Это был стандартный дизельный локомотив армии США времен Второй мировой войны. Он представлял собой конструкцию, приводимую в движение двумя 325-сильными дизель-электрическими двигателями мощностью 325 л.с. Он использовался в Северной Африке, Италии и в северо-западной Европе.
Американский локомотив S100 0-6-0 USATC. S100, разработанный полковником Говардом Г. Хиллом, представлял собой коммутатор с боковыми баками, в котором вода содержалась в прямоугольных баках, установленных по обе стороны локомотива, рядом с котлом. вместо того, чтобы перевозить ее в тендере. В 1942 году USATC заказала 382 S100 у компаний Davenport Locomotive Works из Айовы, H.K. Porter, Inc. Питтсбурга и Vulcan Iron Works из Уилкз-Барре. Они были отправлены в Великобританию в 1943 году, где они находились до 1944 года. Затем они были отправлены в континентальную Европу.
Американское военно-морское орудие на железнодорожной платформе. Произведено компанией «Болдуин Локомотив Уоркс", орудие калибра 20,3 см состояло на вооружении США с 1941 по 1946 год. Ее дальность стрельбы составляла 32 км, а скорострельность - два выстрела в минуту. В боевом положении железнодорожное орудие стабилизирована с помощью аутригеров. Во время Второй мировой войны было построено около 24 единиц, восемь из которых были размещены в форте Майлс на мысе Хенлопен недалеко от Льюс, штат Делавэр.
Продолжение следует….
Поддержите канал – поставьте лайк.