Найти тему
Иришкины рассказы

Глава 11. Право на счастье

Предыдущая глава

Вика была удивлена. Рабочий процесс наладился, её заметили как назначенного руководителя, по имени-отчеству называли, собирались на утренние планёрки и докладывали, как обстоят дела.

Что за метаморфозы? Бабич решил отступить? Вика бросала на Кирилла мимолётные взгляды и недоумевала. Расслабляться всё равно рано. Вдруг Кирилл затих на время и может нанести неожиданный удар.

-Спасибо - Вика всегда уходила самой последней с работы. Сегодня Бабич тоже решил задержаться.

-За что? - недовольно спросил он, шагая на выход.

Вика даже растерялась.

-Когда я только приступила, большая часть сотрудников отказывалась признавать меня как главную, а теперь всё в порядке. И мне кажется, без вашего участия здесь не обошлось.

-Вам всего лишь кажется - буркнул Кирилл, ускоряя шаг. Он чуть не захлопнул дверь прямо перед носом Вики, но замешкался и, скривив лицо, придержал её, чтобы начальство вышло.

-Кирилл, давайте жить мирно? - искренне предложила Вика - я не хочу этих склок. У меня и без этого в жизни хватает стресса ... Я жила в городе, в комфорте, работала в главном офисе. Мне всего хватало, но ... Арсений предложил сюда перевестись, и я безоговорочно согласилась.

-Почему? - требовательно спросил Кирилл - почему? Что здесь примечательного? Он не сказал вам, что собирается этот филиал закрывать? Да, я постарался, как мог, но и без меня тут всё развалилось бы. Здесь изначально невыгодно было открывать филиал, но Арсению же лучше знать, где встречаться со своими любовницами, чтобы до жены не дошло.

Бабич резко развернулся, сбежал по ступенькам и пошёл. Руки в карманах брюк, точнее, кулаки. Вика осторожно шла следом. Жаль, если филиал закроют. Она только-только начала вникать в процесс, и уже кое-какие свежие идеи были, как вылезти из кризиса.

-Кирилл, пожалуйста, подождите! - Вика пыталась нагнать Бабича. Местность здесь безлюдная, и она побаивалась одна ходить.

-Что вам от меня нужно, Виктория, как вас там по отчеству! Работайте, пока возможность появилась, и никуда нос свой не суйте.

-А то что? - с вызовом спросила Вика, дёрнув Кирилла за руку и заставив его остановиться.

Бабич застыл. Он навис над Викой, словно тёмная грозовая туча, глаза его метали молнии, кулаки по-прежнему сжаты. Неужели так сильна его любовь к Ларисе, что он готов убить всех, кто встаёт на его пути? По крайней мере, именно так он сейчас и выглядел. Вике стало больно. Больно от того, что её никогда в жизни так не любили. Такой сильной и неистовой любовью. Артём женился на ней, потому что она была для него удобна. Скромная, послушная, много не требовала для себя. Так и жили все десять лет брака.

Слёзы закипели в глазах. Почему хороших и преданных не любят? Почему верность не в цене? Почему предатели и падшие, прошедшиеся словно танком, дороже и ценнее? За что Бабич продолжает любить свою Ларису? Ведь если она предпочла Арсения ему, то, значит, нашла выгоду?

А Артём за что любил свою Машу? Ведь она родила больного ребёнка и бросила его, не раздумывая. И если бы Артём тогда не погиб, было бы то же самое. Что такого есть в этих женщинах, чего нет в ней, Вике?

-Вам лучше не знать - сдержанно, но с нотами угрозы произнёс Кирилл.

-Проводите меня, пожалуйста. Я просто одна боюсь здесь ходить. Хотя бы до центральной площади, а там я сама дойду - неожиданно попросила Вика. Не хочет говорить ей, не надо. Она, в конце концов, сбежала в эту глушь, потому что в городе невыносимо было. Всё напоминает об Артёме и сыне. Где гуляли, где сидели. Абсолютно всё. Вика боялась снова сорваться и запить. Уже и так в последнее время, проходя мимо магазина, с сомнением думала, взять или не взять?

