Мужчины разошлись по своим делам, а я ни как не могла справиться со своим настроением. Ненавижу тайны!
Предыдущая глава 👉тут👈
Интереснее читать с первой главы. Она 👉здесь👈
Вот, вроде, и рада встрече. И счастлива, что обменялись контактами со Стасом и теперь не потеряемся. Но их разговор занозой засел в голове.
И как результат, задумавшись, я выпустила поводок из рук и собака… Да-да! Вместо посещения почты и сбербанка, как было запланировано, я несусь опять за ней в сторону посёлка. Нет, с этим точно что-то надо делать! Что там говорили где-то про электро ошейник? Ох, вынудит она меня, честное слово, вынудит! Это же уже просто неприлично! А если у Димы действительно есть женщина, а я тут со своей дурной собакой? В общем, если с собакой договориться не получается, то уж с ним я поговорить могу. Вот прямо сейчас всё и выясню. Иначе так и с ума сойти можно.
На привычное уже: «Заходи, Наташа!» я толкнула дверь и вломилась в комнату. Привычная картина. Прямо дежавю. Эти двое стоят в ожидании меня. Ирма облокотилась спиной на ногу Дмитрия.
– Вот что мне с ней делать? Тебе отдать? Чего она сюда бегает? Ты что, её тут подкармливаешь чем-то вкусненьким?
Он рассмеялся.
– По вкусненькому это ты у нас специалист. Я, между прочим, уже привык ужинать твоими шедеврами. И скоро буду бегать к тебе по вечерам, как Ирма ко мне. Хотя я её ни чем не угощаю.
– А невеста не будет против? - выпалила я, не успев опомниться.
О, как ему идут вот такие вот широко распахнутые, удивлённые глаза!
– Какая невеста?
– Ну, или женщина твоя.
– Какая «моя женщина»?
Я устало опустилась на банкетку. Отпираться будет?
– Я всё слышала. Ваш разговор со Стасом сегодня утром.
Дмитрий на секунду прикрыл глаза, а когда вновь открыл, в них не было ни удивления, ни испуга. Очень серьёзный взгляд.
Он перевел взгляд с меня на собаку.
– Вот ты, Ирма, всё поняла еще там, в части. А хозяйка твоя до сих пор ничего не понимает. Даже не замечает.
Она понимающие вильнула хвостом, лизнула его руку.
– А хватит ли тебе твоих собачьих сил удержать её, если она опять испугается и бежать надумает? А хватит ли мне сил этот побег вынести? Рискнем?
Он перевел на меня взгляд.
– Неужели, ты так ничего не поняла?
Смутные сомнения начали кружить у меня в голове. Обрывки событий времен моей службы вспыхивали яркими искрами. Его взгляды тогда. Его поступки.
– Ладно, рискну.
Он сделал шаг ко мне.
– Дорогая моя Наталья Викторовна! Я люблю вас. Давно и сильно. Но тогда вы были замужем. Я не смел даже думать о том, чтобы разрушить вашу семью. Потом вы так боялись любых отношений. Что чуть не удрали, почувствовав моё неравнодушие. И я не знаю, не пуститесь ли вы наутёк сейчас, когда услышали это. Но вы услышали наш разговор и надумали себе непонятно чего. И мне просто не оставили выбора. Вся рота, да почти весь батальон знал о моих чувствах к вам. Только вы ничего не замечали. Я старался вас не смущать своими чувствами и не компрометировать. Теперь, когда вы- не мой командир, мы не служим в одной части и вы не замужем, у меня появилась надежда. Что однажды и вы полюбите меня. Как Ирма и Алёна. Кстати, вы ведь всегда говорили, что собаки отлично чувствуют людей. Может доверитесь мнению своей воспитанницы?
Он улыбнулся и сделал еще один шаг в мою сторону. Словно к пугливому зверёнышу осторожно подкрадываясь, боясь спугнуть.
А я… я стояла и хлопала глазами. Той паники, как раньше, не было. Мне очень хотелось ему поверить. Довериться.
Я опустила глаза на собаку, словно ища её поддержку, её совета. Ирма с любопытством следила за нами, переводя взгляд с одного на другого.
