«Не всегда понимаю как раскрыть ценность продукта в вебинаре и сделать продающую часть с сильным оффером» — сказали мне недавно продюсер на консультации. Засада подавляющего количества вебинаров в том, что х*р знает что нам предлагается купить.
По мне, есть две важные вещи в оффере — понятность и выгодность — остальное детали. Именно в таком порядке. Не «системные продажи» — оставьте эту е*ань ультраосознанным инфобизерам — а «продажи каждый день».
Хороший оффер понятен аудитории и несет выгоду. Плохой непонятен, а до выгоды аудитория уже не добирается. Хороший оффер может принести 3 млн, а плохой — 300 тысяч при прочих равных.
Ваша цена регистрации в воронку — это результат офферов на креативах и лендингах.
Ваша доходимость до вебинара — это результат офферов в названии и темах вебинара.
Ваша конверсия вебинара — это результат офферов вашего продукта и всей продающей части.
Листайте карточки, там реальный пример оффера со свежего аудита.
_________________________
Как с вебинаров и воронок вытаскивать больше денег, а заодно делегировать все это 👇