Найти тему
Дело по любви

Чтобы продавать, нужно продавать

Есть множество подходов и техник продаж. Так или иначе, почти все они сводятся к одной формуле, которой хочу поделиться.

Это универсальная структура продаж, которая подойдет и предпринимателям, и менеджерам по продажам:

1️. Установите контакт

На этом этапе происходит или не происходит первый «щелчок» между вами и клиентом.

Важно иметь готовую упаковку компании, продукта и короткую самопрезентацию.

2️. Узнайте клиента и его задачи

Подготовьте вопросы - что волнует вашего потенциального клиента?

Как он сейчас решает эту проблему? Что нравится и не нравится в текущем решении?

Если никак или мало за это платит, встает вопрос, насколько вообще это важно для него, и есть ли там рынок для вас.

Какой результат он хочет получить? Как изменится его жизнь/бизнес (нужное подставить), когда он получит желаемый результат?

3️. Презентуйте свой продукт и cделайте оффер

Свяжите описание вашего продукта с задачами клиента.

Абстрактная презентация о вас или вашей компании не интересна. Всегда во время презентации отвечайте на вопрос - как мой продукт решает задачи конкретного клиента.

Чтобы узнать задачи клиентов - проводите регулярные кастдевы. Добавьте свою уникальность и расскажите, почему именно вы поможете ему.

4️. Отработайте возражения

Не бойтесь возражений - выслушайте сомнения и дайте клиенту понять, что вам важна его обратная связь. Возражения- это хорошо! Всегда спрашивайте клиентов, почему они не покупают.

А дальше развейте сомнения примерами других и успешными кейсами решения похожей задачи.

5️. Получите согласие

Возможно, ваш потенциальный клиент не готов сейчас покупать ваш продукт. Договоритесь о следующих шагах, предложите ему попробовать ваш продукт в тестовом режиме.

Если вы новичок в продажах, для вас будет полезна практика, которую я даю в командах продаж своих проектов - получить 10 отказов. Иди к клиентам, пробуй продать и приноси 10 отказов!

во-первых, эта практика снимает страх отказов

во-вторых, просто по статистике вы вместе с отказами точно получите какое-то количество согласий, а следом и продаж

в-третьих, получите классный опыт и фидбек от клиентов, который поможет продавать больше

Какой из пунктов раскрыть подробнее?

P.S. В моем телеграм-канале вы найдете больше постов по этой теме