В этой статье вы узнаете:
- Как поднять выручку ресторана до 30% с помощью лишь одного инструмента?
- Как ускорить и упростить бронирование столиков 24/7?
- Секретный способ привлекать клиентов в 2-3 раза дешевле, чем с помощью рекламы!
- А также в конце вас ждет приятный бонус 🎁
Эта информация будет максимально полезна владельцам ресторанного бизнеса, сталкивающимся с такими проблемами:
- Бронирование столиков по телефону занимает много времени персонала, а клиенты часто ждут на линии
- Общение через социальные сети требует постоянного мониторинга и быстрой реакции, что отвлекает ресурсы
- Высокие затраты на онлайн-рекламу
И так, решением всех этих проблем является чат-бот в Telegram.
Зачем ресторану свой чат-бот?
- 50% людей предпочитают чат-боты вместо звонков.
- Доля пользователей Telegram достигла почти половины населения России.
- Читаемость рассылок в Telegram доходит до 70%, что делает чат-бот вашим новым маркетинговым инструментом.
- Чат-бот работает 24/7.
- Бронирование столов через чат-бота сильно экономит время персонала и снимает нагрузку с телефона.
И это только часть причин, интегрировать чат-бот в ваш ресторан.
Дальше мы расскажем про функции такого бота.
ТОП 5 функций чат-бота для ресторана
- 📖 Бронирование столика в два клика. Пользователь открывает бота, вводит дату, время, количество гостей и прочую информацию, которая направляется менеджеру, без необходимости связаться с клиентом.
- 🔔 Кнопка для вызова персонала в боте. Обычно, чтобы получить счет, клиенту нужно самостоятельно позвать официанта, сказать ему это и только потом сотрудник принесет ему счет. Вместо этого клиент нажимает кнопку в боте и вводит комментарий, например: "Стол 1, принесите счет". И ему сразу приносят счет, а лояльность клиента к вам повышается.
- 🎁 Реферальная система или акция «Пригласи друга». Эта функция в 2-3 раза выгоднее для привлечения клиентов, чем онлайн-реклама! 🔥 Бот генерирует уникальную ссылку, которой клиент может делится с друзьями в обмен, к примеру, на бесплатный кофе, что гораздо дешевле лида с рекламы, который зачастую обходится дороже 500₽.
- 🎉 Рассылки и автоматическое поздравление с днем рождения. При регистрации пользователь заполняет личные данные и, на основании этих данных, вы можете делать сегментированные или отдельные рассылки и рассылки по всем пользователям. Бот также может автоматически поздравить клиента с днем рождения и напомнить ему о вас. Таким образом, рассылки акций и предложений в боте становятся новым маркетинговым инструментом. Добавление кнопки "Забронировать стол" повышает конверсию в бронирование на 10%.
- 🍽 Просмотр меню ресторана в боте. Экономит время клиента, не нужно заходить на сайт.
Сколько чат-бот приносит выручки ресторану?
В среднем чат-бот повышает выручку ресторана на 30%. По нашему опыту, это от 400.000 до 1.000.000 рублей в месяц.
Заинтересовало? Смотрите разбор кейса по внедрению чат-бота в ресторан ниже 👇
🎁 Бонус
Все больше топовых ресторанов начинают внедрять чат-боты в свой бизнес, это говорит об актуальности инструмента.
Если вы хотите получить конкурентное преимущество и увеличить свой доход от ресторана, но ещё не уверены как можно применить чат-бота и какие функции в него добавить, то оставляйте заявку на бесплатную консультацию по внедрению чат-бота в ресторанный бизнес на сайте swiftagency.ru.