Дорогие читатели!
В новом выпуске за 11 мая 2024 года, мы подготовили для вас эксклюзивный обзор самых актуальных инфраструктурных проектов Москвы. Речь пойдет о метро, наземном транспорте, социальных объектах и технологиях, которые в корне изменят нашу жизнь.
Мы знаем, что вас волнует удобство передвижения по городу, доступность инфраструктуры и комфорт современной среды 🏙️. Поэтому мы провели масштабное расследование, чтобы показать вам полную картину грядущих перемен.
Сегодня вы получите ответы на все вопросы о развитии города на текущий день. С каждым абзацем мы погружаем вас в суть происходящего, чтобы вы осознавали масштаб и значимость перемен.
Поверьте, это лишь малая часть той ценной информации, которую мы подготовили специально для вас. Листайте дальше страницы нашего альманаха, вникайте в детали и анализируйте факты. Потому что лишь так, опираясь на достоверные данные, мы сможем вместе с вами строить комфортный, технологичный и современный мегаполис будущего.
Сегодня в номере:
- Десять новых переходов и 14 км дорог: планы по развитию трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе
- 🚇 Станция «Потапово» (проектн. «Новомосковская») Сокольнической линии и 🚗 строящийся участок трассы СБВ
- Хроники городского вокзала 🚊 «Царицыно» МЦД-2
- Хроники 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
- Хроники 🚊 «Кутузовская» МЦД-4
- 🚗 Строительство путепровода Коммунарского шоссе над ул. Бачуринская и Александры Монаховой
- Строительство платформы 🚊«Митьково» МЦД D3
- Новые тарифы на проезд в московском транспорте с 20 мая 2024 года
Итак, приступим!
1. Десять новых переходов и 14 км дорог: планы по развитию трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе
Во-первых, хотим поделиться с вами личными впечатлениями о грядущих изменениях в транспортной инфраструктуре нашей столицы.
Как сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, на заключительном участке магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе (📷 1.1), который пролегает от улицы Поляны до Варшавского шоссе, планируется возвести 10 пешеходных переходов. Данные переходы призваны обеспечить безопасность пешеходов и сделать передвижение по городу более комфортным.
Что особенно примечательно, семь из данных переходов будут подземными, а три - надземными. Текущее решение позволит оптимально распределить пешеходные потоки и минимизировать их пересечение с автомобильным движением. Открытие переходов запланировано на момент запуска движения по магистрали, а завершение всех работ ожидается в феврале 2026 года.
Расположение пешеходных переходов выбрано не случайно - они будут находиться в непосредственной близости от крупных жилых комплексов. Данный подход демонстрирует заботу городских властей о жителях и их потребностях. Как отметил Рафик Загрутдинов, реализация данного проекта позволит увеличить пропускную способность автомобильного транспорта за счет бессветофорного движения на улице Поляны. А для жителей Северного и Южного Бутова появятся удобные и безопасные пути прохода через дороги.
Но на этом амбициозные планы по развитию транспортной инфраструктуры не заканчиваются. В рамках проекта также предусмотрено строительство и реконструкция дорог общей протяженностью 14 километров. Представьте себе масштаб предстоящих работ!
Помимо дорог, строители возведут впечатляющие объекты: 345-метровую эстакаду в сторону улицы Поляны, тоннель для выхода на Варшавское шоссе протяженностью 451 метр и два путепровода — через пути второго Московского центрального диаметра и на пересечении с Расторгуевским шоссе. На данный момент общая строительная готовность участка оценивается в шесть процентов, но я уверен, что благодаря профессионализму и слаженной работе строителей, все задуманное будет реализовано в срок.
На правах педагогов университета мы не можем не отметить важность данных инфраструктурных проектов для жизни нашего города. Создание удобной и безопасной транспортной системы - залог комфортной жизни для всех москвичей, независимо от возраста и рода занятий. Данные нововведения не только облегчат передвижение по городу, но и станут стимулом для дальнейшего развития прилегающих районов.
В заключение хотим выразить благодарность Правительству Москвы, Мэру Сергею Собянину и всем причастным к данному проекту за их труд и заботу о жителях столицы. Уверены, что совместными усилиями мы сможем сделать наш город еще более удобным, современным и комфортным для жизни. С нетерпением ждём открытия новых пешеходных переходов и запуска движения по магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе!
