Правильнее будет сказать, что это тела рождаются Внутри Души, как Сознания. Если понятным языком, то тело - это персонаж игровой. С помощью тела Игрок (Душа, индивидуальное Сознание) может играть. Без тела игра не запустится.
Прошлые жизни
Сознанию вообще без разницы, сколько жизней жить. Есть мнение, что Индивидуальное Сознание (Душа) - своего рода луч направленного света единого Сознания. Этот луч (Душа) выражается в этом мире через Личность. Личность жёстко привязана к телу, как физическому носителю. Тело и Личность практически идентичны. Но они являются ПРОЕКЦИЕЙ Души. Персонаж автоматически на генном уровне подбирается, как ключ к замочной скважине - по соответствию вибраций. [да простят постоянные подписчики - это всё удобные описания неописуемого]
Душа, как луч Сознания, светится. Весь видимый мир личности - своего рода проекция этого Света. Будто бы фонарик в темноте светит и высвечивает картинку. Только Душа высвечивает вообще всё мироощущение человека: все органы чувств. Тело - как прибор, через который этот Свет реализуется.
Пример перерождения. Смена тела
Жил был Валькирий Восемьянов. Ему нравилось играть на гитаре, петь песни, он любил женщин, медовуху и хотел построить своё поместье.
Но вот судьба у него была такая: шёл он пьяненький домой вечером. Смеркалось. Журчали сверчки где-то в траве. Был слышен звук течения реки. Где-то вдали были слышны отголоски глухого грома и ржач лошадей.
И вот незадача, он поскользнулся на мокрой траве и полетел кубарем вниз к реке. Ударился головой и канул в воду. Так как сознание было утеряно, то телу понадобилось всего пару минут, чтобы набрать в легкие воды и умереть.
Ну а что делать. Все тела умирают когда-то. Карма.
Резкий острый свет, холод, гул - что происходит? А это родился Гералид Берасомович. Новый персонаж этой Души. Душа продолжает светить. Она "нашла" новый прибор для свечения. Этот прибор обозвали Гералид Берасомович.
И что вы думаете? Этому Гералиду уже заранее всё давно прописано в виде кармы. Астрологи увидят, что в прошлой жизни личность "канула в воду". А маленький Гералид почему-то будет жутко бояться воды. [Это ощущаемая память Души. Она помнит ощущения. Но не помнит описание] А вид речки и обрывов будет вызывать в новом теле нервный паралич. Ну или плач.
Понимаете, к чему веду? Ощущения, интересы, склонности, таланты остаются.
Гералид будет любить гитары и женщин. И так далее. По кругу. Интересы Души сохранятся согласно карме, но личность помнить этого не будет. Не стоит пытаться вспомнить ваши прошлые жизни! Это создаст серьёзный дисбаланс, если нет нужных Знаний. Эти знания даются Единицам на планете. Тем, кто никогда не будет пользоваться ими во вред. Монахи в Тибете уже давно умеют косвенно находить реинкарнации умерших Учителей и путём специальных околонаучных методов выявлять - та Душа или не та.
А прямая память прошлых жизней даётся Исключительным Высшим Душам, светимость которых невероятно яркая. Эти Души не встретятся вам в интернете точно. Ум нафантазирует, что угодно. Не верьте.
Можно ли выйти из колеса перерождений?
В теории да. Разорвать узы кармы. Необходимо будет потратить 10-20-30 жизней. Может 1000 жизней. Я не знаю, наверное где-то в книгах такое пишут.
Узы кармы - это весь багаж желаний, мыслей, эмоций, привязанностей Валькириев и Гералидов за все жизни тел Души. То есть тащить багаж Душе. В целом Игрок то именно Душа. Личности - это персонажи, за которых играет Душа.
Валькирий мечтал о своём доме и скакуне. Гералид будет мечтать о том же. И так желания копятся, а их там много. Неосуществлённых или непережитых.
Единственный путь разорвать круг всех этих удовольствий и страданий, смертей, перерождений, потерь, переживаний - это когда Душа осознает себя, как Сознание. Перестанет реагировать на карму, на провокации мира. Осознавая, что мир - это проекция. Зеркало. Это Отражение.
Единственный способ это сделать - перестать реагировать на мысли. Если эти мысли не связаны с тем, что можно полезного сделать прямо сейчас для мира, людей, близких, для своего тела - то данная мысль бесполезна.
Бесполезные мысли рождают бесконечную паутину перевоплощений. Душа автоматически продлевается в следующем теле, которое соответствует настройкам интересов прошлой личности.
А кто плодил своими действиями одни лишь страдания вокруг - тот светимость свою гасил. У таких Душ в астрологических картах очень много "ретроградных или поражённых планет". В зависимости от количества и качества страданий, причинённых другим Душам. Бурный океан света какой-то прям.
Короткий Вывод:
Душа запускает то тело, которое соответствует интересам прошлых персонажей по настройкам, параметрам и запрограммированным условностям (родители, окружение, социум, раса, страна).