркетплейсе и рассказывается о её плюсах и минусах, способах улучшить. Почему это нам интересно? Зачем мы на это смотрим? Собрали несколько причин популярности формата с точки зрения психологии и бизнес-подхода. Ошибки в оформлении карточек на маркетплейсах – типичны Исправив наиболее часто встречающиеся оплошности, можно улучшить и свою карточку тоже. Например, типичная ошибка – это недостаточное демонстрация УТП на фото, когда покупатель не понимает, чем именно ваш товар отличается от товара конкурента. В одной из наших предыдущих статей мы писали об основных правилах для фото. Это универсальные советы, их можно применить и к своим товарам тоже. Бесплатная аналитика карточки на маркетплейсах Если ваша карточка попала в «прожар
Прожарка карточки для маркетплейсов – новый формат аналитики и нетворкинга?
22 мая 202422 мая 2024
13
2 мин