8 пунктов, которые нужно выполнить для поиска эффективного визуала карточки товара на маркетплейсе. Учимся проводить A/B тесты. Успех любого маркетплейса зависит от множества факторов, одним из которых является привлекательный и эффективный визуальный контент. В условиях высокой конкуренции важно не только создать качественный визуал, но и оптимизировать его для достижения лучших результатов. Один из методов оптимизации — проведение AB-тестов визуала. Что такое AB-тестирование визуала? AB-тесты — это метод сравнения двух вариантов дизайна или стратегии с целью определения наиболее эффективного из них. На маркетплейсах AB-тестирования часто используются для оптимизации визуала товаров, чтобы улучшить их видимость и продажи. Тесты помогут дать ответы на многие вопросы. Какого цвета выбрать фон для фотосессии? Какой шрифт использовать в инфографике? Какие позы использовать при фотографировании товара? Инструкция, как делать A/B-тесты 1. Подготовьте несколько дизайнов обложки. Для этого пр
Как найти продающее фото товара? Инструкция
21 февраля 202421 фев 2024
104
2 мин