Найти тему
Матрица ШУРА

Победа и маркетинг

С Днем Великой Победы, друзья!

Победы не СССР над Германией и не социалистов над буржуями. Победила антигитлеровская коалиция. Во второй мировой войне участвовало 62 государства из 74, 80% населения мира. Максимальные относительные потери понесла Польша: 6,2 из 35 млн – 18%. Наши абсолютные потери тоже огромны, 27 из 209 млн населения СССР – 13%.

Это День Победы добра над злом. Добро – это свобода и интернационализм.

Зло – это фашизм и нацизм. Нацизм – это ненависть к иным нациям и возвеличивание собственной. Фашизм – это диктатура вождя, контроль, репрессии, милитаризм, пропаганда и безальтернативность. Фашизм Муссолини пользовался поддержкой церкви. Национал-социализм Гитлера представлял собой смесь нацизма и социализма.

Мы с вами – потомки победителей. И мы должны чувствовать и гордость и вину. Гордость за то, что у наших дедов получилось. Вину за то, что у нас не получилось. Свободы и интернационализма всё меньше вокруг нас, а, увы, всё больше фашизма и нацизма. И всё меньше мира и всё больше войны.

Фашизм — это стадия, достигнутая после того, как коммунизм оказался иллюзией, написал когда-то великий ученый-экономист Фридрих фон Хайек. Фашизм происходит от итальянского слова “союз”, но это единство сил зла вокруг великого и непогрешимого лидера. Не умаляя роль Сталина в той войне, напомню о потерях, которых не должно было быть в результате террора, включая этнические депортации, до войны.

Сегодня нашей целью должен быть мир, а войны должна быть прекращены.

Да будут прокляты нацисты и фашисты! Мы должны заниматься маркетингом мира, добра, свободы и интернационализма. Мы должны объединить наши силы, но на равных и не как коммуна! Нашими приоритетами должны стать человек и гуманизм, право и ненасилие, предпринимательство и собственность, творчество и культура.

Мы должны различать правду и ложь. Именно при Сталине начались фальсификация истории, цензура, изоляционизм, борьба с космополитизмом и религией, демонизация врагов. Не сотворите кумира себе!

Каждая нация имеет право на самоопределение, кто это право игнорирует, принижает роль другой нации и ущемляет её, тот нацист. Каждый народ имеет право на самоуправление, это и есть свобода и демократия. Каждый народ имеет право на самозащиту – это борьба против нацизма. И не надо приводить мне в пример бедных-несчастных палестинцев, которым якобы нужна свобода, тут всё наоборот. Потому что нацизм включает в себя и антисемитизм.

Вот как искусственный интеллект прокомментировал мой вышеприведенный текст с точки зрения маркетинга.

1. Анализ:

- В тексте проводится анализ исторических событий и идеологий, таких как нацизм, фашизм и коммунизм. Анализируются последствия войны и роли различных государств во Второй мировой войне.

- Также проводится анализ роли лидеров, таких как Сталин, Муссолини и Гитлер, в формировании и распространении их идеологий.

2. Стратегия:

- Стратегия маркетинга мира, добра, свободы и интернационализма подразумевает создание позитивного образа и ценностей для привлечения поддержки и солидарности.

- Упоминание о необходимости объединения усилий и различении правды от лжи может рассматриваться как стратегия формирования сообщества с общими целями.

3. Тактика:

- В тексте используются тактики убеждения через аргументацию и факты, например, упоминание статистики потерь во время войны для подчеркивания важности сохранения мира.

- Также можно выделить использование примеров из истории (например, негативную и позитивную роли Сталина) для поддержки аргументации.

4. Маркетинговые термины:

- В тексте упоминаются такие термины, как свобода, интернационализм, демократия, самоопределение нации, самоуправление народа. Эти понятия могут быть рассмотрены с точки зрения создания ценностей для аудитории.

- Также в тексте затрагивается тема фальсификации истории, что можно связать с понятием репутации и её важности в маркетинге.

5. Выводы:

- Важно понимать, что маркетинг не ограничивается только продажами товаров или услуг; он также может использоваться для продвижения ценностей, идей и общественных принципов.

- В данном случае, маркетинг мира и борьбы против нацизма и фашизма предполагает формирование сообщества с общими целями, использование стратегий убеждения и аргументации на основе ценностей.

Подробно #маркетинг изучи в курсах Витебского бизнес-центра по методике «Матрица ШУРА» – http://матрицашура.бел

Запишись на бесплатную консультацию онлайн!

Подпишись сам и рекомендуй друзьям https://dzen.ru/matrixsura

Леонид ШУР

директор

ОДО "Витебский бизнес-центр"

https://vk.com/vitebsk_business_center

https://www.youtube.com/@matrixsura

+375 (29) 713-83-94 (MTC, Viber, WhatsApp)