Найти тему

Литературная сторона Томска

В завершение своего рассказа о поездке в Томск хочу показать то, что я нашла из литературного в городе. Я, конечно, возлагала на литературный музей большие надежды, но они не оправдались. О посещении этого музея я рассказывала. Также я упоминала памятник Чехову.

Кроме Чехова в Томске установлен памятник Пушкину.

В завершение своего рассказа о поездке в Томск хочу показать то, что я нашла из литературного в городе. Я, конечно, возлагала на литературный музей большие надежды, но они не оправдались.

Больше всего удивления у меня вызвало то, что в Томске жил Александр Волков, автор «Волшебника Изумрудного города», который учился и жил в Томске, но про него нет информации в литературном музее и я не нашла памятников писателю, только его произведению.

Возле университета, в котором учился Волков есть небольшой стрит-арт.

В завершение своего рассказа о поездке в Томск хочу показать то, что я нашла из литературного в городе. Я, конечно, возлагала на литературный музей большие надежды, но они не оправдались.-3

В Санкт-Петербурге (2022) есть целый двор, посвященный его произведению.

В завершение своего рассказа о поездке в Томск хочу показать то, что я нашла из литературного в городе. Я, конечно, возлагала на литературный музей большие надежды, но они не оправдались.-4

В Новокузнецке (2022) установлена небольшая скульптура, посвященная героям произведения.

В завершение своего рассказа о поездке в Томск хочу показать то, что я нашла из литературного в городе. Я, конечно, возлагала на литературный музей большие надежды, но они не оправдались.-5

Частично я уже показывала что установлено писателям, например памятник Потанину или памятная доска Шишкову и повторяться не буду. Хочу показать какой стрит-арт я нашла в подворотне.

В завершение своего рассказа о поездке в Томск хочу показать то, что я нашла из литературного в городе. Я, конечно, возлагала на литературный музей большие надежды, но они не оправдались.-6

Еще в Томске установлен памятник лягушке-путешественнице. В интернете я не нашла подтверждения по сказке это или нет, но покажу. Это довольно интересный памятник. Он всего 4 см.

В Томске есть еще один памятник и он довольно известный. Это волк из мультфильма «Жил-был пес». Мультфильм создан по мотивам украинской народной сказки.

Этот памятник, кстати, издает звуки. Нужно нажать на кнопку. Мне он сказал «Ну шо опять?» Это было так громко, на мой взгляд. Наверное, жители окружающих домов очень радуются когда включают памятник.

Еще очень интересен барельеф на театре «Версия». На нем изображены Пушкин, Чехов, Гоголь и Шекспир.

В завершение своего рассказа о поездке в Томск хочу показать то, что я нашла из литературного в городе. Я, конечно, возлагала на литературный музей большие надежды, но они не оправдались.-9

Еще покажу интересную скульптуру «Древо знаний». Стоит возле одного из корпусов ТУСУРа. Каждая книга на древе знаний - это факультет. Название написано на русском и английском.

На этом закончу рассказывать о своей поездке в Томск. Надеюсь, что мой рассказ был интересным и познавательным.