2. 🚇 Станция «Потапово» (проектн. «Новомосковская») Сокольнической линии и 🚗 строящийся участок трассы СБВ
Во-вторых, смотрим на 🚇 станцию «Потапово», имевшую ранее проектное название «Новомосковская» Сокольнической линии и на 🚗 строящийся участок трассы СБВ.
3. Хроники городского вокзала 🚊 «Царицыно» МЦД-2
В третьей части сегодняшнего репортажа смотрим ход работ
у ТПУ 🚊 «Царицыно» МЦД-2.
В настоящее время на объекте продолжается заглубление проезжей части Новоцарицынского шоссе под путепроводами. Ведётся укрепление подпорных стен. Началось усиление устоя ж/д-путепровода, ближнего к музею-заповеднику – вяжется арматура.
4. Хроники 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
В четвертой части смотрим строительные работы по станции 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
📷 4.1-4.2: Около монтажной камеры продолжается перенос коммуникаций.
📷 4.3: Общий план, вид в сторону станции.
📷 4.4: Готовая секция монолита оборотных тупиков. Наносится гидроизоляция.
📷 4.5-4.6: Продолжаются монолитные работы по конструкциям тупиков ближе к станции.
📷 4.7-4.8: Ведутся работы по возведению оставшихся участков стены в грунте – ограждения будущего котлована станции.
5. Хроники 🚊 «Кутузовская» МЦД-4
В пятой части сегодняшнего репортажа смотрим на ход строительных работ у платформы 🚊«Кутузовская» МЦД-4.
📷 5.1-5.2: Строительство пересадки с метро на МЦД-4. Ведётся монтаж металлоконструкций навеса между пересадочной галереей и вестибюлем станции Филевской линии.
📷 5.3: Готовая в конструкциях часть галереи
📷 5.4-5.6: Неспешными темпами возводится навес на небольшом участке платформы между лестничным сходом с конкорса и историческим зданием поста централизации.
6. 🚗 Строительство путепровода Коммунарского шоссе над ул. Бачуринская и Александры Монаховой
В шестой части сегодняшнего репортажа смотрим на работы по
🚗 строительству путепровода Коммунарского шоссе над ул. Бачуринская и Александры Монаховой
В настоящее время на объекте полностью готовы 3 ряда опор из 13 и оба устоя. Со стороны АДЦ подбираются к Монаховой, в ближайшее время можно ожидать введение ограничения движения.
Окончание работ запланировано на III квартал 2025 года.
7. Строительство платформы 🚊«Митьково» МЦД D3
В предпоследней части сегодняшнего репортажа смотрим на строительство платформы 🚊«Митьково» – нового остановочного пункта, расположенного на „центральном участке“ МЦД D3.
8. Новые тарифы на проезд в московском транспорте с 20 мая 2024 года
В заключительной части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами важными новостями о грядущих изменениях в тарифах на проезд в городском транспорте Москвы.
Итак, Департамент транспорта Москвы сообщает, что с 20 мая будут скорректированы тарифы на проезд в целях дальнейшей эффективной работы транспортной системы. Данное решение принято для того, чтобы мы с вами могли продолжать пользоваться самым современным и комфортным городским транспортом.
Важно отметить, что с 2011 по 2024 год тарифы на проезд в Москве были ниже уровня инфляции почти на 30%. Наша столица отличается самыми длинными поездками, при этом стоимость за пройденное расстояние до 45% дешевле, чем в других мегаполисах России. Данный факт говорит о том, что московский транспорт является одним из самых доступных и выгодных для пассажиров.
Что же изменится с 20 мая?
- Во-первых, стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30, 90 и 365 дней изменится в среднем менее чем на 2 рубля.
- Во-вторых, проезд по биометрии будет стоить 53 рубля и останется самым выгодным способом оплаты разовой поездки.
- В-третьих, регулярный речной транспорт станет дешевле в несезон - цена одной поездки снизится на 20-50 рублей в зависимости от вида билета.
- И, наконец, мы сможем бесплатно ездить на регулярном речном транспорте по «Единому» на 30 дней.
Однако, не все изменится.
- Бесплатные пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта по карте «Тройка», привязанной в личном кабинете приложения «Метро Москвы» или «Московский транспорт», останутся без изменений.
