Найти тему
Айрат Тулбаев

Продвижение эзотериков. Как эзотерикам привлекать клиентов и раскрутить свои соцсети.

Оглавление

В статье разберём:

  • ошибки эзотериков в продвижении своего блога
  • какая должна быть шапка профиля у эзотерика (упаковка соцсетей)
  • о чём писать в соцсетях эзотерику
  • какая нужна линейка продуктов для эзотерика
Скорее всего вы представляли, что вот сейчас выйдете в соцсети, напишете, что вы астролог (таролог, нумеролог, родолог, энергопрактик, подставить своё), напишете несколько постов, сделаете прайс-лист с низкими ценами и к вам повалит очередь из желающих поменять свою жизнь к лучшему.
А почему низкие цены? Так потому что нужно помочь большему количеству людей. А если будут высокие цены, то клиенты уйдут к конкурентам.

А что в итоге?

Да, поначалу, на вашей фонтанирующей энергии к вам выстраивается очередь из любопытствующих. Часто первыми клиентами становятся друзья, знакомые, родные и близкие. Постепенно запускается сарафанное радио, люди вас рекомендуют, вы, засучив рукава, с упоением работаете, получаете в ответ восторженные отзывы, благодарности, признание.

Мммм. Кайф…

Но постепенно ручеёк пересыхает, клиентов всё меньше, вы начинаете регулярно вести соцсети, выкладывать полезный контент, делиться отзывами.

Но почему-то не работает. Где все эти люди, которым нужно помочь?

Сейчас всё расскажу. Для начала, представлюсь.

Меня зовут Айрат Тулбаев, я наставник для эзотериков. Со мной эзотерики выходят на новый уровень доходов с помощью системы привлечения клиентов, составления дорогой программы и запуска автоворонки.

-2

Мой телеграм канал посвящен продвижению эзотериков, я регулярно делюсь полезными фишками, провожу полезные вебинары, подпишитесь, чтобы не потеряться.

-3

Прежде, чем перейдём к реальным действиям, нужно понять как делать не надо.

Ошибки эзотериков в продвижении своего блога.

Ошибка 1 - непонятные статус и шапка. Очень хочется быть креативным, запоминающимся, непохожим на других. Но по итогу это работает против вас. Поставьте себя на место вашего потенциального клиента. Он хочет каким-то образом решить свою проблему, подписывается на вас и не понимает куда он попал.

-4
-5
-6

Ошибка 2 - картинки из интернета. Распространённая история, когда эзотерик по каким-то своим личным причинам не хочет светить лицом. Но надо понимать, что люди покупают у людей. А вас не видно. А вдруг за картинкой прячется какая-нибудь старая бабка-колдунья?

-7
-8
-9

Ошибка 3 - сложный язык. Оооо! Мне кажется на эти грабли наступали 100% эзотериков. Коридор затмений, Юпитер в Стрельце, Планеты в экзальтации, Лагуз и Ансуз, Код тысячника, Расклад Кельтский Крест, Стратегия и Авторитет, Треугольник Карпмана. Так хочется показать свою экспертность, свои накопленные знания, чтобы человек придя к вам на страничку, сразу понял, что пришёл к опытному человеку! А на самом деле человек хоть и видит русские слова, но значения не понимают. Даже словосочетание “Натальная карта” знают не все. И люди просто в сравнении с вами чувствуют себя глупенькими и стесняются даже написать вам.

Ошибка 4 - эмоциональные отзывы. У каждого эзотерика в копилке отзывов есть подобные: “Как точно вы всё описали! Мне очень понравилось! Вы обо мне ничего не знали, но каждое слово обо мне! Консультация очень насыщенная и информативная! Спасибо за советы, очень полезно! Обязательно буду рекомендовать вас всем моим знакомым!”

Признаюсь Вам, Вы не одиноки. Я когда-то тоже консультировал и тоже получал такие отзывы

-10
-11
-12

А как надо?

Какая должна быть шапка профиля или описание канала у эзотерика?

В первую очередь, вы должны быть понятны. С первых секунд человек должен понять куда он попал и помогут ли ему здесь.

-13
-14
-15
-16

Какие должны быть отзывы? Отзывы - это инструмент, задача которого продавать вас без вас.

Признаки продающего отзыва:

  • Понятно что за человек пришёл
  • Понятно с какой проблемой пришёл
  • Понятно что было в процессе
  • Понятно какой результат получился
-17

Помогите своим клиентам - дайте структуру отзыва. Так уж у нас сложилось, что не принято оставлять положительные отзывы. Вот если покритиковать - то да! Прям во всех красках опишут! И вы сильно облегчите жизнь своим клиентам, если дадите шпаргалку. Что и в какой последовательности писать.

