Всем привет!
Каждый раз проходя Скайрим я задаюсь все новыми вопросами и в этой статье озвучу некоторые из них. В некотором роде написанное мной сегодня - эдакий вопрос на логику и самому себе и тем кто это дело прочтет.
Сразу утоню - локация всем однозначно известная. Это казармы переходящие в подземелье по которым пробежал любой из игравших в эту, несмотря ни на что, вполне достойную игру.
Так что сегодня просто посмотрим на некоторые логические нестыковки, которые так веселят нас в мире Skyrim.
Итак, первое. Сразу попав внутрь мы обнаруживаем кучу спальных мест. Это практически за дверью, что видно на стартовом скрине. Действие игры происходит в весьма холодной зоне - там снег по колено, горная местность(а обычно в горах холоднее чем на равнинах - насколько я знаю) и т.д.
Так вот. Любой человек живших зимой в частном доме знает - без сеней не обойтись. Просто потому что нужно максимально препятствовать уходу тепла из дома. Это только в фильмах типа Омерзительной восьмерки или Викингов дверь из жилого помещения выходит сразу наружу, потолки по пять метров вверх, щели в дверях и стенах по пару сантиметров и т.д.
На скрине ниже как раз город где нас хотели казнить - какое-то ... лето.
И здесь пусть все не настолько плохо(щелей нет и потолки не такие высокие), но и спать в таких условиях будет проблематично - пока зайдет все подразделение сосульки будут висеть не только с носов, но и других частей тела и обогреть это помещение явно невозможно одним камином. А учитывая юбочки надетые на имперцев плюс каменные стены(что также не добавит тепла) я вообще не знаю как они там не превратятся в снеговиков или в подобие главного героя из фильма Сияние.
Может это боевые евнухи как в игре престолов и им уже отмораживать нечего?
Второе. Расположение комнат.
Покидая спальное помещение мы проходим кучу коридоров, еще несколько коридоров и попадаем... на кухню-столовую.
Там же рядом кладовая.
Этот момент мне еще менее понятен. Логично что продукты спрятали подальше от входа - мало ли кто по-быстрому сладкий рулет у капитана сопрет. Но и дотащить эту жратву на подразделение имперцев так далеко не самая простая задача. Вероятно это заместо зарядки.
А так еду вообще лучше хранить как раз там где у них стоят кровати - тупо холоднее и сохранится она дольше, особенно мясо.
Третье. Жаровни и скелеты.
Во многих местах встречаются вот такие жаровни. Для света или отопления - не совсем понятно, но они есть. Правда обычно с такими вещами было бы неплохо иметь вентиляцию, но ладно, сейчас вопрос не в этом.
Меня смущает вопрос - кто подкладывает туда дрова? В казармах ладно. Но пройдя пауков и медведя мы все равно будем находить эти самые сомнительные источники тепла и света.
И о скелетах. Рядом со многими из них лежат скелеты. Это либо те кто их снабжает дровами несмотря на кучу чудовищ, либо что страшнее - они сами являются "дровами".
И последнее. Вечные свечи.
Да, это еще один атрибут освещения который меня смутил.
Есть пара скелетов рядом с которыми можно найти эдакие фонари.
Я ответа не смог найти - кто меняет свечи? Тела то успели дойти до состояния "скелет", а это процесс не самый быстрый, особенно в холодных помещениях.
Может это свечи на атомной тяге? Представляете? Пройдет десять тысяч лет, археологи раскопают эту пещеру, а рядом с полуистлевшим скелетом будет гореть свеча. Вот она высокоразвитая цивилизация о которой молчит научный мир и коварное теневое правительство.
Собственно на этом заканчиваю. Такие вот вопросы в самом начале игры)
Всегда ваш, Двемер.