Сама себя уверяла, что так, на всякий случай. Вроде как есть, и ладно. Пить не будет, просто пусть стоит. Руки так и чесались купить. Останавливало то, что населённый пункт небольшой и могли слухи пойти, что новая начальница пьёт. На свою репутацию Вике было как-то не всё равно.

Оксане порывалась в моменты тоски позвонить, ведь она обижается теперь. Вика уехала и даже с ней толком не попрощалась. Да вот проблема. Связи нет. Местами, конечно, появлялась, но это нужно было бегать по всему посёлку и сигнал ловить.

-Нужно тогда со всеми вместе уходить, а не задерживаться - высказал Бабич, продолжив свой путь, но уже чуть медленнее. Вика семенила следом.

-Знаете, этого во мне не исправить. Я всегда задерживалась после работы, даже работая в городе. Какие-то отчёты доделать, всё ещё раз проверить, вбить в базу. Я счёт времени всегда теряла. И за ребёнком в детский сад вечно опаздывала, муж ругался на меня, а что я могла с собой поделать? - грустно улыбнулась Вика.

-У вас есть семья? - удивился Бабич - тогда мне совсем непонятно, для чего вы приехали сюда.

Вика чуть не задохнулась от подкатившего кома к горлу. Она совсем сбавила шаг, чтобы справиться с нахлынувшими эмоциями. Откуда Кириллу было узнать о её горе? А сама она не хотела здесь никому рассказывать. Это её личная боль, которую нужно прожить и смириться. И вдруг Вика так легко проговорилась Бабичу о самом сокровенном.

Кирилл не сразу заметил, что Вика отстала. Её муж и ребёнок его не интересовали. Он спросил ради того, чтобы молча не идти, разговор поддержать, и тут же забыл об этом. Его свои мысли одолевали, и ему было совсем не до Вики. Когда он обернулся, то заметил, что она еле передвигает ногами. Лицо бледное, губы сжаты.

-Я что-то не то спросил? Что с вами? - нетерпеливо засыпал вопросами Кирилл. Он бросил взгляд на наручные часы - можете поторопиться, мне сегодня ещё в одно место нужно успеть.

-Вы можете идти, тут я сама дойду - глухо произнесла Вика, пряча глаза. От пелены слёз она не видела ничего и не хотела разреветься прямо перед Бабичем.

-Хорошо. До завтра тогда - Кирилл с облегчением снова ускорил шаг. Мелькнула мысль, что эта Вика не спроста навязывается к нему. Может, это Арсений приказал ей подружиться с ним специально? Что ж, не на того напала. После Ларисы Кирилл всех женщин ненавидит, кроме одной. С этой он периодически встречается и получает разрядку, так необходимую его организму, чтобы совсем с катушек не слететь.

Когда Кирилл скрылся за поворотом улицы, Вика дала волю слезам, прислонившись к стволу берёзы. Такая всепоглощающая волна отчаяния накрыла, что можно с ума сойти. Хорошо, что кругом лес и никто её не видит. Можно тихонечко повыть, постонать, кусая губы в кровь.

Уже не об Артёме. Он всего лишь мужчина, муж, который оказался предателем и оставил глубокую рану на сердце. Вика страдала по своему маленькому сыночку. Если мужчин может быть ещё много в жизни, то ребёнка не заменит никто. Сколько Вика так простояла, она даже не знала. И страха не было, что совсем одна здесь.

Из леса вышла, когда окончательно успокоилась. Просто слёз уже не осталось, и внутри опустошение. Вика брела по улице, обнимая себя за плечи и не желая возвращаться в служебный дом. Он мрачный и неуютный, сколько бы она там ни наводила порядок. Даже на участке прополола всё, пытаясь хоть как-то облагородить. Бесполезно.

Из открытых источников
Из открытых источников

Возле дома стоял огромный джип. Вика посмотрела на номера. Арсений прибыл! Только его сейчас и не хватало. Время почти девять вечера! Что ему нужно так поздно? С чувством неприязни она вошла во двор и направилась к дому. Свет горел только в кухне, и звучала негромкая музыка. Вика сжала кулаки, что он задумал?

Продолжение следует.