Найти тему
Блогмаркетолога.рф

Новый рекламный кабинет VK. Настройка компаний. Часть 1

Рекламный кабинет vk

Появление нового рекламного кабинета ВКонтакте является событием, достойным внимания. В 2023 году представили новый современный инструмент, более адаптированный под современные маркетинговые задачи и ожидания рекламодателей.

С самого начала работа в обновлённой системе обещала быть эффективной и гибкой благодаря продуманной структуре управления рекламными кампаниями. Объединение объявлений, групп объявлений и компаний в единую структуру делает процесс управления более понятным и удобным.

(Давайте вспомним систему про которую нельзя говорить, вот мне кое что новый кабинет напомнил)

Обновленный инструмент позволяет детализировано настраивать статистику и бюджет, учитывать клики по всем направлениям действия, что делает анализ результативности кампании более глубоким и полным.

Давайте рассмотрим что сейчас есть в рекламном кабинете VK

VK Реклама помогает бизнесу продвигать товары и услуги в интернете. Через платформу можно рекламировать сайты, мобильные приложения, каталоги товаров и услуг, лид-формы, сообщества и медиа контент ВКонтакте — видео, музыку и мини-приложения.

Это платформа для профессионального запуска таргетированной рекламы в экосистеме VK. “та платформа объединяет возможности рекламного кабинета PRO ВКонтакте и myTarget.

В vk можно зайти по этой ссылке: https://vk.com/ads

Интерфейс интуитивно понятен.

В нем есть разделы:

«Обзор», «Компании», «Аудитории», «Бюджет», «Обучение», «Центр коммерции» «Сайты», «Мобильные приложения», «Лид-формы», «Настройки» и «Помощь»;

-2

Раздел компании. В VK Рекламе трёхуровневая структура рекламных кампаний: кампании, группы объявлений и объявления.

Этот раздел предоставляет возможность создавать рекламные кампании и отслеживать их результаты, работать с объявлениями и группами объявлений, а также просматривать статистику. Чтобы создать кампанию, необходимо нажать кнопку «Создать» и выбрать, что именно вы хотите рекламировать.

Структура кабинета, форматы объявлений и таргетинги

В структуре кабинета VK Рекламы можно выделить три уровня: Кампании, группы, объявления.

-3

Вся реклама во «ВКонтакте» настраивается через раздел «Кампании» в VK Рекламе.

Шаг 1. Зайдите в кабинет и нажмите на кнопку «Создать».

-4

Шаг 2. На уровне кампании можно настроить:

Название кампании и выбрать ресурс на который планируете вести рекламу. ( тут система подберет настройки необходимы именно под такую стратегию продвижения. Каждый из блоков раскрывает суть стратегии кампании.

  • На уровне кампании вы выбираете объект и цель продвижения (например, клики по рекламе сайта), стратегию ставок, бюджет и период кампании.
  • Целевое действие — это действие, которое пользователь должен совершить после просмотра рекламы. От него зависит настройка рекламной кампании. Вид целевого действия вы выбираете в зависимости от того, что рекламируете.
  • Также здесь вам доступна оптимизация бюджета. ВК рекомендует оставить настройку включённой, чтобы алгоритмы VK Рекламы смогли самостоятельно распределять бюджет между группами объявлений так, чтобы вы получали больше целевых действий.
  • Когда включена оптимизация бюджета, необходимо выбрать стратегию ставок для компании. Есть два варианта:

    Минимальная цена — это стратегия, когда система стремится достичь наилучших результатов с учётом выбранного бюджета, минимизируя стоимость закупки рекламы.
    Предельная цена — это стратегия, где система стремится достичь наилучших результатов, не превышая указанную максимальную стоимость целевого действия.

    Если вы не применяете оптимизацию бюджета на уровне кампании, то выбрать стратегию ставок нужно будет на уровне групп объявлений.

Шаг 3. На уровне групп вы можете настроить таргетинг по регионам, демографическим характеристикам, интересам и ключевым фразам. Здесь же вы можете выбрать площадки, на которых будет показываться ваша реклама. Например, вы можете привлечь только аудиторию определенных групп ВКонтакте или по определенным контекстным запросам в интернете. Также на уровне групп можно настроить аудитории и ретаргетинг.

-5

Внутри одной кампании можно копировать группы объявлений. Это удобно, например, для тестирования гипотез, когда нужно создать несколько групп с одинаковыми настройками, но для разных целевых аудиторий.

Шаг 4. На уровне объявлений

На этом уровне вы можете добавить все необходимые элементы объявления: заголовок, описание, изображения и так далее. Конкретные элементы будут зависеть от выбранного объекта рекламы. Кроме того, вы можете создавать копии объявлений внутри одной группы.

Для заголовка и описания можно использовать автогенератор текста: подберите несколько ключевых слов, заполните текстовые поля и посмотрите варианты, которые предложит система. Автогенерация видео поможет собрать мини-ролик из загруженных статических креативов, а умная обрезка и дорисовка — адаптировать визуалы под любые места размещения.

Рекламодателям не нужно разбираться с тем, какой формат объявления выбрать — он здесь один, универсальный. Он сам адаптируется под все места размещения. Главное подготовьте визуалы по требованию.

Лайфхак: у вк есть «нейронка» которая подскажет про количество текста на визуале. Его должно быть не более 20% на визуале. В этом поможет Робби

-6

Отслеживать статистику можно по всем трем уровням, чтобы выбрать только эффективные объявления и группы для следующих кампаний.

блогмаркетолога.рф