Найти тему

Забытый прием для повышения доходимости до вебинара

За бесплатный вебинар человек платит временем, которое может использовать для других дел. Докажите ему, что ваш вебинар важнее.

Один из способов — короткое продающее идею прийти на вебинар видео. Классический прием, который незаслуженно забыт. Только один видос добавил +4-7% к доходимости уже на следующий день после внедрения у клиентов в консалтинге. Ролик на 6 минут сняли одним дублем, пока эксперт обедал в кафешке.


Посмотрите пример подобных видео, чтобы было понятнее. В нем не все гладко, поэтому чтобы такое видео сильнее повысило доходимость, добавьте в него:

— кому будет полезен вебинар — боли и ситуации аудитории в начале. Например, никак не могу преодолеть планку 100.000₽/мес и из-за этого стрессую. Кажется, будто мои идеи никому не нужны.

— результаты вебинара. Например, «в результате эфира у вас будет пошаговый план как именно в вашей ситуации ... Разберем на примерах моих учеников разные случаи»

— темы вебинара, почему эти темы важны и к чему приведет незнание этих тем. В примере все ОК с темами, а вот почему они важны и что бывает, если их не решать — такого нема.

— отзывы о предыдущих вебинарах, если есть. Даже если это отзывы с других вебинаров. Идеально, если есть отзыв с результатом после вебинара.