Рука нежно коснулась моей руки. Мурашки тысячей брызг рассыпались по телу. Паники не было.
Я подняла лицо. Нас отделяло только дыхание.
– Хорошо. Я не убегу. Попробуем. Но я не обещаю ничего. Я не знаю. Не уверена. Не торопи, пожалуйста, меня!
«Что за бред я несу? Что с моей головой? Мне признался только что мужчина в любви, а я? Боже, что вообще говорят в таких случаях?» - крутилось у меня в голове.
— Хорошо. Конечно. Просто дай мне шанс.
Он отступил.
И тут Ирма, эта хитрая лиса, прыгнула ему в спину, толкнув лапами на меня. Не сильно, но достаточно, чтобы он упал в мои объятия.
– Ирма! - вскрикнули мы одновременно и засмеялись.
– Кажется, она упорно пытается нас свести, - шепнул Дмитрий, глядя на собаку, которая отошла в сторону и уселась, словно ничего не было.
– У меня давно такое же чувство. Только я думал, что она просто сочувствует мне и помогает, - он осторожно обнял меня за талию. Я не стала противиться. Может быть, действительно, собака лучше понимает нас, чем мы сами?
И стоило Диме отпустить руку с талии, как эта «лохматая сваха» тут же оказалась рядом и тыкнула его ладонь в мою сторону. Мы снова дружно рассмеялись. Напряжение пропало и стало легко и просто.
– Накормишь меня сегодня ужином?
– Если мне не придется снова играть в догонялки с собакой.
– Так пусть, в наказание, остаётся у меня. Раз сама прибежала.
– А если от тебя сбежит меня искать?
– Придется тогда мне за ней бежать следом. В обиду точно не дам. А бегать за собаками ты меня еще на службе отлично научила.
– Тогда действительно, пусть остаётся у тебя. Приедете вечером вместе.
– А почему бы тебе не освоить мою кухню? Мы можем сейчас съездить за всем необходимым, а потом ты придешь и приготовишь ужин здесь.
Сначала мне показалось это предложение очень заманчивым. Но вдруг спохватилась? А потом в ночь ему придется отвозить нас домой и возвращаться. Или мне ночевать здесь? Нет, это пока слишком.
– Нет, ужинать всё таки лучше у меня. Там уже много наготовлено и посуда привычная хозяйке.
– Как скажешь. Тогда я тебя сейчас отвезу, а Ирму заберу с собой. Если запаникует в машине, то отвезу к тебе.
– Согласна.
Мы быстро собрались, доехали до магазина. Пока делали покупки, собака спокойно дремала в машине. Дима отвез меня домой и отнес покупки.
Но стоило ему завести машину и начать уезжать без меня, собака принялась громко лаять, пытаясь выломать окно в машине. Пришлось возвращаться и отпускать её домой.
С этого дня Дима открыто окружил меня заботой и проявлениями чувств. Букеты полевых цветов не успевали завять, сменялись свежими. Он старался взять все бытовые вопросы и проблемы на себя и оградить от всего, что могло расстроить. Я сама не заметила, как стала обнимать его при встрече. А Ирма постоянно норовила то его, то меня уронить друг другу в объятия.
Вечером, когда мы, уложив Алёну спать, усаживались смотреть какой нибудь фильм, собака позволяла себе невиданную дерзость. Она забиралась сбоку от нас на диван и постепенно вытесняла нас, оставив ровно столько места, чтобы я сидела почти на руках у Дмитрия. И ни какие уговоры и угрозы не действовали на бессовестное животное.
И очень скоро её поведение дало результат. Первый поцелуй.
Страсть закружила водоворотом.
Я познакомила Диму со всеми своими друзьями. Он устроил мне знакомство с его семьёй.
Но я и мысли не допускала жить вместе. И уж тем более, ни каких смен статуса.
Дима несколько раз делал попытки позвать меня замуж, но каждый раз всё завершалось моим «исчезновением» на несколько дней. Брак, для меня, четко ассоциировался с предательством.
Продолжение уже 👉здесь👈
Не забудьте поставить👍🏻. Спасибо ☺️
А еще у меня есть вот этот рассказ. Надеюсь, тоже очень интересный 😉
Ваша Наталья Каледина