Найти тему
Open Service

Кейс: Как переавтоматизировать отель?

Оглавление

Сочи Парк Отель крупный оздоровительный комплекс на черноморском побережье, который включает в себя отели на 4 тысячи номеров, 20 ресторанов, SPA-салоны, бассейны, тренажерные залы, конференц-зал и прочую инфраструктуру. «Городок» состоит из 12 корпусов, расположенных на обширной территории. Для полноценного функционирования такого большого «организма» и успешного развития бизнеса важно правильно автоматизировать рабочие процессы, не забывая при этом и про комфорт посетителей. Гости приезжают на отдых и им неудобно постоянно носить с собой кошельки при посещении разных локации внутри комплекса.

Проблема

Многие отели и рестораны до сих пор используют в работе зарубежное программное обеспечение, которое последнее время не обновляется и не поддерживается должным образом из-за ухода компаний с российского рынка. Перед владельцами бизнеса встает непростой выбор:

  1. Продолжать применять зарубежное ПО. В этом случае есть риск потерять базы данных или допустить утечку персональных сведений посетителей, так как программы без последних обновлений не соответствуют требованиям безопасности. В случае технических сбоев обратиться за помощью не к кому.
  2. Перейти на российское ПО. При этом встает вопрос, как сохранить имеющиеся базы данных и внедрить новую систему, не нарушив налаженные бизнес-процессы.

Заказчик обратился в Open Service с вопросом переавтоматизации. Было принято решение о переводе комплекса на российское ПО и интеграции с iiko.

Как прошла переавтоматизация

В ходе реализации проекта специалисты Open Service:

  • внедрили отечественное ПО и интегрировали его с iiko;
  • полностью адаптировали ПО под рабочие процессы с сохранением привычного функционала;
  • сохранили все базы, перенесли их в новую информационную среду.

После внедрения iiko появилась возможность закрывать все заказы гостя через номер комнаты. При заселении посетитель вносит денежные средства на депозит, а затем спокойно пользуется услугами на территории комплекса. Гостям не нужно тратить время на оплату ужина или занятий в спортзале, поскольку деньги за каждую услугу автоматически списываются с депозита.

Результаты

В результате переавтоматизации:

  • Повысился уровень комфорта. Посетителям теперь не нужно беспокоиться об оплате услуг и носить с собой кошелек или банковские карты.
  • Оптимизировано рабочее время персонала не менее чем на 25%, а также исключен человеческий фактор. Такой функционал, как производственно-распределительный комплекс, позволяет компании экономить от 300 до 700 тысяч рублей в месяц.
  • Усилен контроль остатков на складе. Таким образом комплекс экономит не менее 500 тысяч рублей в месяц.
  • Оптимизирован документооборот. Электронный документооборот и грамотная настройка маршрутов движения документов позволили высвободить 30 % времени бухгалтера на обработку первичной документации.
  • Сохранено не менее четверти расходной части благодаря внедрению полноценной аналитики.
  • Налажен тщательный контроль и учет питания сотрудников. Теперь ежедневное питание 1 000 сотрудников за счет компании не превышает расходную часть.

Компания Open Service в очередной раз подтвердила, что при грамотном подходе можно быстро и бесшовно перевести бизнес на отечественное ПО, при этом значительно улучшив рабочие процессы.

Хочешь также круто? Пиши нам по этой
ссылке. С любовью переавтоматизируем что угодно;)