Найти тему
10,7K подписчиков

Колдовка 😱289. Женская мольба

382 прочитали

 И все вроде продолжилось в дежурном ритме. Все по накатанной, все мирно и спокойно. Сережа учится, женщины заняты тем, что им положено. Тихо начали забывать про последний конфликт.

И все вроде продолжилось в дежурном ритме. Все по накатанной, все мирно и спокойно. Сережа учится, женщины заняты тем, что им положено. Тихо начали забывать про последний конфликт. Подумали, что свыкся мужик с тем, что ушла его мужская сила, у всех она рано или поздно уходит. Ну вот, погоревал и успокоился. Все уже случилось, возврату и обмену не подлежит. Хотя обе женщины были очень удивлены поведением взрослого мужчины. Вот уже вроде по морде дали, и даже понимает кто ему дал, но признавать свою вину не хочет. Продолжает врать и изворачиваться,как дитё малое. Совсем ничего понимать не хочет? Но это не их дело. Обсудили и забыли, жизнь продолжается и жизнь хорошая.

Но не.у всех была хорошая жизнь. Это Марина и Вера осознали через пару недель, очень неожиданно, когда к ним пришла очередная гостья. У двери они оказались вдвоем и сразу поняли, кто к ним пришел. Потому что это была женщина, и не смотря на то, что ей совсем не двадцать была очень красивой. Такой будет Оксана через двадцать лет. Они стояли у двери и разглядывали гостью. У них даже в голове не было пригласить ее в дом. Они же знали зачем она пришла. А ещё они знали, что не готовы выполнить ее просьбу. Совсем. Потому что любой провинившийся должен понести наказание. Мать Оксаны тоже рассматривала женщин. Она женщина, и видела их женским взглядом. И они ей были интересны. Но она пришла не для того, чтобы их рассматривать, она пришла просить.

- А зайти к вам можно?

- Можно, если вы ненадолго

- Я постараюсь быть краткой.

- Будьте добры.

- К вам на днях мой муж приходил.

- Да был у нас какой то мужчина.

- Это он. Наверное нагрубил вам. Простите его пожалуйста.

- У нас нет к нему претензий. Да, заходил, да про какую то справедливость говорил. Мы ничего не поняли и выставили его за порог.

- Он просто не правильно объяснил вам что он хотел

- Ну мало ли что он хотел, мы же не волшебницы, мы ему об этом сказали

- Может ему вы что то и сказали, но ведь и выгнали вы его взашей.

- Заслужил значит. Да и в гости мы его не звали.

- Ладно уже бог с ним, какой с мужиков спрос. Поэтому к вам пришла я

- Почему поэтому?

- Ну вернее за тем , за чем он приходил.

- А мы не поняли зачем он приходил

- Милые женщины, я же знаю, кто вы такие. Здесь в каждом доме про вас все знают. Пожалуйста, верните мужику мужскую силу, ведь умрет он.

- А мы у него ничего не забирали.

- Так она пропала после того, как он к вам с Оксаной приходил

- А мы то здесь при чем? Мы их выслушали, обещание дали, проводили.

- Так вот, к вам он пришел мужчиной, а вернулся евнухом

- На все воля божья.

- Женщины, милые, но это же не он просит, а я прошу. Христом богом. Хотите денег? Скажите сколько! Хотите на колени встану!Любое ваше желание исполню

- Любое желание говорите? Идите отсюда, милая женщина. Мы не боги, чтобы такие вещи делать.

- Вы бесчувственные? Услышьте меня пожалуйста! Это же не он просит, а я! Вы не догадываетесь, что не только ему его сила нужна?

- А мы и не собираемся догадываться кому что нужно. Это нас не касается

Вдруг женщина рухнула на колени, притянула к себе Марину, уткнулась ей в юбку и зарыдала. Марина еле устояла на ногах и вопросительно глянула на Веру:"Дочь моя, что с этим делать то?". Вера удивлённо посмотрела на все, и пожала плечами. И они вдвоем попытались оторвать женщину от Марины и поднять. Она сопротивлялась изо всех сил, как будто хотела все свои слезы выплакать в Маринину юбку, и этим самым растопить ее сердце. Марина бы уже давно всех услышала и всем помогла. Если бы эта история не касалась его любимого и единственного Серёжи. Ему же жизнь сломать хотели, вот так походя, не задумываясь, а теперь пришли милости просить? А что бы было с этим Серёжей, если бы у него не было бабки ведьмы? Уже бы свадьбу сыграли! И прожил бы всю жизнь во лжи и воспитывал бы чужих детей. Люди , когда дело касается их благополучия, вообще ничего не видят и не слышат?

Когда женщину оторвали от Марининой юбки и подняли с колен, Марина намочила полотенце и вытерла ее лицо.

- Я вам лично, не хочу ничего дурного, я вас не знаю, вижу в первый раз. Но поражаюсь тому, что вы пришли заступаться за мужа. Если вы можете его простить, ради бога. А я не могу! Он пришел отобрать у моего внука жизнь. И делал это, уверенный в том, что так и надо. Превратил ложь в правду, и доказывал, что это так и есть. И ведь мы бы поверили ему, если бы были другими. А у него был на это расчет. Кроме нашего Серёжи он обрюхатил Оксану. Он даже не спросил у девочки, хочет ли она стать матерью или нет. Он просто похоть свою реализовывал. Я понимаю, что я это зря рассказываю, вам и без меня все известно. Но вам видимо нет дела до дочери. А мне не безразличен мой внук. Поэтому радоваться вам надо, что лишился ваш муж возможности зло творить на этой земле. И Оксана может спокойно жить дальше.

- Какое зло? Кому он зло причинил? Да и не в нем дело, а во мне! Я то как без этого жить буду? Ведь я десять лет засыпала счастливой и просыпалась счастливой! Как дальше жить?

- Простите. Вы никого не слышите кроме себя. Мы посвятили вам достаточно времени,поэтому будьте добры, освободите нас от своего общества.

Женщины прямо вытолкали ее в подъезд, но и в подъезде она ещё причитала какое то время. Но все равно ушла. А Марина пошла беседовать с Ангелиной Михайловной.

Поддержать канал 2202208070220844

продолжение