Так, переходим к следующей теме.

Контент - о чём писать в соцсетях эзотерику.

Часто сталкиваюсь с таким запросом, потому что эзотерики пишут полезный контент, но люди почему-то не реагируют. Мало того, что не комментируют, так даже лайк им жалко. Почему так?

Основной причиной того, что контент не заходит - эзотерики отдаляются от своей аудитории. Очень важно писать на те темы, которые интересны людям. И что самое удивительное, люди сами же об этом говорят, когда приходят к вам на консультации. Ваша задача - слово в слово написать заголовок поста, не перефразируя.

Например: “У нас с мужем стали холодными отношения”. Всё хорошо, вы понимаете причинно-следственные связи, поработали с человеком, раскрыли глаза что и как ей нужно делать, а в посте пишете “Любовь к себе и почему это важно”

Или ещё: “Выгорел на работе, не хочу туда ходить, не вижу перспектив”. Вы понимаете, что человек не на своём месте, что у него другая кармическая задача, что его врожденные таланты и качества проявляют в нем другого человека. И следом пишете пост: “Как найти своё предназначение?”

Вы - осознанный человек. Ваши клиенты - нет. Ваша задача - говорить на языке клиента, чтобы быть ему понятным.

Всё вышеописанное на языке маркетинга называется “Упаковка”. Вам повезло, что вы оказались на этой страничке, потому что прямо сейчас вы можете получить за символическую плату интенсив “Упаковка для эзотериков”, в котором я пошагово рассказываю три фундаментальные штуки:

  1. Как выбрать нишу эзотерику. Какое должно быть позиционирование. Какая должна быть шапка профиля эзотерика, чтобы клиенты, приходя к вам, сразу же понимали куда попали и это сподвигнет их скорее записаться к вам на консультацию.
  2. Какими должны быть отзывы и кейсы, чтобы они стали инструментами в вашем продвижении. Структура отзыва, который продаёт вас без вас. Как оформить кейс и какой сценарий записи кейса должен быть
  3. О чем писать в соцсетях эзотерику. Контент-план для эзотериков на каждый день. С примерами, структурами. Какой контент бывает и в какой последовательности его выкладывать. Как часто нужно писать продающие посты.

Это практикум, из разряда “Бери и делай”. Вот ссылка

Ещё один момент, который тоже нужно учитывать при продвижении своего блога - это линейка продуктов. У вас должны быть и разовые продукты и длительные.

Разовые консультации - хороший инструмент для знакомства с вами и вашим методом. На ней вы можете рассказать человеку о нем, либо ответить на волнующие вопросы.

Также вы можете создавать и продвигать групповые мероприятия - интенсивы, марафоны, практикумы. Плюс этого способа в том, что вы не объясняете одному человеку что-то, а сразу работаете на группу. Таким образом, за одно количество времени вам платят сразу несколько человек. А то и несколько десятков, при условии, что у вас большая база подписчиков.

Но самым доходным для эзотерика является премиальная авторская дорогая программа наставничества или сопровождения. О том, что они из себя представляют, как создаются программы в теме отношений, финансов и других темах, я рассказываю в бесплатной серии видео у себя в боте. Вот ссылка

Какие дорогие программы могут быть:

  1. Четырехнедельная программа трансформации по поиску любимого дела по дате рождения
  2. Двухмесячное сопровождение для замужних женщин - вернуть любовь и уважение в семью
  3. Наставничество для одиноких девушек по поиску идеального мужчины.

Чем хороши длительные программы?

Основное отличие от консультаций или мини-курсов в том, что вы дробите информацию, доносите до человека порционно, а самое главное, даёте практические рекомендации по внедрению. Таким образом, у человека в жизни происходят позитивные изменения, которые улучшают его жизнь по всем фронтам.

Когда это всё готово, можно заниматься системой привлечения и запускать рекламу. Но это очень обширная и увлекательная тема, достойная отдельной статьи.

Ставьте лайк, поделитесь с коллегами, для меня это сигнал к тому, что контент актуален и я продолжу писать.

Подписывайся, чтобы разобраться в мире эзотерического маркетинга и как зарабатывать, занимаясь любимым делом и помогая людям. На вас лежит очень ответственная и добрая миссия.

Айрат Тулбаев