Найти в Дзене

Больше никаких опозданий: лента новостей о развитии транспорта Москвы на 10 мая 2024 г.

Оглавление
📷 1.1: Десять новых переходов и 14 км дорог: планы по развитию трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе | mos.ru
📷 1.1: Десять новых переходов и 14 км дорог: планы по развитию трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе | mos.ru

Дорогие читатели!

В новом выпуске за 11 мая 2024 года, мы подготовили для вас эксклюзивный обзор самых актуальных инфраструктурных проектов Москвы. Речь пойдет о метро, наземном транспорте, социальных объектах и технологиях, которые в корне изменят нашу жизнь.

Мы знаем, что вас волнует удобство передвижения по городу, доступность инфраструктуры и комфорт современной среды 🏙️. Поэтому мы провели масштабное расследование, чтобы показать вам полную картину грядущих перемен.

Сегодня вы получите ответы на все вопросы о развитии города на текущий день. С каждым абзацем мы погружаем вас в суть происходящего, чтобы вы осознавали масштаб и значимость перемен.

Поверьте, это лишь малая часть той ценной информации, которую мы подготовили специально для вас. Листайте дальше страницы нашего альманаха, вникайте в детали и анализируйте факты. Потому что лишь так, опираясь на достоверные данные, мы сможем вместе с вами строить комфортный, технологичный и современный мегаполис будущего.

Сегодня в номере:

  1. Десять новых переходов и 14 км дорог: планы по развитию трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе
  2. 🚇 Станция «Потапово» (проектн. «Новомосковская») Сокольнической линии и 🚗 строящийся участок трассы СБВ
  3. Хроники городского вокзала 🚊 «Царицыно» МЦД-2
  4. Хроники 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
  5. Хроники 🚊 «Кутузовская» МЦД-4
  6. 🚗 Строительство путепровода Коммунарского шоссе над ул. Бачуринская и Александры Монаховой
  7. Строительство платформы 🚊«Митьково» МЦД D3
  8. Новые тарифы на проезд в московском транспорте с 20 мая 2024 года

Итак, приступим!

1. Десять новых переходов и 14 км дорог: планы по развитию трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе

Во-первых, хотим поделиться с вами личными впечатлениями о грядущих изменениях в транспортной инфраструктуре нашей столицы.

Как сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, на заключительном участке магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе (📷 1.1), который пролегает от улицы Поляны до Варшавского шоссе, планируется возвести 10 пешеходных переходов. Данные переходы призваны обеспечить безопасность пешеходов и сделать передвижение по городу более комфортным.

Что особенно примечательно, семь из данных переходов будут подземными, а три - надземными. Текущее решение позволит оптимально распределить пешеходные потоки и минимизировать их пересечение с автомобильным движением. Открытие переходов запланировано на момент запуска движения по магистрали, а завершение всех работ ожидается в феврале 2026 года.

Расположение пешеходных переходов выбрано не случайно - они будут находиться в непосредственной близости от крупных жилых комплексов. Данный подход демонстрирует заботу городских властей о жителях и их потребностях. Как отметил Рафик Загрутдинов, реализация данного проекта позволит увеличить пропускную способность автомобильного транспорта за счет бессветофорного движения на улице Поляны. А для жителей Северного и Южного Бутова появятся удобные и безопасные пути прохода через дороги.

Но на этом амбициозные планы по развитию транспортной инфраструктуры не заканчиваются. В рамках проекта также предусмотрено строительство и реконструкция дорог общей протяженностью 14 километров. Представьте себе масштаб предстоящих работ!

Помимо дорог, строители возведут впечатляющие объекты: 345-метровую эстакаду в сторону улицы Поляны, тоннель для выхода на Варшавское шоссе протяженностью 451 метр и два путепровода — через пути второго Московского центрального диаметра и на пересечении с Расторгуевским шоссе. На данный момент общая строительная готовность участка оценивается в шесть процентов, но я уверен, что благодаря профессионализму и слаженной работе строителей, все задуманное будет реализовано в срок.

На правах педагогов университета мы не можем не отметить важность данных инфраструктурных проектов для жизни нашего города. Создание удобной и безопасной транспортной системы - залог комфортной жизни для всех москвичей, независимо от возраста и рода занятий. Данные нововведения не только облегчат передвижение по городу, но и станут стимулом для дальнейшего развития прилегающих районов.

