Найти в Дзене

Как найти продающее фото товара? Инструкция

8 пунктов, которые нужно выполнить для поиска эффективного визуала карточки товара на маркетплейсе. Учимся проводить A/B тесты. Успех любого маркетплейса зависит от множества факторов, одним из которых является привлекательный и эффективный визуальный контент. В условиях высокой конкуренции важно не только создать качественный визуал, но и оптимизировать его для достижения лучших результатов. Один из методов оптимизации — проведение AB-тестов визуала. Что такое AB-тестирование визуала? AB-тесты — это метод сравнения двух вариантов дизайна или стратегии с целью определения наиболее эффективного из них. На маркетплейсах AB-тестирования часто используются для оптимизации визуала товаров, чтобы улучшить их видимость и продажи. Тесты помогут дать ответы на многие вопросы. Какого цвета выбрать фон для фотосессии? Какой шрифт использовать в инфографике? Какие позы использовать при фотографировании товара? Инструкция, как делать A/B-тесты 1. Подготовьте несколько дизайнов обложки. Для этого пр
Оглавление

8 пунктов, которые нужно выполнить для поиска эффективного визуала карточки товара на маркетплейсе. Учимся проводить A/B тесты.

Успех любого маркетплейса зависит от множества факторов, одним из которых является привлекательный и эффективный визуальный контент. В условиях высокой конкуренции важно не только создать качественный визуал, но и оптимизировать его для достижения лучших результатов. Один из методов оптимизации — проведение AB-тестов визуала.

Что такое AB-тестирование визуала?

AB-тесты — это метод сравнения двух вариантов дизайна или стратегии с целью определения наиболее эффективного из них. На маркетплейсах AB-тестирования часто используются для оптимизации визуала товаров, чтобы улучшить их видимость и продажи.

Тесты помогут дать ответы на многие вопросы. Какого цвета выбрать фон для фотосессии? Какой шрифт использовать в инфографике? Какие позы использовать при фотографировании товара?

Инструкция, как делать A/B-тесты

1. Подготовьте несколько дизайнов обложки. Для этого проанализируйте ТОПовые товары в разных нишах.

Обращайте внимание на:

- цвет фона;

- ракурс фотографий;

- наличие дополнительных элементов;

- подход к инфографике.

2. Соберите мудборд со лучшими идеями и подготовьте 2-3 разных варианта нового оформления.

Где искать референсы?

- Pinterest;

- Freepick;

- Midjourney;

- Canva.

3. Начните тест с текущей обложки. Это даст стартовые показатели, от которых можно отталкиваться.

Да, запускайте рекламу прямо как есть. Это будет точкой А.

4. Ежедневно меняйте обложку и следите за изменением показателей:

- CTR;

- корзины,

- заказов.

Для каждой тестируемой обложки создавайте свою рекламную кампанию, в названии/описании указывайте № тестируемого изображения.

5. Следите, чтобы условия запуска были одинаковыми, дабы не исказить результат:

🔹 запуск кампаний только с понедельника по четверг;

🔹не запускайте рекламу в выходные и праздничные дни;

🔹одинаковое время запуска кампании;

🔹одинаковая позиция в рекламной выдаче;

🔹максимально похожая ставка CPM;

🔹похожее количество показов (рекомендуем не менее 5000)

6. После завершения рекламных кампаний проанализируйте результаты и выберите в качестве основной обложки наиболее продающий дизайн.

На этом этапе вспомните о ваших целях: чего вы добивались, больших продаж, увеличения среднего чека или увеличения выручки? Как новый дизайн справился с задачей?

7. Убедитесь, что реклама-победитель набрала минимум 100 кликов! Иначе результат может не подтвердиться при масштабировании кампании.

И помните, что клики — это не главный показатель, но очень значимый. Если кликов много, а заказов — нет, значит что-то не так внутри карточки, а не с первым фото. Это могут быть проблемы с описанием, плохие отзывы или рейтинг.

8. Повторяйте процедуру несколько раз в год, чтобы держать руку на пульсе.

Понравится чек лист? Ставь лайк и отправляй коллегам-селлерам, которые тоже ищут тот-самый дизайн карточки.

Автор: команда сервиса аналитики маркетплейсов EGGHEADS.

Мы в Telegram: https://ttttt.me/eggheads_solutions