Ко мне за анализом финансов обратилась клининговая компания, которая занималась мойкой офисов, магазинов, небольших торговых центров.
Первое, что бросилось в глаза — отсутствие порядка в учёте денежных операций. Уборщицы, оборудование, контракты — все деньги считались в одном «котле».
Что мы сделали: провели аналитику, разделили все по направлениям бизнеса и обнаружили интересное 👇
На мойках торговых центров и магазинов каждый полученный рубль приносил компании прибыль от 30 до 50 копеек. В офисах же чистая прибыль составляла всего 5 рублей из 1000. При этом в рекламу вкладывались одинаково, а запросы от клиентов приходили преимущественно из офисов — мойка офисов составляла 50% клиентского портфеля.
Результат: за год клининговая компания изменила свой курс, отказалась от работы с офисами и активно нацелилась на магазины и небольшие торговые центры. Благодаря более целенаправленным и качественным действиям, компания увеличила прибыль в 2,5 раза всего за год!
Этот кейс о важности структурирования информации о финансах в бизнесе. Делитесь своими вопросами в комментариях и пишите, как вам результат? 🚀