В заключение хотим выразить благодарность Правительству Москвы, Мэру Сергею Собянину и всем причастным к данному проекту за их труд и заботу о жителях столицы. Уверены, что совместными усилиями мы сможем сделать наш город еще более удобным, современным и комфортным для жизни. С нетерпением ждём открытия новых пешеходных переходов и запуска движения по магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе!

2. 🚇 Станция «Потапово» (проектн. «Новомосковская») Сокольнической линии и 🚗 строящийся участок трассы СБВ

Во-вторых, смотрим на 🚇 станцию «Потапово», имевшую ранее проектное название «Новомосковская» Сокольнической линии и на 🚗 строящийся участок трассы СБВ.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:
📷 2.4:
📷 2.4:
📷 2.5:
📷 2.5:
📷 2.6:
📷 2.6:

3. Хроники городского вокзала 🚊 «Царицыно» МЦД-2

В третьей части сегодняшнего репортажа смотрим ход работ
у ТПУ 🚊 «Царицыно» МЦД-2.

В настоящее время на объекте продолжается заглубление проезжей части Новоцарицынского шоссе под путепроводами. Ведётся укрепление подпорных стен. Началось усиление устоя ж/д-путепровода, ближнего к музею-заповеднику – вяжется арматура.

📷 3.1:
📷 3.1:
📷 3.2:
📷 3.2:
📷 3.3:
📷 3.3:
📷 3.4:
📷 3.4:
📷 3.5:
📷 3.5:

4. Хроники 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии

В четвертой части смотрим строительные работы по станции 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии

📷 4.1-4.2: Около монтажной камеры продолжается перенос коммуникаций.

📷 4.3: Общий план, вид в сторону станции.

📷 4.4: Готовая секция монолита оборотных тупиков. Наносится гидроизоляция.

📷 4.5-4.6: Продолжаются монолитные работы по конструкциям тупиков ближе к станции.

📷 4.7-4.8: Ведутся работы по возведению оставшихся участков стены в грунте – ограждения будущего котлована станции.

📷 4.1: Около монтажной камеры продолжается перенос коммуникаций.
📷 4.1: Около монтажной камеры продолжается перенос коммуникаций.
📷 4.2: Около монтажной камеры продолжается перенос коммуникаций.
📷 4.2: Около монтажной камеры продолжается перенос коммуникаций.
📷 4.3: Общий план, вид в сторону станции.
📷 4.3: Общий план, вид в сторону станции.
📷 4.4: Готовая секция монолита оборотных тупиков. Наносится гидроизоляция.
📷 4.4: Готовая секция монолита оборотных тупиков. Наносится гидроизоляция.
📷 4.5: Продолжаются монолитные работы по конструкциям тупиков ближе к станции.
📷 4.5: Продолжаются монолитные работы по конструкциям тупиков ближе к станции.
📷 4.6: Продолжаются монолитные работы по конструкциям тупиков ближе к станции.
📷 4.6: Продолжаются монолитные работы по конструкциям тупиков ближе к станции.
📷 4.7: Ведутся работы по возведению оставшихся участков стены в грунте – ограждения будущего котлована станции.
📷 4.7: Ведутся работы по возведению оставшихся участков стены в грунте – ограждения будущего котлована станции.
📷 4.8: Ведутся работы по возведению оставшихся участков стены в грунте – ограждения будущего котлована станции.
📷 4.8: Ведутся работы по возведению оставшихся участков стены в грунте – ограждения будущего котлована станции.

5. Хроники 🚊 «Кутузовская» МЦД-4

В пятой части сегодняшнего репортажа смотрим на ход строительных работ у платформы 🚊«Кутузовская» МЦД-4.

📷 5.1-5.2: Строительство пересадки с метро на МЦД-4. Ведётся монтаж металлоконструкций навеса между пересадочной галереей и вестибюлем станции Филевской линии.

📷 5.3: Готовая в конструкциях часть галереи

📷 5.4-5.6: Неспешными темпами возводится навес на небольшом участке платформы между лестничным сходом с конкорса и историческим зданием поста централизации.

