ДВС для нового гиперкара Bugatti окажется атмосферным, а в длину вытянется на один метр, превзойдя тем самым наддувный W16 от Chiron на 400 миллиметров. Об этом, как пишет Autocar, заявил глава альянса Bugatti и Rimac Мате Римац. Премьера нового гиперкара состоится в следующем месяце.
- По словам Римаца, несмотря на радикально иной подход к компоновке силовой установки, внешность нового гиперкара изменится лишь эволюционно — в новинке легко будет узнать современный Bugatti.
- Ранее было опубликовано первое шпионское фото будущего гиперкара, и на нём автомобиль выглядит ниже и изящнее, чем Chiron. При этом даже на закамуфлированном прототипе отчётливо прочитывался характерный для бренда С-образный мотив в пластике боковин кузова.
- Как отметил Мате Римац, первоначально компания хотела выпустить не новый гиперкар, а подобие электрического кросс-купе. Для него легко было бы использовать платформу Rimac Nevera. Однако глава альянса настоял на создании гиперкара нового поколения ради сохранения идентичности бренда. Кроме того, Римац заявил, что он же «продавил» идею мотора V16, ибо, по его мнению, автомобили Bugatti должны максимально отличаться от других гиперкаров.
Преемник Bugatti Chiron получит гибридную установку на базе безнаддувного V16: двигатель такого типа появится на серийном автомобиле впервые после Cizeta-Moroder начала 1990-х. По данным инсайдеров, двигатель разработан при участии известной фирмы Cosworth, а отдача силовой установки превысит 1600 л.с.