- Также сохранятся бесплатные пересадки между метро, МЦК и МЦД, в том числе при поездках из Зеленограда и Московской области.
- Кроме того, Москва по-прежнему будет предлагать самые выгодные цены среди крупных городов России на проездные для обучающихся и длинные безлимитные билеты.
Стоит также отметить, что в среднем на 5,5% проиндексируется стоимость перемещения и хранения автомобилей. Однако, она останется ниже реальных затрат города на эвакуацию.
Московский транспорт продолжает активно развиваться и расширяться. В 2023 году были открыты 14 новых станций метро, 2 новые линии МЦД, 2 регулярных речных маршрута. Еще 3 линии метро находятся в стадии активного строительства или проектирования. Продолжается масштабное обновление транспортного парка, внедряются беспилотные технологии. Появляются инновационные сервисы для пассажиров, такие как планируемый запуск виртуальной «Тройки».
Средства, полученные после индексации тарифов, будут направлены на дальнейшую модернизацию Московского транспорта, включая развитие инфраструктуры, совершенствование билетной системы и улучшение пассажирских сервисов.
Дорогие читатели, мы призываем вас ознакомиться с подробной информацией ниже, чтобы узнать, насколько подорожает поездка по каждому тарифу:
«Тройка кошелёк»:
«Единый»: 54 —> 57 (на 5,5 %)
90 минут: 81 —> 85 (на 4,9 %)
Метро + МЦД (пригород): 71 —> 76 (на 7 %)
Бесконтактная оплата:
Метро + МЦД, НГПТ: 61 —> 64 (на 4,9 %)
Метро + МЦД (пригород): 78 —> 83 (на 6,4 %)
По пути: 61 —> 64 (на 4,9 %)
Биометрия:
Метро + МЦД: 50 —> 53 (на 6 %)
Метро + МЦД (пригород): 65 —> 70 (на 7,7 %)
«Единый» с лимитом:
1 поездка: 65 —> 70 (на 7,7 %)
2 поездки: 130 —> 140 (на 7,7 %)
60 поездок: 3150 —> 3420 (на 8,6 %)
«Единый» без лимита:
1 сутки: 315 —> 340 (на 7,9 %)
3 суток: 600 —> 650 (на 8,3 %)
30 дней: 2730 —> 2870 (на 5,1 %)
90 дней: 6600 —> 6950 (на 5,3 %)
365 дней: 19500 —> 20500 (на 5,1 %)
30 дней (пригород): 3240 —> 3450 (на 6,5 %)
90 дней (пригород): 8370 —> 8850 (на 5,7 %)
365 дней (пригород): 24450 —> 25700 (на 5,1 %)
Автобус — Трамвай:
30 дней: 1700 —> 1820 (на 7,1 %)
90 дней: 4520 —> 4800 (на 6,2 %)
365 дней: 14000 —> 14750 (на 5,4 %)
30 дней, обучающиеся:
Метро + МЦД: 510 —> 540 (на 5,9 %)
НГПТ: 325 —> 345 (на 6,2 %)
«Единый» без лимита: 770 —> 815 (на 5,8 %)
Метро + МЦД (пригород): 940 —> 990 (на 5,3 %)
«Единый» без лимита, пригород: 1200 —> 1265 (на 5,4 %)
90 дней, обучающиеся:
Метро + МЦД: 1440 —> 1510 (на 4,9 %)
НГПТ: 935 —> 980 (на 4,8 %)
«Единый» без лимита: 2210 —> 2320 (на 5 %)
Метро + МЦД (пригород): 2700 —> 2830 (на 4,8 %)
«Единый» без лимита (пригород): 3440 —> 3610 (на 4,9 %)
Будучи опытными педагогами университета, мы прекрасно понимаем, насколько важно предоставлять своим студентам актуальную и полезную информацию. Поэтому, надеемся, что наш рассказ о грядущих изменениях в тарифах на проезд в городском транспорте Москвы был для вас важным и нужным.
Давайте вместе следить за развитием транспортной инфраструктуры нашего любимого города и пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет нам современный и комфортный Московский транспорт!
-----------------------------------------------------------------------------------
На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.
Источники: Правительство Москвы, butovo_sherbinka, «РМТМ»©, Кирилл Гамборян, Makemetrobetter, Кирилл Бармашев, Дептранс Москвы, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!