📷 5.1: Строительство пересадки с метро на МЦД-4. Ведётся монтаж металлоконструкций навеса между пересадочной галереей и вестибюлем станции Филевской линии.
📷 5.1: Строительство пересадки с метро на МЦД-4. Ведётся монтаж металлоконструкций навеса между пересадочной галереей и вестибюлем станции Филевской линии.
📷 5.2: Строительство пересадки с метро на МЦД-4. Ведётся монтаж металлоконструкций навеса между пересадочной галереей и вестибюлем станции Филевской линии.
📷 5.2: Строительство пересадки с метро на МЦД-4. Ведётся монтаж металлоконструкций навеса между пересадочной галереей и вестибюлем станции Филевской линии.
📷 5.3: Готовая в конструкциях часть галереи
📷 5.3: Готовая в конструкциях часть галереи
📷 5.4: Неспешными темпами возводится навес на небольшом участке платформы между лестничным сходом с конкорса и историческим зданием поста централизации.
📷 5.4: Неспешными темпами возводится навес на небольшом участке платформы между лестничным сходом с конкорса и историческим зданием поста централизации.
📷 5.5: Неспешными темпами возводится навес на небольшом участке платформы между лестничным сходом с конкорса и историческим зданием поста централизации.
📷 5.5: Неспешными темпами возводится навес на небольшом участке платформы между лестничным сходом с конкорса и историческим зданием поста централизации.
📷 5.6: Неспешными темпами возводится навес на небольшом участке платформы между лестничным сходом с конкорса и историческим зданием поста централизации.
📷 5.6: Неспешными темпами возводится навес на небольшом участке платформы между лестничным сходом с конкорса и историческим зданием поста централизации.

6. 🚗 Строительство путепровода Коммунарского шоссе над ул. Бачуринская и Александры Монаховой

В шестой части сегодняшнего репортажа смотрим на работы по
🚗 строительству путепровода Коммунарского шоссе над ул. Бачуринская и Александры Монаховой

В настоящее время на объекте полностью готовы 3 ряда опор из 13 и оба устоя. Со стороны АДЦ подбираются к Монаховой, в ближайшее время можно ожидать введение ограничения движения.

Окончание работ запланировано на III квартал 2025 года.

📷 6.1:
📷 6.1:
📷 6.2:
📷 6.2:
📷 6.3:
📷 6.3:
📷 6.4:
📷 6.4:
📷 6.5:
📷 6.5:
📷 6.6:
📷 6.6:

7. Строительство платформы 🚊«Митьково» МЦД D3

В предпоследней части сегодняшнего репортажа смотрим на строительство платформы 🚊«Митьково» – нового остановочного пункта, расположенного на „центральном участке“ МЦД D3.

📷 7.1:
📷 7.1:
📷 7.2:
📷 7.2:
📷 7.3:
📷 7.3:
📷 7.4:
📷 7.4:
📷 7.5:
📷 7.5:
📷 7.6:
📷 7.6:
📷 7.7:
📷 7.7:
📷 7.8:
📷 7.8:
📷 7.9:
📷 7.9:

8. Новые тарифы на проезд в московском транспорте с 20 мая 2024 года

В заключительной части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами важными новостями о грядущих изменениях в тарифах на проезд в городском транспорте Москвы.

Итак, Департамент транспорта Москвы сообщает, что с 20 мая будут скорректированы тарифы на проезд в целях дальнейшей эффективной работы транспортной системы. Данное решение принято для того, чтобы мы с вами могли продолжать пользоваться самым современным и комфортным городским транспортом.

📷 8.1: Новые тарифы на проезд в московском транспорте с 20 мая 2024 года | Дептранс Москвы
📷 8.1: Новые тарифы на проезд в московском транспорте с 20 мая 2024 года | Дептранс Москвы

Важно отметить, что с 2011 по 2024 год тарифы на проезд в Москве были ниже уровня инфляции почти на 30%. Наша столица отличается самыми длинными поездками, при этом стоимость за пройденное расстояние до 45% дешевле, чем в других мегаполисах России. Данный факт говорит о том, что московский транспорт является одним из самых доступных и выгодных для пассажиров.

Что же изменится с 20 мая?

  • Во-первых, стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30, 90 и 365 дней изменится в среднем менее чем на 2 рубля.
  • Во-вторых, проезд по биометрии будет стоить 53 рубля и останется самым выгодным способом оплаты разовой поездки.
  • В-третьих, регулярный речной транспорт станет дешевле в несезон - цена одной поездки снизится на 20-50 рублей в зависимости от вида билета.
  • И, наконец, мы сможем бесплатно ездить на регулярном речном транспорте по «Единому» на 30 дней.

Однако, не все изменится.

  • Бесплатные пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта по карте «Тройка», привязанной в личном кабинете приложения «Метро Москвы» или «Московский транспорт», останутся без изменений.
  • Также сохранятся бесплатные пересадки между метро, МЦК и МЦД, в том числе при поездках из Зеленограда и Московской области.
  • Кроме того, Москва по-прежнему будет предлагать самые выгодные цены среди крупных городов России на проездные для обучающихся и длинные безлимитные билеты.

