28 подписчиков

Моя удивительная история

Вчера у меня был насыщенный по окрасу день - мы ездили в место жизни предков, на их могилки, а ещё заехали к дальним родственникам.

Вчера у меня был насыщенный по окрасу день - мы ездили в место жизни предков, на их могилки, а ещё заехали к дальним родственникам.

До этого я уже была пару раз в самом хуторе, а в этот раз мы поехали искать именно могилки прапрадедов. И хорошо, что тётя согласилась поехать с нами! Мы сами бы не нашли.

Как было дело? Много лет назад бабушка захотела съездить на х.Бесово, я тогда ещё не интересовалась этим и поехали только бабушка, мама, тётя и дядя. И вот бабушка по полям привела всех на место старого кладбища. От него уже тогда ничего не осталось, несколько крестиков только держались - оград раньше на ставили, а коровы периодически забредали и всё топтали.

Тогда дядя в ближайшей лесополосе нарубил палок и сделал хотя бы такое ограждение оставшимся могилкам. Бабушка сказала, что это как раз остались могилки её бабушки и дедушки и ещё одна - односельчан. После этого информация об этой поездке как-то дошла до нашего дальнего родственника, который тогда увлекался генеалогией и он сам съездил и сделал оградки, кресты. Мы об этом слышали, но вот наконец получилось доехать туда самим. От деревни оказалось недалеко, но не по дороге, потому что тогда ещё машин не было, а значит и направление выбирали по другому принципу - по прямой по балке в горку. Мы долго плутали на машине по полям, но тётя всё таки вывела нас к нужному месту! Всю дорогу у меня было такое ощущение счастья видеть эту природу.

Я была во многих красивых местах России и мира, очень люблю необлагороженную природу, но такого зашкаливающего внутреннего восторга я там не испытывала! Видимо, кровь чувствует что-то родное именно в этих пейзажах.

__________________________________________________________________________________________

Курсы по самостоятельному поиску истории рода

Генеалогические исследования на заказ

Социальные сети:

ВК

YouTube

Telegram

Instagram* *Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.