Стоит также отметить, что в среднем на 5,5% проиндексируется стоимость перемещения и хранения автомобилей. Однако, она останется ниже реальных затрат города на эвакуацию.

Московский транспорт продолжает активно развиваться и расширяться. В 2023 году были открыты 14 новых станций метро, 2 новые линии МЦД, 2 регулярных речных маршрута. Еще 3 линии метро находятся в стадии активного строительства или проектирования. Продолжается масштабное обновление транспортного парка, внедряются беспилотные технологии. Появляются инновационные сервисы для пассажиров, такие как планируемый запуск виртуальной «Тройки».

📷 8.2: Новые тарифы на проезд в московском транспорте с 20 мая 2024 года | Дептранс Москвы
📷 8.2: Новые тарифы на проезд в московском транспорте с 20 мая 2024 года | Дептранс Москвы

Средства, полученные после индексации тарифов, будут направлены на дальнейшую модернизацию Московского транспорта, включая развитие инфраструктуры, совершенствование билетной системы и улучшение пассажирских сервисов.

Дорогие читатели, мы призываем вас ознакомиться с подробной информацией ниже, чтобы узнать, насколько подорожает поездка по каждому тарифу:

«Тройка кошелёк»:

«Единый»: 54 —> 57 (на 5,5 %)
90 минут: 81 —> 85 (на 4,9 %)
Метро + МЦД (пригород): 71 —> 76 (на 7 %)

Бесконтактная оплата:

Метро + МЦД, НГПТ: 61 —> 64 (на 4,9 %)
Метро + МЦД (пригород): 78 —> 83 (на 6,4 %)
По пути: 61 —> 64 (на 4,9 %)

Биометрия:

Метро + МЦД: 50 —> 53 (на 6 %)
Метро + МЦД (пригород): 65 —> 70 (на 7,7 %)

«Единый» с лимитом:

1 поездка: 65 —> 70 (на 7,7 %)
2 поездки: 130 —> 140 (на 7,7 %)
60 поездок: 3150 —> 3420 (на 8,6 %)

«Единый» без лимита:

1 сутки: 315 —> 340 (на 7,9 %)
3 суток: 600 —> 650 (на 8,3 %)
30 дней: 2730 —> 2870 (на 5,1 %)
90 дней: 6600 —> 6950 (на 5,3 %)
365 дней: 19500 —> 20500 (на 5,1 %)
30 дней (пригород): 3240 —> 3450 (на 6,5 %)
90 дней (пригород): 8370 —> 8850 (на 5,7 %)
365 дней (пригород): 24450 —> 25700 (на 5,1 %)

Автобус — Трамвай:

30 дней: 1700 —> 1820 (на 7,1 %)
90 дней: 4520 —> 4800 (на 6,2 %)
365 дней: 14000 —> 14750 (на 5,4 %)

30 дней, обучающиеся:

Метро + МЦД: 510 —> 540 (на 5,9 %)
НГПТ: 325 —> 345 (на 6,2 %)
«Единый» без лимита: 770 —> 815 (на 5,8 %)
Метро + МЦД (пригород): 940 —> 990 (на 5,3 %)
«Единый» без лимита, пригород: 1200 —> 1265 (на 5,4 %)

90 дней, обучающиеся:

Метро + МЦД: 1440 —> 1510 (на 4,9 %)
НГПТ: 935 —> 980 (на 4,8 %)
«Единый» без лимита: 2210 —> 2320 (на 5 %)
Метро + МЦД (пригород): 2700 —> 2830 (на 4,8 %)
«Единый» без лимита (пригород): 3440 —> 3610 (на 4,9 %)

Будучи опытными педагогами университета, мы прекрасно понимаем, насколько важно предоставлять своим студентам актуальную и полезную информацию. Поэтому, надеемся, что наш рассказ о грядущих изменениях в тарифах на проезд в городском транспорте Москвы был для вас важным и нужным.

Давайте вместе следить за развитием транспортной инфраструктуры нашего любимого города и пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет нам современный и комфортный Московский транспорт!

-----------------------------------------------------------------------------------

На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.

Источники: Правительство Москвы, butovo_sherbinka, «РМТМ»©, Кирилл Гамборян, Makemetrobetter, Кирилл Бармашев, Дептранс Москвы, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!